Статьи
1 прочтение · 3 месяца назад
Делегируем ChatGPT маркетинговые задачки: как справляется нейросеть.
Споры вокруг новой нейросети не умолкают: кто-то считает, что она уже совсем скоро полностью заменит целый ряд профессий, другие уверены в уникальности и недостижимости живых нейросвязей нашего мозга. Мы решили не фантазировать, а на практике проверить: как нейросеть может помочь с маркетинговыми задачами в разных нишах. Делимся экспериментом. Как нейросеть может сделать маркетинг более эффективным? После появления ChatGPT в зоне риска вымирания оказались копирайтеры и другие производители контента...
5 прочтений · 3 месяца назад
Альтернатива ушедшим способам коммуникации с клиентами
В статье рассказываем про три способа коммуникации: — Рассылка в WhatsApp с частного номера — Рассылка в WhatsApp через WhatsApp Business API — Как делать рассылку Ватсап без блокировки Рассылка Ватсап решает многие задачи для бизнеса: помогает выделиться среди конкурентов, предупредить о начале акции, повышает лояльность клиентов. Благодаря чему вы легко и просто сможете как находить новых клиентов, так и возвращать старых. Наиболее эффективны такие рассылки для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров и базой своих покупателей...
29 прочтений · 2 года назад
Фантастическая конверсия, или Как получить больше клиентов при помощи рассылки в мессенджеры
В статье рассказываем, в каких нишах лучше всего работает рассылка в мессенджеры и как все устроено. 1. Как все устроено Сегодня во всем мире мессенджерами пользуется 2 миллиарда людей. В основном, для личного и корпоративного общения, но все чаще клиенты ищут возможность связаться через привычный канал коммуникации и с брендом. Это просто, доступно и быстро.. Так канал личного общения трансформировался в надежный рекламный канал, который дает фантастический процент открытия – 95%. Бизнес совершенно...
7 прочтений · 2 года назад
Сколько продаж приносит информационная рассылка
Сколько продаж может принести мобильная информационная рассылка зависит от выбранного рекламного канала и от грамотно составленного оффера. В статье мы подробно разобрали, как выбрать подходящий канал мобильной рассылки, и сделали подборку самых конверсионных шаблонов. 1. Рассылка классических SMS После отправки такого мы будем знать о количестве отправленных и доставленных SMS и о том получателе, который заинтересовался, перешел по ссылке и совершил какое-то целевое действие – добавил что-то в корзину, забронировал или купил...
2 прочтения · 2 года назад
СМС-оповещение – как общаться с клиентами вдвое дешевле
Из нашей статьи вы узнаете, как SMS-информирование подталкивает аудиторию к покупкам и заказам, помогает снизить издержки бизнеса вдвое и повышает лояльность клиентов к бренду. Также мы дадим чек-лист, по которому можно выбрать сервис для смс-рассылок и расскажем, почему SMS Dar – лидер среди лучших Из этой статьи вы узнаете: 1. Для чего нужно SMS-информирование Обладателями мобильных телефонов в настоящее время является более 5 млрд человек, поэтому в современном бизнесе СМС-оповещение - это важный и один из наиболее эффективных способов взаимодействия с клиентом...
6 прочтений · 2 года назад
WhatsApp или SMS? Какую рассылку выбрать для бизнеса
Узнайте, какой канал рассылки принесет больше прибыли вашему бизнесу. В этой статье рассказали: 1. Преимущества рассылки в WhatsApp — Какому бизнесу подходит WhatsApp рассылка — Какому бизнесу НЕ подходит WhatsApp рассылка — Сколько стоит рассылка в WhatsApp — Как запустить WhatsApp рассылку — Как выглядит сообщение в WhatsApp 2. Преимущества СМС рассылки — Какому бизнесу подходит СМС рассылка — Какому бизнесу НЕ подходит СМС рассылка — Сколько стоит СМС рассылка — Как запустить СМС рассылку — Как выглядит СМС сообщение 3...
