Дороги, дороги...

Транспорт, аэропорты, передвижения.
подборка · 100 материалов
36,3K подписчиков
Продолжу свой рассказ о нашей поездке на поезде Пермь-Новороссийск. Напомню, что едем мы в купейном вагоне повышенной комфортности Т2. Немного расскажу про наш вагон. Вагон обновлённый, но не такой "крутой", в каком мы год назад ехали из Москвы в Пермь, когда в плацкартном вагоне был даже бесплатный душ. Сейчас у нас в туалете есть хотя бы гигиенический душ. Раковина очень удобная, большая, и есть кран с горячей и холодной водой. Конечно, всегда в наличии туалетная бумага, жидкое мыло и бумажные полотенца...
3 недели назад • 4,9K просмотров
Вчера поздно вечером мы выехали из Перми в сторону Новороссийска. Пермь проводила нас дождём и снегом! Да, вот такая погода бывает на Урале в конце апреля:). Билеты у нас были куплены в купейный вагон повышенной комфортности. Какие же преимущества обещает РЖД за разницу почти в тысячу рублей по сравнению с обычным купейным вагоном? 1) Санитарный дорожный набор. Когда мы зашли в купе, то на каждом месте лежали эти наборы, состоящие из тапочек, рожка для обуви, влажной салфетки и зубной пасты и щётки...
4 недели назад • 6,5K просмотров
36,3K подписчиков
О том, как мы возвращались с зимовки и летели на самолете из Бангкока в Москву, я уже рассказывала. Кстати, та статья вызвала и до сих пор вызывает интерес и споры у читателей, а еще там много критики в наш адрес:). Эту статью прочитали 63,5 тысячи человек (ссылка, как обычно, будет в конце)! Но из Москвы нам еще предстояло добраться в Пермь. Мы решили, как и в прошлом году, ехать на поезде. На самолете лететь из Шереметьево нам было неудобно, так как по времени нам подходил только один рейс Победой...
1 месяц назад • 27K просмотров
Недавно мы в очередной раз прошли этот нелегкий путь: из Таиланда в Россию, из Бангкока в Пермь. Состоял он из нескольких видов транспорта и длился почти двое суток. Из отеля в Бангкоке до аэропорта мы добрались на мини-басе. Выехали в 5 часов утра, а в 6 утра были уже в аэропорту Суварнабхуми. Вылет у нас был в 8-50, компанией Этихады. Примерно за сутки мы зарегистрировались на рейс онлайн. Но выбрать бесплатные места нам система не дала, места были только платные. Автоматически нам, конечно, назначили места...
2 месяца назад • 72,1K просмотров
ПОПРОЩАЛИСЬ С БАНГКОКОМ И ЛЕТИМ В МОСКВУ✈️✈️✈️

Вчера вечером мы прогулялись по набережной реки. Поднялись на мост, проводили закат.

Потом пошли на ночной рынок, который каждый вечер разворачивается у форта. Посмотрели как тайцы занимаются йогой, прямо на траве делают всем желающим массаж.

Немного посмотрели концерт с тайскими танцами.

Потом пошли в нашу кафешку, поели в последний раз в этом сезоне тайской еды. Я заказала Сом Там - острый салат из зелёной папайи.

Сегодня в 5 утра поехали в аэропорт. Трансфер не подвёл, пришёл вовремя и доехали мы быстро.

Сейчас ждём посадку в самолёт. Летим сначала до Абу-Даби, потом до Москвы. Пересадка в Абу-Даби короткая, всего 2 часа. Надеюсь, сто уже в полночь мы сядем в поезд и поедем в сторону Перми:).