Заброшенные железные дороги

Заброшенные железные дороги

Мои путешествия по заброшенным железнодорожным линиями
подборка · 16 материалов
117,1K подписчиков
Давным-давно, в самом конце 19 века в Российской империи открыли новую и очень важную железнодорожную линию, которая связала между собой города Смоленск и Раненбург Рязанской губернии, который сейчас стал Чаплыгиным и сменил прописку на Липецкую. В чём заключалась важность этой линии? Дело в том, что она фактически связала Черноземье с Прибалтикой, где находилось множество портов, с помощью которых Российская империя вела товарооборот с Европой. Проще говоря, необходимость этого железнодорожного пути давно назрела и вот, наконец-то, он появился...
1 год назад • 18,9K просмотров
117,1K подписчиков
"Ничего себе! Почти как в Гарри Поттере!" - реакция многих людей, которым я показывал снимки Мокринского моста была очень похожей. И действительно, этот мост очень сильно напоминает тот самый виадук Гленфиннан, по которому летел, задорно дымя, поезд "Хогвартс Экспресс". По Мокринскому мосту тоже когда-то ходили поезда - можете сами представить, что это было за невероятное зрелище! Но сейчас их на мосту уже не встретишь - последний поезд прошёл здесь ещё в 1986 году, после чего полотно разобрали, а мост остался стоять без какой-либо цели...
1 год назад • 18,1K просмотров
117,1K подписчиков
В лесах Арсеньевского района Тульской области, в 25 километрах от города Белёв (того самого, где пастилу делают) стоит порядком подзаросшее и полностью заброшенное здание из красного кирпича. Это - железнодорожная станция Манаенки. Станция со странной судьбой, которая закончилась печальным концом. Как раз тот случай, когда и начало не очень, да и конец печальней некуда. Чтобы понять, что со станцией пошло не так, нужно немного покопаться в географии этих мест. В 8 километрах от станции Манаенки есть одноимённое село...
2 года назад • 6,8K просмотров
117,1K подписчиков
Среди бескрайних полей Куркинского района Тульской области, там, где нет ни одного крупного населённого пункта, буквально среди ничего возвышается (вернее возвышался по состоянию на май 2021 года) вот такой красавец - железнодорожный мост через реку Гнилуша, построенный ещё в 19 веке. Зачем в таком месте, где нет ни городов, ни большого пассажиропотока надо было строить такой исполинский мост? И почему он в итоге оказался никому не нужен? Вопросов много, но на все я постараюсь ответить. Освободите несколько минут своего времени и приготовьтесь - будет интересно...
2 года назад • 35K просмотров
117,1K подписчиков
Шёл последний день октября 1910 года. 82-летний граф Лев Николаевич Толстой и его сопровождающие вошли в здание станции "Дворики", где купили билеты 2 класса до Ростова-на-Дону. Лев Николаевич собирался двигаться в Новочеркасск, к своей племяннице Елене Сергеевне Денисенко, чтобы получить загранпаспорта и продолжить поездку в Болгарию, а если не удастся (Толстой был весьма опальной персоной в те годы), то отправиться на Кавказ. Увы, путешествие сложилось совсем не таким, каким его замышлял Лев Николаевич...
2 года назад • 6,2K просмотров