Саунд-дизайн

Саунд-дизайн

Подборка с личным авторским саунд-дизайном по разным форматам.
подборка · 12 материалов
47,8K подписчиков
🎚🎛 О влиянии звука на общее восприятие картины. Первый вариант - базовый звук, второй - уже авторский саунд-дизайн.
Ruslan.M Sound design
2 года назад
Саунд-дизайн моушн-ролика
0:31
2 года назад • 1,1K просмотров
47,8K подписчиков
Саунд-дизайн кадра короткого анимационного ролика

Автор видео: tomi viitanen/BambooPixel (ребята готовят анимированную короткометражку и это один из ее эпизодов)

Что было сделано по саунд-дизайну:

Озвучен эмбиенс (звуки окружения типа шума волн и ветра)

Озвучен песок (много песка от главного героя кадра)

Озвучены голосовые звуки от персонажа

Сделана небольшая музыкальная подложка

Главной задачей здесь было - усилить эффект действий персонажа, а особенно, чтобы зритель захотел протереть глаза после попадания в них песка. Много песка, очень много песка!

Какие сложности здесь были? Здесь даже не сложности, а некоторые нюансы. Например, более правильным было не просто "подставить" записанные звуки песка под перемещение туловища, а детально их проиграть протащив мешком по отсеву для бОльшей реалистичности, то есть запись "фоли". Единственной реальной сложностью это было записать звук морских волн. Это проблема, когда живешь не у моря или крупного водоема. Собственно, они и не были записаны, а найдены в базах и уникализированы.
00:25
2 года назад • 1,4K просмотров
47,8K подписчиков
Саунд-дизайн рыка динозавра

Создавать звуки для уже ныне несуществующих особей - отдельный вид удовольствия, это почти как озвучка сай-фай жанра, чистое творчество и фантазия. Конкретно здесь все было сделано довольно быстро и просто.

Запись своего голоса в микрофон, а дальше игра с тембрами. Сначала разбиваем на несколько параллельно звучащих дорожек записанный голос, затем корректируем тембры под нужный уровень. Это тот же лееринг(наслоение). Первый тембр делаем более низким, второй чуть выше, а последний на грани визга, но ниже по громкости. Добавляем немного дисторшена, эквализируем, уплотняем итд. Конечно, если требуется идеальное создание модели рыка, следует изучить строение голосовых связок и размеры определенной особи, чтобы максимально понимать все особенности для будущего саунд-дизайна.
00:14
2 года назад • 1,2K просмотров