Лаос

Статьи про Лаос
подборка · 11 материалов
110,6K подписчиков
Нет ничего лучше для познания культуры жителей разных стран. За баночкой пива люди раскрываются по полной! И теперь у меня есть такой опыт общения с лаосцами, да не просто где-то в городе, а на отдаленной ферме в глубине страны! Шёл первый день путешествия по Плато Болавен. После посещения водопадов и чуть было не сломанной стопы, мы отправились дальше – к месту ночевки на ферме, которую порекомендовал француз в городе Паксе. Дорога к ферме оказалась непростой. Уже с опытом падения в грязь, я был крайне аккуратен и почти дотащил скутер 800 метров по лужам, лишь изредка заводя мотор...
10 месяцев назад • 3,1K просмотров
Город Паксе. Мы с француженкой Лейлой продвинулись дальше на юг Лаоса. Здесь есть еще одна петля, которую можно проехать на мотобайке. Мы только вернулись из путешествия по другому маршруту, поэтому решили передохнуть три дня перед следующим приключением. Для начала мы сходили в сервис аренды, где француз собрал туристов и дал подробные рекомендации по маршруту. Запугал так, что перехотелось ехать: скутер украдут, если оставите его где-то, кроме платной парковки. Рассказал также об особенно интересных местах по пути и опасных участках...
10 месяцев назад • 144 просмотра
110,6K подписчиков
Одна из самых крутых вещей, которую можно сделать в Лаосе – это отправиться в путешествие на байке. Мне известно как минимум 3 кольцевых маршрута или петли (loop): Плато Боловен в Паксе (2 маршрута – малая и большая петли) и Петля Тхакхэк (Thakhek Loop). Все они были придуманы иностранными путешественниками с учётом большого количества природных достопримечательностей на пути. Мы с француженкой Лейлой уже проехали Тхакхэк Луп, длина которого составила 467 километров. Я подробно рассказал в статьях о каждом из четырех дней пути: В этой статье хочу поделиться другими подробностями о петле...
11 месяцев назад • 277 просмотров
Последние 130 километров. Чуть больше, чем расстояния, которые мы проезжали в предыдущие три дня. Но в этот раз всё было иначе: во-первых, кончились интересные места по пути, а во-вторых, предстоял выезд на оживленную междугороднюю дорогу из Вьентьяна в Тхакхэк. А это значит, что придется ехать без длительных остановок и среди многочисленных фур. В этот день я даже не делал фотографии – всё это скриншоты из небольших разговорных видео на пути в Тхакхек. Просто нечего было фотографировать. Первую четверть пути пролетели незаметно, потому что выехали без завтрака...
11 месяцев назад • 128 просмотров
110,6K подписчиков
Снова хмурое и сырое утро. Одежда в этом путешествии жутко воняет после каждого дня, а постираться нет времени. На этот раз, мы смогли воспользоваться услугами прачечной в отеле, но есть одно но. К утру в деревне, где мы ночевали, отключили электричество, и наши вещи не смогли высушить в машинке. Из-за влажной погоды сушить её на воздухе было бесполезно. Пришлось ехать в мокром – всё высохло по дороге. На этот раз был немного нетипичный маршрут: 40 километров до самой длинной пещеры Лаоса, затем той же дорогой обратно и еще 25 километров до следующего места ночёвки...
11 месяцев назад • 142 просмотра
Гостевой домик, в котором мы провели ночь, был максимально комфортным местом для отдыха после первого тяжелого дня путешествия. Подробнее о нем здесь: У входной двери в наш номер я увидел десятки крылышек насекомых, которых ночью активно поедали гекконы, охотясь сидя на потолке. Одни только крылья от них и остались. Завтракаем бургерами со свежими домашними булочками, смотрим немного грустно на дождь. По мокрой дороге ехать не хочется, а тем более напяливать дождевики, но деваться некуда – хорошей погоды можно долго ждать...