Найти тему
Ни бум-бум в Юнити

Ни бум-бум в Юнити

Здесь материалы по Unity
подборка · 7 материалов
2 года назад
Игра в Юнити-кубики #3. Стратегии рядов
Все материалы по Юнити Предыдущие части: Структура блока, Игра в кубики Исходный код: Вслед за структурой блока идёт структура ряда. Ряд содержит свой массив блоков и двигает его. В целом там ничего не происходит, потому что основной функционал вынесен в другую структуру, и сейчас посмотрим почему. У ряда есть ряд (хаха) задач. Ряды движутся либо вправо, либо влево, и в зависимости от этого возникает целая куча условий: если ряд движется влево, то пропадают блоки с левой стороны, а появляются с правой, а если вправо, то наоборот...
2 года назад
Игра в Unity-кубики #2. Cтруктура блока
Все материалы по Юнити Предыдущая часть: Блок это основной элемент игры. Он содержит необходимые атрибуты для управления логикой движения, и также содержит атрибут GаmeObject, который используется в движке Unity. Блоки будут делаться чисто программно. Для этого к GameObject добавляются компоненты MeshRenderer и MeshFilter. И задаётся собственно меш. Как это всё делается, я уже описывал в этом материале. А здесь посмотрим на конкретную реализацию. Я задал 8 вершин и пометил каждую из них на схеме в комментариях...
2 года назад
Ни бум-бум в Юнити: Игра в кубики
Все материалы по Юнити Какое-то время назад мне давали тестовое задание – сделать казуальную игру на Юнити. Игру я сделал, но она не пригодилась, поэтому тут я буду про неё рассказывать и показывать. Задание В игре есть 5 рядов блоков разного цвета и длины. В первом ряду блоки движутся слева направо, в следующем справа налево, потом опять слева направо и т.д. Игрок это белый кубик. Он должен перескакивать с блока на блок, стараясь не упасть и не уехать за край экрана. По сути это такая же игровая механика, как во Frogling...
282 читали · 3 года назад
Ни бум-бум в Unity: Физика
В этом выпуске надо было делать рельеф местности, но стоит немного отвлечься и поговорить про физику, так как я очень долго разбирался с одной проблемой, и с ней сталкивался не только я. Предыдущие части: Начало, Объекты против кода, Генерация ландшафта Что такое "физика"? В играх объекты часто ведут себя так, как в реальном мире: падают под действием гравитации, ударяются о другие объекты, отскакивают, кувыркаются, скользят и т.п. В совокупности всё это называется "физикой". Все эти движения рассчитываются...
285 читали · 3 года назад
Ни бум-бум в Unity: Генерация ландшафта
Я давно вынашиваю планы сделать парочку игр, где будет примерно одно и то же: персонаж бегает по местности. Предыдущие части: Начало, Объекты против кода Так как с 3D работать я практически не умею, а готовыми движками до сих пор не овладевал, то склонялся к 2D-изометрии. Но опыт с Юнити воодушевляет меня попробовать 3D по-настоящему. В Юнити есть готовый инструмент для генерации ландшафтов, да хоть и с деревьями сразу. Кроме того, в ютубе есть куча роликов от игроделов, которые также решают этот вопрос...
130 читали · 3 года назад
Ни бум-бум в Unity: Объекты против кода
Как я уже писал, Unity очень напоминает Flash. Оба предоставляют два способа работы с проектом. 1. Манипуляция в редакторе С помощью редактора объекты можно "трогать руками". Мы наблюдаем их как физически присутствующие сущности, мы можем выделять их, передвигать, изменять свойства с помощью меню и т.д. Такой подход предполагает максимум наглядности. Движок берёт на себя основную часть работы. Так что им могут пользоваться даже непрограммисты. В то же время никакой относительно сложный проект не может обойтись без дополнительного кода...