Nothing new at the moment
Loading...
Маркетинговый подход — фундамент эффективного развития современной клиники.

Постройте клиентоцентричную маркетинговую стратегию медицинской организации и получите рекомендации по ее реализации от экспертов Школы управления СКОЛКОВО на программе «Стратегический маркетинг в здравоохранении».

Здесь вы разработаете индивидуальный план по клиентоцентричной трансформации, а также:

• изучите особенности маркетинговой стратегии и клиентского сервиса в индустрии здравоохранения;

• научитесь монетизировать уже имеющиеся знания в области маркетинга и клиентского сервиса у себя в компании;

• выстроите тактику привлечения и удержания клиентов;

• сформируете маркетинговый бюджет для продвижения.

Регистрируйтесь по ссылке.
18 hours ago
Создайте индивидуальный план для достижения персональных целей в кризис на очном двухдневном интенсиве Школы управления СКОЛКОВО «ReSTART: новые смыслы и связи».

За два дня вы:

— актуализируйте ваши ценности и поймете их влияние на ваши решения;

— получите конкретные инструменты для поиска внутренних опор;

— узнаете основные принципы построения экосистем;

— создадите индивидуальный план для достижения персональной цели на период кризиса.

Спикеры:

— Светлана Миронюк, профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию;

— Андрей Шапенко, доцент;

— Ирина Кулигина, содиректор программы FLOW, руководитель коучингового трека на программе.

Старт — 30 мая в 9:00. Регистрируйтесь, чтобы получить практические инструменты поддержки в текущее время!
2 days ago
Рост потока туристов это не только большие возможности для региона и бизнеса локальной территории, но и ожидаемые вызовы, адресованные им же. Так, например, многие предприниматели повысили цены на предоставляемые услуги, а предложить соответствующее качество не смогли. К проблемам индустрии можно отнести уровень подготовки персонала и непонимание запросов клиента. Отсюда вытекает негативный потребительский опыт и, как следствие, постепенное снижение туристической привлекательности региона.

Что с этим можно сделать локальному управленцу, занятому в сфере гостеприимства? Читайте по ссылке.
2 days ago
Школа управления СКОЛКОВО запускает серию live-мероприятий для серийных предпринимателей, управляющих собственников и топ-команд компаний. Цикл встреч посвящен трансформации сегмента трех сфер: еды и сельского хозяйства, здравоохранения и строительства.

Вместе с ведущими преподавателями программы «СКОЛКОВО Практикум» и приглашенными экспертами вы сможете в режиме реального времени проработать возможные сценарии будущего индустрий и выстроить индивидуальную траекторию развития своей компании, учитывая нестабильность экономической обстановки.

По итогам цикла встреч вы:

• Спроектируете образы будущего индустрий на 10–15 лет вперед;

• Определите точки роста для создания новых проектов в новой реальности;

• Разработаете план управления изменениями в условиях турбулентности;

• Будете в курсе текущей обстановки на российских рынках.

Календарь мероприятий:

25 мая 19:00

▪️«Трансформация сферы еды и сельского хозяйства»

8 июня 10:00

▪️«Трансформация сферы здравоохранения»

23 июня 19:00

▪️«Трансформация сферы строительства»

Регистрируйтесь по ссылке.
3 days ago
Во времена неопределенности любая коммуникация, будь то с клиентом и контрагентом, воспринимается особенно остро, а порой и болезненно. Как выстроить публичный tone of voice в период затяжного кризиса? Как действовать в ситуации, когда хороших новостей может не быть продолжительное время? Нужно ли форсировать позитивную повестку?

В новом выпуске спецпроекта «СКОЛКОВО. На связи», посвященному антикризисным коммуникациям, вместе с экспертом найдем ответы на вопросы:

• Как меняется природа кризисов и как это влияет на коммуникации?

• Как выстраивать диалог с аудиторией в периоды неопределенности?

• Какие новые репутационные риски возникают в период затяжного кризиса?

• Как выходить в инфопространство, заполненное негативными инфоповодами?

Вы узнаете:

— Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для бизнеса прямо сейчас?

— Что входит в политику антикризисных коммуникаций?

— Как сделать коммуникацию компании максимально этичной?

— Как меняется взаимодействие со СМИ?

Встретимся в эфире 26 мая в 17:00.

Регистрируйтесь на онлайн-мероприятие по ссылке.
3 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В постоянно меняющемся мире трудно уследить за всеми изменениями. Эксперты проекта «СКОЛКОВО. На связи» обсудили, как меняются способы оплаты и чем мы будем платить в ближайшем будущем: наличными, безналом или вовсе новыми способами. Появление новых сервисов Если мы посмотрим на российскую инфраструктуру финансовых услуг, то увидим, что она полностью находится в пределах нашей страны. Для осуществления платежей работают разные сервисы. Например, система передачи финансовых сообщений или финансовых данных, которая работает как аналог SWIFT...
4 days ago
Updating