40 235
audience
6 001
subscribers

Александры Вайль - эксперт по созданию личного бренда и имиджа.
О моих услугах на сайте: www.stylegant.com/ru

Nothing new at the moment
Loading...
Александра Вайль. Бренд & Имидж

Архетип Girl Boss

Girl boss (а скорее # Girlboss) - героиня нового времени, супер-женщина эпохи Инстаграма. Новая интерпретация архетипов леди-босс & злобной начальницы. А может быть даже… новая ступень эволюции сильных и успешных женщин? Термин Girlboss на Западе стал популярным в 2010-е, вместе с феноменальным успехом реальных "девушек-боссов": Софии Аморузо, Шерил Сэндберг и других. И хотя сильные успешные женщины были всегда - и в реальной жизни, и на экране, кое-что в этом новом образе, в персоне # Girlboss было по-другому...
26 October
Александра Вайль. Бренд & Имидж

Костюмы "Белого лотоса": в стиле [очень] богатых

Продолжаем смотреть, как выглядит на экране тот самый 1% [американских богачей] - разбираем костюмы сериала "Белый лотос" (начало здесь). Все знают, что лучше быть красивым, молодым и богатым. Как раз такой картинкой, по крайней мере, на первый взгляд, выглядят в "Белом лотосе" молодожены, проводящие на эксклюзивном курорте медовый месяц. Оба как из каталога Ralph Lauren, Vineyards Vines или Brooks Brothers - "золотая молодежь", сливки американского общества. Их костюмы в полном соответствии друг с другом, подчеркивая, насколько они похожи, близки по духу...
24 October
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Александра Вайль. Бренд & Имидж

"Белый лотос": тот самый 1%

То время года, когда летние впечатления уже так далеко, что снова хочется в тепло и к морю. Хотя бы через экран, если невозможно в реале. И вот "Белый лотос" - о злоключениях на эксклюзивном гавайском курорте, где свой отпуск проводит тот самый 1% [самых богатых американцев]. Вам вряд ли захочется здесь кого-либо пожалеть - персонажи "Лотоса" в своем большинстве антигерои. Люди, способные купить все, что деньги могут купить. Тем интереснее посмотреть, как выглядит их стиль, заглянув в их гардеробные!...
22 October
Александра Вайль. Бренд & Имидж

ДИВА: типаж & стиль

Дива, имхо, одно из лучших воплощений сильной женщины, в современной культуре. Восходящий к образам легендарных оперных певиц, образ Дивы активно используют в кино и медиа. Сегодня это состоявшийся женский архетип, встечающийся как на экране, так и в реальной жизни. Женщина-Дива - сильная, уверенная в себе, она знает себе цену, умеет и никогда не стесняется показать это окружающим. Здесь важно уточнить, что в отличие от капризной и скандальной Drama Queen, [архетипичной] Примадонны, у Дивы иная философия жизни и потому другая модель поведения...
19 October
Александра Вайль. Бренд & Имидж

В стиле "правильных" ценностей - имидж "настоящей леди"

Женщин с таким стилем мы видим на экране постоянно. И сегодня это один из самых узнаваемых образов, связанный со статусом, ["старыми"] деньгами и потому - с влиянием и силой. Этот образ не требует от внешности явно силовых черт. Нет в нем и традиционных силовых деталей одежды. Скорее наоборот - консервативные ценности диктуют женственный образ - жены, матери, хозяйки. Это женщины из "правильных" традиционных (и конечно состоятельных) домов, где выходят замуж за и воспитывают будущих сенаторов и президентов...
1 October
Александра Вайль. Бренд & Имидж

Типаж: Леди-босс

Продолжаю разбирать типажи сильных женщин в современной культуре и на экране (начало здесь & здесь). Сегодня смотрим на героинь, чья сила не в паранормальных спобностях и не в фантастических физических данных. Это леди-босс, женщина в кресле начальника в строгом деловом костюме. В последние десятилетия на тв и в кино было создано много таких персонажей, и можно сказать, что сейчас "леди-босс" - устойчивый бренд с продуманным и узнаваемым визуалом. Во внешнем идея силы базируется на "ян"-заряде, т...
28 September
Updating