Nothing new at the moment
Loading...
Осенью 2021 года в Сургуте и Нижневартовске в честь 300-летию нефтяного дела в России и 90-летию Югры должна была выступать группа высшего пилотажа "Русские Витязи". Но тогда из-за неблагоприятных погодных условий (ветер и низкая облачность) в полном составе группе выступить не удалось. Жители Нижневартовска увидели выступление четверки на Су-35С, а сургутяне только 5-и минутное выступление одного самолета под управлением командира группы гвардии полковника Алексеева Андрея Анатольевича.

Но "Русские Витязи" своих не бросают и летом 2022 года вернулись вновь для выступления в полном составе!

За фото спасибо Ивану Уракову.
1 day ago
На прошедшем фестивале Фестиваль «НЕБО: теория и практика» состоялась презентация первого в России музейного экспоната самолета F-86 Sabre из коллекции Музея техники Вадима Задорожного. Сэйбры были основными противниками советских летчиков в годы войны в Корее. Но конкретно этот самолет имеет очень интересную историю. Commonwealth CA-27 Sabre Mk32. Заводской номер CA27-49 и регистрационный 94-949. Это самая совершенная модификация Сэйбра, выпускавшегося в Австралии по лицензии. Австралийский Сэйбр имел существенные отличия от оригинальной модели...
2 days ago
Несколько лет назад удалось поснимать процесс испытаний гидроварианта самолета Л-410УВП Е-20, проводившегося на аэродроме Волжанка в Тверской области. Поплавковый Л-410 получил дополнительные шайбы на оперение, для повышения устойчивости. Испытания проводились бригадами УЗГА и ОСКБЭС МАИ. К сожалению проект не получил развития и военные Л-410 получили только лыжное шасси.

А так проект вполне мог бы иметь применение и в ГА.

С Уважением Евгений Лебедев.
5 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
В последнее время в плейлисте популярного радио появилась песня группы "Ногу Свело" - «Из Алма-Аты». Я лично не большой фанат этой группы, но тут прослушав несколько раз песню заинтересовался ее происхождением. А все из-за текста:

"В багаж ты не сдашь духи и лак,

Тангаж. За кормой твой Чимбулак.

Ляжет лайнер на крыло

И мигнёт красное табло.

Из Алма-Аты ты ко мне летела,

Так меня хотела вновь увидеть ты.

Синие холмы вспыхнут ярким светом

И на месте этом вырастут цветы.

Москва, как всегда, твой рейс ждала.

Закат. Степь уже почти спала,

Но раздался вой турбин,

И остался в небе чёрный дым".

В тексте явно описывается авиакатастрофа, произошедшая 8 июля 1980 году в Казахстане. Тогда  Ту-154Б-2 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял внутренний рейс SU-4225 по маршруту Алма-Ата—Ростов-на-Дону—Симферополь, но через 1 минуту и 40 секунд после взлёта рухнул на землю и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту -166 человек.

Хотя сам Макс Покровский утверждает, что песня появилась: «Фонетически. Очень много текстов рождается оттого, что я просто фонетически начинаю что-то искать». Возможно Максим, что-то не договаривает, а может где-то, когда-то слышал о катастрофе и в итог мозг выдал такие слова. Есть еще несколько версий происхождения слов текста от разных людей.

Тут уже каждый сам для себя должен решать о чем эта песня.