Статьи
573 прочтения · 4 месяца назад
Новая ChatGPT 4 и чем она отличается от версий 3 и 3.5
14 марта 2023 года вышла ChatGPT 4 версии – это улучшенная языковая модель ИИ от OpenAI. Весной прошлого года она стала доступна тестировщикам и владельцам платных аккаунтов. На начало 2024 года это последняя модификация самой популярной нейросети. Версия GPT-4 содержит множество улучшений в сравнении с предыдущими модификациями 3 и 3.5. Прежде всего, она мощнее и больше предыдущих, а также обладает новыми интересными возможностями. Чем ChatGPT 4 лучше прошлых версий Больше усвоенных параметров: от 500 миллиардов до 2 триллионов параметров против 175 миллиардов у GPT 3...
13 прочтений · 2 года назад
Про продвижение в Телеграме. Часть II. Статистика и аналитика
Первая часть — тут. Начнём с того, что разберёмся с понятиями. Статистика — это количественные показатели. Аналитика — это интерпретация количественных показателей. Для того, чтобы правильно выбрать канал для продвижения в Телеграме, нужно сначала собрать статистику, а потом — проанализировать её. Вот несколько инструментов, которые помогут с первой частью: 1. Внутренняя статистика Телеграма. Доступна только администраторам каналов, на которые подписано более 1000 человек. Посмотреть её можно на iOS и Android, на десктопе функция пока недоступна (что, конечно, не особенно удобно)...
21 прочтение · 2 года назад
Про продвижение в Телеграме. Часть I. Немногочисленные способы
— Видишь продвиж в Телеграме? — Нет. — А он есть. Сразу откинем с повестки дня официальную рекламу с инструментами Паши Дурова. Во-первых, это безбожно дорого даже для огромных рекламных агентств. Во-вторых, реализация странная: заходите на канал с котиками, а там какой-то Левый Чел зовёт читать новости/вкладывать деньги и т.д. У весомой части ЦА такой подход скорее вызовет раздражение, чем желание купить/подписаться. Более жизнеспособный продвиж выглядит так: 1. Посевы. Под посевом будем понимать прямой или нативный пост от вашей компании, который размещается на другом канале...
22 прочтения · 2 года назад
Как делать подвижный контент-план?
Обычный КП работает по принципу: тему пропишешь, дату поставишь, пост к дедлайну подготовишь. Подвижный подразумевает, что у вас нет точных сроков. Постинг зависит от повестки дня и запроса аудитории. Как это работает: 1. Вместо конкретного плана — пул тем. Желательно собрать в одной таблице все недавние запросы, которые всплывали в ваших сообществах/сообществах конкурентов. Напротив каждого запроса можно прописать, что вам есть сказать по этой теме (не ленитесь!) Получится список, из которого вы будете выдёргивать самое горящее в соответствии с повесткой и желаниями аудитории...
4 прочтения · 2 года назад
Добро пожаловать на таргет-шоу ВКонтакте!
У нас есть: резко выросшая конкуренция, нестабильный аукцион и много-много кнопок в рекламном кабинете. Про последние и поговорим — вот три момента, которые сейчас (и всегда) нужно учитывать при настройке таргета ВК. 1. VPN и геолокация. Такие пришли времена: весомая часть аудитории познала чудеса VPN, поэтому настраиваться по гео стало сложнее. В некоторых случаях поможет настройка «‎Тип аудитории». Она доступна в том случае, если вы целитесь не на страну или город, а на конкретные точки на карте...
63 прочтения · 3 года назад
Мы сделали инструмент, который поможет круглый год находить инфоповоды для публикаций
На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей. В работе автора контента всегда наступает момент ступора: либо непонятно о чем писать, либо временно закончились идеи для постов. Неважно какая платформа, какая тематика и какой формат публикаций. Мы прекрасно это понимаем. Вы тоже. И вот для таких моментов мы создали бесплатный прикладной инструмент: календарь инфоповодов. Он пригодится SMM-специалистам, блогерам, стратегам и авторам. Как устроен календарь? Допустим, вы составляете контент-план на август для сообщества фитнес-клуба...
75 прочтений · 3 года назад
Где искать идеи для статей и постов, если нет вдохновения?
На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей. Знакомая история для авторов в социальных сетях и Яндекс.Дзена – делать контент надо, а в голову ничего не приходит. Такое бывает у всех: от начинающих специалистов до топовых авторов и SMM-щиков. Контент-план пустует, в браузере пара десятков вкладок, а время идет. Нет идей. И мы знакомы с такой проблемой. Поэтому создали генератор идей постов в социальных сетях. Каждую идею можно адаптировать под Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Одноклассники...
93 прочтения · 3 года назад
Реальный пример. Возможно ли раскрутить Инстаграм до 500к подписчиков только фотографиями со словами?
На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей. Блогеры в Инстаграм стереотипно ассоциируются с ретушированными фотографиями в антураже красивых мест. Это правдиво. Есть также художники и творцы, которые выкладывают свои работы на обозрение: комиксы, арты, картины, handmade и прочее. Такой контент в Инстаграме любят. Мы задумались. Возможно ли довести канал до 500к подписчиков и без единой живой фотографии? Под этим понимается, что в аккаунте нет фото с человеком. Мы нашли интересный аккаунт, который весь состоит из фотографий со словами...
41 прочтение · 3 года назад
Показываем как создать Историю в Инстаграм за 5 минут и запланировать ее публикацию
На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты-для соцсетей Истории в Инстаграм помогают вовлекать и прогревать аудиторию. Также, они способствуют повышению продаж. От того насколько грамотно сделана История, зависит ее конечный эффект. Мы подобрали максимально простой способ создать красивую Историю в Инстаграм. В чем он заключается? Заходим в сервис Canva и выбираем макет: Далее выбираем подходящий шаблон. Там есть платные и бесплатные версии: Возьмем один на пробу и поколдуем с ним: Итак, поставили свой текст и картинку...
1,2K прочтений · 3 года назад
5 способов поднять количество дочитываний на канале в Яндекс.Дзен без жульничества в период падения
На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей. Как и многие авторы платформы Яндекс.Дзен мы столкнулись с ситуацией падения трафика. Планомерно с конца февраля Потом мы узнали, что подобная ситуация у многих авторов...
19 прочтений · 3 года назад
Бесплатные тексты для Инстаграм. Они существуют. Объясняем, почему не стоит ими пользоваться
На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей. В Телеграме есть куча каналов, в которых лежат готовые посты для Инстаграм. В виде архивов или даже в виде сообщений. Работает все по принципу человеческой лени и жадности...
34 прочтения · 3 года назад
4 скриншота, которые показывают насколько важно правильно ставить техническое задание дизайнеру
На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей Пятница - время для юмора. Сегодня мы хотим с вами поделиться скриншотами, которые показывают насколько заказчикам важно ставить правильное техническое задание...
Видео