Статьи
5,6K прочтений · 4 года назад
Механик с 4-мя штанинами рассказал, как доливать масло
Доливка масла - простейшее занятие,из которого сделали сложнейшую процедуру. Во-первых, автор начинает рассказывать про какие-то необслуживаемые моторы, у которых маслозаливная горловина спрятана под пластиковой накладкой. Ну бред ведь, каждый знает, где у него заливается масло. Следом идет еще более умное умозаключение, которое гласит, что доливать масло надо только в полностью остывший мотор, иначе он потрескается по швам от разности температур. Видимо, об охлаждающей жидкости он никогда не слышал,потому что она держит темпеатуру в пределах 100 градусов...
1,4K прочтений · 4 года назад
3 причины выбрать контрактный двигатель вместо ремонта своего
Для многих контрактные запчасти - истинный феншуй. Для кого-то же, это свалка, с которой собираются объедки. Я не буду вдаваться в детали,почему контракт лучше или хуже, я затрону только моторы. Фото взято...
115 прочтений · 4 года назад
Раскрученная бесполезнейшая доработка авто, которая не несет пользы или вреда
Не буду тянуть, поговорим о магнитах на масляный фильтр. Сразу выражение напрашивается:" Ну одно место пусть себе налепят". Наткнулся я тут на статью, где автор с пеной у рта доказывает, что он гуру в ремонте автомобилей, и масляный фильтр начинает перепускать масло через байпасный клапан уже через 3000 километров пробега. Я не буду утверждать, так ли это, просто скажу, что вскрытые мной фильтры выглядели нормально (без повреждений) спустя 7000 километров. Но статья не об этом. Итак, магниты, обязательно неодимовые, потому что ферритовые не справятся с задачей...
183 прочтения · 4 года назад
Мегамастер рассказал,почему не надо делать геометрию при переобувке...
Геометрия колес - одна из процедур, которые не стоит выполнять самостоятельно в авторемонте.Вот Во-первых, неправильные углы установки колес чреваты повышенным износом резины. Во-вторых, невозможно выставить колеса настолько точно, даже нельзя дотянуть до СКО-1М (ничего не имею против данной тест-системы). Ну и в-третьих, у меня геометрия колес стоит 500 рублей 1 ось. Это значит, что на Короллах, например, будет 500 рублей, на Камри будет 1000 рублей. Лично я себе делаю геометрию каждый сезон...
494 прочтения · 4 года назад
Проверка антифриза содой -бред. Объясняю, почему
Сразу оговорюсь, что данная статья применима к антифризам до G12++. При производстве G13 используется нетоксичный полипропиленгликоль, который не настолько вреден для металлов. Откуда пошло такое заблуждение? Некачественный антифриз, как известно, разъедает головки, блоки и другие элементы системы охлаждения. Отсюда пошло заблуждение, что в его основе лежит кислота. Это величайшее заблуждение, которое вообще не соответствует действительности, от слова совсем. Основа любого антифриза - этиленгликоль (читай первое предложение)...
7K прочтений · 4 года назад
Сказка о том, как не выгодно ГБО на 5,4 литровом моторе
Наткнулся на статью, где автор с пеной у рта доказывает, что ГБО зло и никакой экономии не дает. Сразу скажу, я ни за, ни против газа на авто. Просто надо к таким вещам подходить основательно и с умом, тогда и клапана будут целыми, и расход будет нормальным, и экономия получится хорошая. Внимание, в статье вставлены цитаты, орфография и пунктуация сохранены. Доводы "дзен-писаки" Авторов статей про автомобили, которые отдают вопиющей неграмотностьи и враньем, я называю "дзен-писаки". Итак, самый...
7,6K прочтений · 4 года назад
Разобрал топливный фильтр Логана на пробеге 171199. Показываю
Клиент приехал с проблемой - машина стала дергаться на ходу, при трогании с места появились рывки. Визуальный осмотр показал разорванную нижнюю подушку двигателя, замена устранила проблему. Выносного фильтра у Логана 1 партии не было, он стоит только в баке. Причем так, что для его замены потребуется еще и фен, желательно строительный. Но хозяин авто уже купил запчасти, так что все равно заменили. Самое главное - это раскрутить гайку топливного модуля. Фото не мое, но принцип тот же, только я использую клещи, щипцы, кто как назовет...
2K прочтений · 4 года назад
Знаток Рено рассказал, почему горит контроль давления в шинах на Дастере
Для начала, стоит отметить компетентность автора "зашкаливает". Он утверждает следующее: Правда, лампа-индикатор на панели все же есть и она является напоминанием о том, что давление в шинах пора проверить. Лампочка загорается тогда, когда автомобилю подходит время для проведения технического обслуживания. Лампа на панели действительно есть, но только на автомобилях, которые оборудованы системой ESP. Я не стал цитировать всю статью, ибо это нарушение авторских прав (на меня уже жаловались)....
3,2K прочтений · 4 года назад
Народный "автохитрец" рассказал, как сделать вечный салонный фильтр (но его надо обслуживать)...
Народный автохитрец рассказал, как можно использовать салонный фильтр овердофигища раз, чтобы не тратить ценные денежки, которые так необходимы на карантине, на автомобиль. Тем более, что и ездить некоторым никуда нельзя. Прежде всего, запомните эту фразу: Всё, что потребуется от водителя — это изредка вытаскивать его, чтобы очистить от крупной грязи и мусора, такого, как опавшие листья и веточки. Вот, у нас есть спаситель, который показал, как можно сделать вечный салонный фильтр, который легко чистится...
13,4K прочтений · 4 года назад
Специалист с 35-летним стажем рассказал, чтo убивает моторы...
Как вы видите, все мои статьи направлены на то, чтобы показать, кто такой #дзен-писака. Сейчас расскажу о том, как мастер по авторемонту попал в данный список. Статья за два дня набрала больше 3,5 дочитываний, и собрала 55 пальцев. Ну, не будем тянуть, приступим. 1. Перегрев мотора. Тут мы не будем придираться к словам, ведь автор сказал все точнее некуда: Перегрев возникает в основном от недостаточного охлаждения, охлаждающая жидкость не правильно циркулируется в системе охлаждения, имеются воздушные пробки...
968 прочтений · 4 года назад
"Автомеханик" рассказал, почему же рвется ГРМ и гробит моторы...
Вот из-за таких товарищей у нас нет доверия к СТО. Это, что называется, "понаберут по объявлению". Странно, что ошибки при установке ремня ГРМ всего три, потому как напридумывать можно было гораздо больше, можно же было включить фантазию. Первое, что меня улыбнуло в статье - это цена на работу: Именно поэтому необходимо проводить такую процедуру с полным соблюдением всех технических аспектов, либо обращаться в специализированные мастерские, в которых профессионалы возьмут за такую работу 10-15 тысяч рублей...
13,2K прочтений · 4 года назад
"Афтар" поменял Гранту на Логана. А Гранты никогда у него и не было...
Я бывает часами листаю ленту, чтобы найти таких гениев пера. Большинство тех, кто попадается мне, даже в глаза не видели ту машину, о которой пишут, вот один из таких афтарафф, он попросту несет какой-то бред. Самое интересное, что статья за 2 недели набрала 13 тысяч дочитываний. Но блин, нашлось больше 100 человек, которые поставили класс! Основной причиной, по которой автор поменял Гранту на Логана - это рулежка. Он жалуется, что тест-драйв проводил в городе, а вот на трассе машина показала себя никак...