3 577
audience
40
subscribers

Канал предназначен для IT-шников. Статьи по автоматизации деятельности, лайфхаки, ITIL

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Матрица RACI. Определяем в инцидентах кто за что отвечает

Матрица RACI. Определяем в инцидентах кто за что отвечает
В проектной деятельности распределение прав, ролей и обязанностей является неотъемлемой частью работы менеджера проекта. Главная задача менеджера состоит в точном составлении списка ожиданий сотрудников, которые принимают участие со старта проекта...

Порядок управления инцидентами в call-центрах

Порядок управления инцидентами в call-центрах
Call-центр (или центр приема и обработки звонков) – это полноценный отдел в организации, который оборудован специализированным программным обеспечением и оборудованием для приема входящих телефонных вызовов...

Шаблоны ответов для клиентов технической поддержки

Шаблоны ответов для клиентов технической поддержки
Общение сотрудника технической поддержки с клиентом – это тонкая грань, по которой должны пройти оба участника диалога, чтобы успешно решить возникший вопрос. Имеется ввиду то, что в обучении по клиентскому обслуживанию чаще всего упоминается о персональном подходе к каждому клиенту...

Использование тегов

Использование тегов
Наверняка, открывшие эту публикацию читатели сталкивались с таким понятием как «Теги» и возможно даже использовали их. Однако не до конца понимают или понимали точное предназначение. Тег Это связанное...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Удаление устаревших файлов по расписанию

Удаление устаревших файлов по расписанию
Часто мы сталкиваемся с проблемой, когда необходимо удалять какие-то файлы с папками автоматически, по мере их устаревания. Например, ведется запись с камер видеонаблюдения, все складывается на NAS-сервер и необходимо периодически удалять файлы, чтобы не закончилось место на жестком диске...

Изменение стиля оформления конфигурации Управление IT-отделом 8

Изменение стиля оформления конфигурации Управление IT-отделом 8
Цветовое оформление типовых конфигураций от фирмы 1С, да и конфигураций, которые были разработаны сторонними разработчиками не изменялось из поколения в поколение. В число таких программ входит и наша конфигурация...

Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8

Открытие задач при командной разработке в gitlab (github) в Управление IT-отделом 8
Часто при разработке с gitlab (github), в случае если используется собственная система учета задач, хочется открывать задания пользователей из репозитория gitlab по щелчку мыши и чтобы сразу открывалась задача источник...

Синий экран и ошибка Windows aksfridge.Sys при установке драйвера защиты hasp 1С

Синий экран и ошибка Windows aksfridge.Sys при установке драйвера защиты hasp 1С
При установке платформы 1С на компьютер с операционной системой Windows 10 в процессе окончания, когда дело доходит до установки драйверов защиты hasp возникает синий экран смерти и появляется ошибка: На вашем устройстве возникла проблема, и его необходимо перегрузить...

Управление проектами

Управление проектами
Рассмотрим на примере программы "Управление IT-отделом 8" как можно вести управление проектами в ИТ.

Как удалить данные по организации в базе 1С?

Как удалить данные по организации в базе 1С?
При ведении учета по нескольким организациям зачастую возникает необходимость очистить основную базу от всех данных какой-либо организации. Или разделить информационную базу на несколько по организациям...
Updating