Один курсант из БЛУГА

Один курсант из БЛУГА

Цикл воспоминаний моего отца, пилота гражданской авиации СССР и России, о полетах в 70-00-х годах
подборка · 21 материал
72,8K подписчиков
Индия. Первые полеты за рубеж 1995 год для меня ознаменовался вводом в строй для допуска к полётам на международных воздушных линиях (МВЛ), что несомненно стало ещё одной ступенькой профессионального роста. Кроме этого допуск к полетам за рубеж существенно расширял географию полётов. Наконец-то! Три года уж прошли с тех пор, как мы отучились на курсах английского языка в Академии. В стране вовсю набирал обороты так называемый «челночный бизнес», ведущими драйверами которого были такие быстро выросшие...
7 месяцев назад • 2K просмотров
72,8K подписчиков
Начало декабря 1994 года. Место временного базирования нашего самолета Ил-76 – маповский аэродром Ермолино, проживания экипажей – город Обнинск, гостиница «Радуга». После очередного коммерческого рейса на восток нашей необъятной Родины мой экипаж наслаждается межполётным отдыхом в ожидании следующих героических взлётов и посадок… Начиналось утро четвертого по календарю декабрьского дня, когда в моём командирском номере трелью заголосил телефон – это был звонок от Виктора Николаевича Решетникова,...
11 месяцев назад • 6K просмотров
72,8K подписчиков
Потекло время. Выполнили ещё ряд полётов по России, в основном по северам нашей необъятной и могучей. Описывать каждый, вырисовывая тонкой кисточкой детали каждого из них – дело неблагодарное ввиду полной амнезии автора по прошествии стольких лет, поэтому предлагаю общий обзор крупными мазками наиболее памятных из них. Начну с отступления: в этот период как раз таки начался вход в банкротное пике недавно рожденного банка «Горный Алтай», через который были проведены 1,2 млрд рублей на приобретение трёх самолётов Ил-76 от имени Центробанка РФ для государственной авиакомпании г...
1 год назад • 5,9K просмотров
72,8K подписчиков
Этот рейс в Магадан в череде себе подобных ничем не выделялся, надо было перевезти груз из точки «А» в точку «Б» с посадкой для дозаправки в Братске. Ничто не предвещало волнений ровно до момента отрыва с последних плит ВПП аэродрома Ермолино. Взлёт проводился в светлое время суток по описанной ранее методике, трудяга-самолет старательно разгонялся и уже готов был грузно подняться в небо, когда в самый момент отрыва пара белых птиц неустановленной национальности промелькнула слева в районе двигателей...
1 год назад • 8,3K просмотров
72,8K подписчиков
Взлёт с этого аэродрома имел свои особенности, а именно: при наличии немаленьких размеров полосы – длина 3000 метров, ширина 60, – взлетать руководитель полетов разрешал только с курсом 310. Дело в том, что с курсом 130 на удалении двести метров от торца полосы, вследствие подвижки бетонных плит ВПП и отсутствия ремонта, с некоторых пор появился чувствительный «порожек», о котором, конечно, знали осведомлённые лица из руководства и экипажей, базировавшихся на аэродроме. Дабы не убивать шасси самолетов,...
1 год назад • 9,9K просмотров