2 200
audience
44
subscribers

Канал предназначен для IT-шников. Статьи по автоматизации деятельности, лайфхаки, ITIL

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Метод Любищева по мотивам книги Даниила Гранина "Эта странная жизнь"

Метод Любищева по мотивам книги Даниила Гранина "Эта странная жизнь"
Каждый из нас хотя бы раз в жизни задумывался о том, что время неумолимо и быстротечно. Вроде бы вчера ты окончил школу и поступил в университет, а уже сегодня тебе 36 лет, ты женат и у тебя двое детей, а по ощущениям та пропасть времени которая прошла, слилась в один миг...

Учет расходных материалов для оргтехники

Учет расходных материалов для оргтехники
В мире информационного развития трудно даже представить предприятие, где нет оргтехники или автоматизированного оборудования для организации рабочего процесса. Вряд-ли сейчас можно наткнуться на фирму,...

Exсel как журнал учета обращений в службу поддержки

Exсel как журнал учета обращений в службу поддержки
На сегодняшний день, на этапе создания и дальнейшего полноценного запуска бизнеса сервисного обслуживания, мало кто задумывается и приступает к немедленному выстраиванию схемы учета обращений, которая будет приравниваться к стандартам опытных компаний...

Согласование отпуска в "Управление IT-отделом 8"

Согласование отпуска в "Управление IT-отделом 8"
Доброго времени суток, уважаемые читатели, сегодня немного отойдем от стандарта блога, посвященного информационным технологиям. А проведем полноценный кейс по процессу «согласование отпусков» в нашей конфигурации...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Google Forms на службе у техподдержки

Google Forms на службе у техподдержки
Уже ни для кого не секрет, что компания Google постоянно разрабатывает различного рода программы, которые являются открытыми для свободного доступа и использования. Не требуется приобретать лицензию или подписку, чтобы воспользоваться возможностями программного обеспечения...

Матрица RACI. Определяем в инцидентах кто за что отвечает

Матрица RACI. Определяем в инцидентах кто за что отвечает
В проектной деятельности распределение прав, ролей и обязанностей является неотъемлемой частью работы менеджера проекта. Главная задача менеджера состоит в точном составлении списка ожиданий сотрудников, которые принимают участие со старта проекта...

Порядок управления инцидентами в call-центрах

Порядок управления инцидентами в call-центрах
Call-центр (или центр приема и обработки звонков) – это полноценный отдел в организации, который оборудован специализированным программным обеспечением и оборудованием для приема входящих телефонных вызовов...

Шаблоны ответов для клиентов технической поддержки

Шаблоны ответов для клиентов технической поддержки
Общение сотрудника технической поддержки с клиентом – это тонкая грань, по которой должны пройти оба участника диалога, чтобы успешно решить возникший вопрос. Имеется ввиду то, что в обучении по клиентскому обслуживанию чаще всего упоминается о персональном подходе к каждому клиенту...

Использование тегов

Использование тегов
Наверняка, открывшие эту публикацию читатели сталкивались с таким понятием как «Теги» и возможно даже использовали их. Однако не до конца понимают или понимали точное предназначение. Тег Это связанное...

Удаление устаревших файлов по расписанию

Удаление устаревших файлов по расписанию
Часто мы сталкиваемся с проблемой, когда необходимо удалять какие-то файлы с папками автоматически, по мере их устаревания. Например, ведется запись с камер видеонаблюдения, все складывается на NAS-сервер и необходимо периодически удалять файлы, чтобы не закончилось место на жестком диске...
Updating