CRM. Просто о несложном

CRM. Просто о несложном

CRM. Crew Resource Management. Управление ресурсами экипажа. Что это такое и почему оно все же работает и помогает авиации быть самой безопасной отраслью на транспорте?
подборка · 8 материалов
72,8K подписчиков
Привет читателям "Небесных историй!" В предыдущей части цикла статей о CRM мы поговорили о Коммуникации, важном инструменте, позволяющем обеспечить надежный взаимный контроль, и закрыли тем самым главу. Сегодня начнем не менее важный разговор о том, что делает командира воздушного судна хорошим лидером. Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Ссылка на часть 3.1 - ошибки Ссылка на часть 3.2 - нарушения Поговорим о страхе наказания за ошибки Рассказ "Философия полета" - практические примеры CRM и история бардака в современной авиации Ссылка на часть 4...
7 месяцев назад • 421 просмотр
72,8K подписчиков
Привет читателям "Небесных историй!" В предыдущей части цикла статей о CRM мы поговорили о важном инструменте, позволяющем обеспечить надежный взаимный контроль - Стандартизации. В этой части продолжим разговор по теме контролирования работы друг друга, обсудим Коммуникацию и другие техники обеспечения надежной работы в кабине. Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Ссылка на часть 3.1 - ошибки Ссылка на часть 3.2 - нарушения Поговорим о страхе наказания за ошибки Рассказ "Философия полета" - практические примеры CRM и история бардака в современной авиации Ссылка на часть 4...
8 месяцев назад • 426 просмотров
72,8K подписчиков
Привет читателям "Небесных историй!" Мы разобрали, что такое CRM, что такое ошибки и нарушения, узнали об угрозах безопасности со стороны безумных руководителей, а теперь, наконец, начнем разбираться с тем, как же нам со всем этим справляться. В этой части поговорим о важнейшем навыке взаимодействия: о взаимном контроле и об инструментах, позволяющих его надежно обеспечить - Стандартизации и Коммуникации. Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Ссылка на часть 3.1 - ошибки Ссылка на часть 3...
8 месяцев назад • 337 просмотров
72,8K подписчиков
Привет читателям "Небесных историй!" В прошлый раз мы поговорили об ошибках, определили, что ошибка - это действие непреднамеренное. А сегодня разберем нарушения. Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Ссылка на часть 3.1 Нарушения Нарушение — это противоречащие установленным правилам и нормам действия, которые человек делает осознанно, намеренно. Причинами нарушений могут быть: a) недоученность пилота; b) традиции и конформизм; c) сложность или непонятность процедуры; d) сложная ситуация, для которой нет правил...
8 месяцев назад • 697 просмотров
72,8K подписчиков
Привет читателям "Небесных историй!" В очередной части рассказа про CRM поговорим об ошибках. Имеет ли пилот право на ошибку? Какие бывают виды ошибок? Разберем примеры. Ссылка на первую часть Ссылка на вторую часть Ошибки и нарушения Право на ошибку? Как вы считаете, может ли пилот в своей работе допускать ошибки? Имеет ли пилот право на ошибку? Когда я задаю такие вопросы людям, не имеющим отношение к авиации, либо имеющим, но не задумывающимся глубоко, то обычно слышу возмущенное: - Конечно же...
8 месяцев назад • 1K просмотров
72,8K подписчиков
Привет читателям "Небесных историй"! Во второй части поговорим об истории CRM, о том, действительно ли у пилотов России свой, особенный, путь (как утверждают психологи в АУЦ) и о том, что же наконец это такое. Ссылка на первую часть История CRM в авиации Свой путь Ни одно занятие по CRM не обходится без воспоминаний о том, как плохо было раньше и о том, как вдруг все стало куда лучше. Когда-то самолеты падали из-за несовершенства техники, но потом сила научного прогресса привела к тому, что самолеты стали падать из-за несовершенства человека...
8 месяцев назад • 733 просмотра