2 прочтения · 2 года назад
Как запустить СМС рассылку для бизнеса
Составили подробную инструкцию, как сделать СМС рассылку в личном кабинете сервиса массовых рассылок SMS ДАР 1. Зарегистрируйтесь в личном кабинете SMS ДАР или войдите в систему. 2. Загрузите свою или закажите нашу базу номеров для рассылки. >>> Если вы собирали клиентскую базу (например, просили контакты покупателей на кассе или при онлайн-регистрации), планируете работать именно с этими абонентами – загрузите документ с номерами на вкладке Базы. Документ должен быть в csv-формате. Конвертировать...
Триггерные рассылки
Как настроить SMS приглашение и поздравить клиентов Прочитайте статью до конца и узнайте, как триггерные рассылки помогают увеличить конверсию и что нужно для их настройки. В статье рассказываем: 1. Что такое триггерная рассылка 2. Виды и примеры триггерных рассылок 3. Чем триггерные СМС отличаются от транзакционных 4. Преимущества триггерных рассылок 5. Как создать и настроить триггерную рассылку 1. Что такое триггерная рассылка Триггерными называются сообщения, которые автоматически отправляются...
2 прочтения · 2 года назад
Кому подходит массовая рассылка
Прочитайте статью до конца и узнайте, будет ли массовая рассылка эффективна для вашего бизнеса. В статье рассказываем: — Для чего бизнес использует рассылку — Примеры использования бизнес-рассылки — Какому ещё бизнесу подходит мобильная рассылка — Кому не подойдет мобильная рассылка — Как выбрать сервис для запуска мобильной рассылки 1. Для чего бизнес использует рассылку Предприниматели всё чаще интересуются, как внедрить мобильную рассылку в рекламную кампанию своего бизнеса. Дело в том, что рынок...
9 прочтений · 2 года назад
Базы для СМС рассылок
Где брать платные и бесплатные клиентские базы В статье рассказываем, откуда брать базы для рассылки, чтобы они решали задачи вашей компании Бесплатные базы (базы номеров ваших клиентов) Как работать с подписной базой клиентов компании Платные базы (таргетированные) Привлекаем новых клиентов по нужным для вас характеристикам 1. Бесплатно: своя база для рассылок Что такое СМС рассылка по своей базе Своя база - это контакты тех, кто уже у вас покупал. В свое время эти люди решили присоединиться к вашей системе лояльности и оставили вам номер телефона...
1,5K прочтений · 2 года назад
Как сделать массовую рассылку в WhatsApp тремя способами
В статье рассказываем про три способа рассылки в WhatsApp: — Рассылка в WhatsApp с частного номера — Рассылка в WhatsApp через WhatsApp Business API — Как делать рассылку Ватсап без блокировки Рассылка Ватсап решает многие задачи для бизнеса: помогает выделиться среди конкурентов, предупредить о начале акции, повышает лояльность клиентов. Благодаря чему вы легко и просто сможете как находить новых клиентов, так и возвращать старых. Наиболее эффективны такие рассылки для интернет-магазинов с большим ассортиментом товаров и базой своих покупателей...
9 прочтений · 2 года назад
Используйте потенциал SMS рассылки по максимуму с помощью шаблонов
О чем писать в рекламном сообщении? С чего начать? Собрали лучшие шаблоны для разных целей и разных сфер бизнеса. Шаблоны акций в СМС рассылках Пожалуй, одна из самых популярных функций мобильной рассылки — это информирование об акциях. О чём писать своим потенциальным клиентам? Вот готовые шаблоны СМС и примеры, которые помогут вам завоевать любовь к вашим продуктам: Как вы можете заметить, акции и напоминания о себе довольно несложно привязать как к праздничным датам, так и к любым другим дням и даже часам, в которые вам важно не проседать по прибыли...