Словарь этичной моды

Словарь этичной моды

Словарь не эко-активиста, но современного человека.
подборка · 1 материал
4 подписчика
Пополняем эко-словарь. Г - гринвошинг.

Термин «гринвошинг» (greenwashing), или «зеленый камуфляж» впервые предложил эколог Джей Вестервельд в 1986 году. Он означает использование компанией вводящих в заблуждение или ложных утверждений, предполагающих, что она делает для окружающей среды больше, чем на самом деле.

Другими словами, гринвошинг - это маркетинговый ход, цель которого ввести в заблуждение потребителя, деловое сообщество относительно экологической повестки предпринимателя; его цель: создание имиджа экологичности товару, услуге и/или имиджа экологически-ориентированной компании производителю или продавцу в отсутствие реальных действий, направленных на защиту окружающей среды.

Интересно узнать, какие fashion-гиганты были уличены в гринвошинге?
2 года назад • 6 просмотров