1 896
audience
2 150
subscribers

Лучшие статьи блога о SMM и интернет-маркетинге сервиса отложенного постинга SMMplanner.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
SMMplanner

Идея для поста. Обратная сторона

Генератор идей постов Суть: Рассказать о неявной составляющей чего-либо — об обратной стороне успеха, профессии, жизни в частном доме, путешествий по системе «Все включено»; об обратной стороне материнства, обучения, фриланса. Покажите то, что скрыто — аудитории это всегда интересно и может вызвать живое обсуждение и даже дискуссию, если к ней пригласить. Формат позволяет посмотреть на некоторые явления с неожиданной стороны и вызвать интерес. Например, пользовательница, разместив акварельную картину с изображением рассвета, назвала ее «Обратная сторона заката»...
Генератор идей постов Суть: Рассказать о неявной составляющей чего-либо — об обратной стороне успеха, профессии, жизни в частном доме, путешествий по системе «Все включено»; об обратной стороне материнства, обучения, фриланса. Покажите то, что скрыто — аудитории это всегда интересно и может вызвать живое обсуждение и даже дискуссию, если к ней пригласить. Формат позволяет посмотреть на некоторые явления с неожиданной стороны и вызвать интерес. Например, пользовательница, разместив акварельную картину с изображением рассвета, назвала ее «Обратная сторона заката»...
SMMplanner

Как написать привлекательное объявление в таргетинг

В результате настройки таргетированной рекламы пользователю показывается в соцсетях объявление, которое в идеале должно его заинтересовать и мотивировать совершить целевое действие – купить рекламируемый продукт, зарегистрироваться на мероприятие, заказать услугу и т. д. Показываем на примерах 5 эффективных техник подготовки текста для поста в таргетинг, а в качестве бонуса к ним еще прилагается гора полезных советов и дополнительных деталей хорошего креатива. Что нужно узнать перед написанием текста...
В результате настройки таргетированной рекламы пользователю показывается в соцсетях объявление, которое в идеале должно его заинтересовать и мотивировать совершить целевое действие – купить рекламируемый продукт, зарегистрироваться на мероприятие, заказать услугу и т. д. Показываем на примерах 5 эффективных техник подготовки текста для поста в таргетинг, а в качестве бонуса к ним еще прилагается гора полезных советов и дополнительных деталей хорошего креатива. Что нужно узнать перед написанием текста...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
SMMplanner

Упоминание бренда в интернете: как и зачем мониторить

Инструменты мониторинга нужны, чтобы находить позитивные упоминания бренда и работать над исправлением любых негативных отзывов. Но это не все. Расскажу, чем еще полезно отслеживание упоминаний компании в интернете и какие инструменты в этом помогут. Зачем нужен мониторинг упоминаний бренда в интернете Упоминания бренда – это отсылки к вашей компании или услугам в интернете. Это не только ссылка на сайт, но и имя бренда, хештег или упоминание в комментариях через @. Эти упоминания часто встречаются...
Инструменты мониторинга нужны, чтобы находить позитивные упоминания бренда и работать над исправлением любых негативных отзывов. Но это не все. Расскажу, чем еще полезно отслеживание упоминаний компании в интернете и какие инструменты в этом помогут. Зачем нужен мониторинг упоминаний бренда в интернете Упоминания бренда – это отсылки к вашей компании или услугам в интернете. Это не только ссылка на сайт, но и имя бренда, хештег или упоминание в комментариях через @. Эти упоминания часто встречаются...
SMMplanner

Идея для поста. Подборка тематических идей

Генератор идей постов Суть: Показать несколько вариантов решения одной задачи. Как поздравить коллег с праздником? Как красиво накрыть на стол? Как сделать брошь, сумку или браслет своими руками? Как шить в лоскутной технике, чтобы это было красиво? Как реагировать, если ребенок принес двойку? Чем обработать порез в домашних условиях? Вариант — показать, какой выбор есть в конкретном случае. Например, какой выбор дизайнерских столов, или диванных подушек, или наборов столовой посуды предлагают мастер или интернет-магазин...
Генератор идей постов Суть: Показать несколько вариантов решения одной задачи. Как поздравить коллег с праздником? Как красиво накрыть на стол? Как сделать брошь, сумку или браслет своими руками? Как шить в лоскутной технике, чтобы это было красиво? Как реагировать, если ребенок принес двойку? Чем обработать порез в домашних условиях? Вариант — показать, какой выбор есть в конкретном случае. Например, какой выбор дизайнерских столов, или диванных подушек, или наборов столовой посуды предлагают мастер или интернет-магазин...
SMMplanner

Как оформлять отзывы в сторис, чтобы им верили

Отзывы в любой социальной сети — мощный фактор формирования доверия пользователей и повышения конверсии. Абсолютное большинство людей читают отзывы перед тем, как заказать товар или услугу. В статье разобрали, зачем они нужны, и рассказали, как их оформить правильно, чтобы люди их заметили и заинтересовались товаром и компанией. Зачем нужны отзывы Вам кажется, что отзывы под товарами не нужны? Значит, покупать у вас не будут. Команда из Puppet-agency провела исследование и доказала, что 8 из 10 человек опираются на отзывы, выбирая для себя товары...
Отзывы в любой социальной сети — мощный фактор формирования доверия пользователей и повышения конверсии. Абсолютное большинство людей читают отзывы перед тем, как заказать товар или услугу. В статье разобрали, зачем они нужны, и рассказали, как их оформить правильно, чтобы люди их заметили и заинтересовались товаром и компанией. Зачем нужны отзывы Вам кажется, что отзывы под товарами не нужны? Значит, покупать у вас не будут. Команда из Puppet-agency провела исследование и доказала, что 8 из 10 человек опираются на отзывы, выбирая для себя товары...
Updating