Статьи
10 прочтений · 5 лет назад
Казусы мира рекламы
Подошла очередь самой нерегулярной рубрики всея Инстаграма #вместо_теории, а это значит, что в этот раз мы продолжим тему казусов и провалов в мире рекламы - под прошлым таким постом вы просили побольше факапов😈 Сегодня проедемся по тем автомобильным дорожкам, ямы в которых проделали трудности перевода.⠀ Ford терпел несколько крупных неудач в разных странах: 🔘в Бразилии, мягко говоря, не зашли продажи Ford Pinto, т.к. на местном жаргоне «pinto» означает весьма скромное мужское достоинство. И какой, спрашивается, бразилец захочет такую машину? В итоге модель переименовали в Corcel – «жеребец»...
71 прочтение · 5 лет назад
Голосовые сообщения в мессенджерах: зло или нет?
Крошка сын к отцу пришёл, И спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо? А отец и говорит: - Плохо - это голосовые сообщения, мой мальчик! ⠀ Практика показывает, что пользователи мессенджеров делятся на два типа: текстовики-ортодоксы и аудиалы-универсалы😃 Первые, как правило, на дух не переносят голосовые сообщения, вторые нормально общаются двумя возможными способами. ⠀В нашу жизнь голосовые ворвались внезапно и без спроса, и первые реакции были: Какого хрена? и Я боюсь это открывать!...
59 прочтений · 5 лет назад
Как Coca-Cola кусала головастика
Сегодня будем не крутыми кейсами вдохновляться, а удивляться чужим ошибкам. Такой гигант как Coca-Cola факапил несколько раз, представьте себе. Когда компания начала движение на восток, никто не задумался о том, что название марки в некоторых странах может звучать, мягко говоря, не очень. Так и вышло с Китаем — «сoca-сola» звучало там как «укусите головастика» или как «восковая лошадь». Не желаете ли испить восковой лошади? Вам укусить головастика в банке или в бутылке?😄 В итоге, изучив китайские...
24 прочтения · 5 лет назад
Как мы это делали в 90-х
Как объяснить детям, какие эмоции мы испытывали, когда по NBN или MTV вдруг начинался клип на любимую песню? Как описать чувство, когда ты включил и ждёшь, чтобы впервые увидеть то, что кто-то из одноклассников тебе сбивчиво пересказывал на перемене? Или ждёшь повтора, т.к. за один, два, а то и три раза не успел оценить каждый кадр. Как расписать эмоции после просмотра? Когда и кайф, и грусть, потому что теперь ещё неизвестно, когда снова увидишь. И звонишь друзьям:🔊 «Я ВИДЕЕЕЛААА!!!». ⠀ Раньше...
49 прочтений · 6 лет назад
Смерть тоже любит отдых на пляже
Можно ли запустить успешный социальный проект в соцсетях? Да. Что для этого нужно? Интересная идея. Всё просто, но когда речь заходит о каких-то муниципальных или вообще федерального уровня заказах, то творческую, цепляющую идею выталкивает что-то более материальное. На выходе получаем какой-нибудь аккаунт с топорными фото и видео и призывами-лозунгами «Не спи за рулём!» или «Не пей, мать!». Посмотрите на проект правительства Новой Зеландии! Киношная земля хоббитов вырастила реальных творческих рекламщиков, кому адекватные чиновники не мешали креативить...
369 прочтений · 6 лет назад
Детям 90-х посвящается. Зов ностальгии - зов джунглей
Инет завис во время просмотра полнометражки Аладдина, дочка спрашивает: «А когда ты была маленькой, так же зависал этот мультик?», и тут уже зависла мама, ведь когда мы были маленькими, зависнуть могла разве что сопля на морозе. Знаете, что сразу вспомнилось? Чувство, с которым после школы включали телек, чтобы посмотреть «Звёздный час» и «Джунгли зовут». ⠀ «Вечером в среду, после обеда, Сон для усталых взрослых людей. Мы приглашаем тех, кто отчаян, В дикие джунгли скорей!» ⠀ А ещё «Зена...
224 прочтения · 6 лет назад
Как "работают" гивэвеи. Халява, приди!
Знаем точно, что некоторые из вас иногда участвовали в гивах – в розыгрышах чего бы то ни было в Инстаграме. Если кто-то не знает, то не поленитесь, поищите инфу про giveaway. Собирается кучка блогеров, которые хотят заметно увеличить количество своей аудитории за короткий срок, берётся какой-то приз (платье, айфон, машина, коляска, ювелирка – вообще всё, что угодно), Объявляется старт конкурса - каждый блогер его у себя анонсирует, все желающие поймать удачу за хвост должны подписаться на всю кучку...
236 прочтений · 6 лет назад
Самая мерзкая реклама в Инстаграме-2017
Вам нравятся красивые, шелковистые, блестящие густые волосы, ниспадающие на плечи, как в рекламе? М? А как вам волосы, которые оказались в вашем супе, на подушке или экране смартфона? ⠀ Китайская обувная фабрика Kaiwei Ni запустила замечательную рекламу в Инстаграме: они разместили в Сториз анонс распродажи, «бросив» на одну из моделей кроссовок чёрную волосину. ⠀ Мы...
27 прочтений · 6 лет назад
Дайте скидку или я грохну соседей!
Расскажем о том, как один маленький вирус смог продвинуть всю кампанию. Есть платформа – в данном случае ВКонтакте. Есть задача – пропиарить уфимскую строительную компанию (задача не из лёгких). Есть идея – и она крутая. Смотрите фото, зацените ход рекламщиков СК «Дом каждому»! Они выдумали условный персонаж – девушку Ольгу, которая находится и в трудной, и в нелепой ситуации: её соседи - адские дебоширы и алкаши, живущие в зэковской системе координат. Ольга страдает от них, муж и дочка тоже. А...
67 прочтений · 6 лет назад
Иисус в рекламе, серьёзно? Были времена!
Хотим вам показать очень смелый, яркий и крутой пример из истории мирового пиара! #вместо_теории о том, как обогнать конкурентов на миллион световых лет и запомниться аудитории на такой же срок – кейс одного из старейших творческих агентств мира - McCann Erickson. Считается, что именно эти ребята первыми стали привлекать психологов к работе над рекламой. Как выделиться среди конкурентов? Привлечь самых могущественных союзников! У McCann Erickson такими стали Фидель Кастро и … Иисус Христос!:eyes: Агентство выпустило два принта, которые прославили их на весь рекламный мир...
739 прочтений · 6 лет назад
Глянец vs естественность в рекламе
Как выглядят девушки из рекламы? Глянцевая кожа, блестящие волосы, одежда с иголочки и, очень часто, идеальные черты лица. Даже в рекламе средств для депиляции полоски наносятся на отшлифованную лазером кожу. ⠀ А как выглядят потребительницы этих товаров? Да по-разному! У них разные объёмы, разный оттенок кожи, разные рост и вес, разные лица, в конце концов! А ещё у них разный возраст и достаток, разные ценности и убеждения. Но все они покупают средства по уходу за телом или продукты питания. #вместо_теории ⠀ Эта мысль долго не могла прижиться в умах маркетологов и производителей товаров...
16 прочтений · 6 лет назад
Вечное мучение
А среди ваших знакомых есть такие персонажи, которые только и делают, что учатся? И речь не о повышении квалификации или освоении новой профессии, нет. Это такие чудики, которые постоянно слушают аудиолекции, запоем читают профильную литературу, посещают различные платные курсы «от самых топовых профи», постоянно этих самых профи откапывают где-то, ходят к ним на платные консультации, записываются на обучения и марафоны и т.д. и т.п. Несколько лет они лавируют между этими конкурирующими профи,...