Ролики
Статьи
97 прочтений · 4 дня назад
Вопрос к знатокам. Кто поможет определить год съемки? На фото самолеты Ли-2 в московском аэропорту Внуково. Фото их иностранных архивов. Автор фото: A.Gaft
90 прочтений · 6 дней назад
Маленькие поезда, для узеньких железных дорог
Пару лет не заглядывал в музей узкоколейных железных дорог, который находится на территории ЦПКиО в Екатеринбурге. Предлагаю совершить непринужденную прогулку. На входе нас встречают (на заглавном фото): узкоколейный тепловоз ТУ2-086, тепловоза Tu47-021У, восстановленный паровоз Кп4-486 (фото ниже). Узкоколейный путевой струг УПС-1. Пассажирские вагоны, в частности PAFAWAG и ПВ-40. Цистерна ВЦ-20, производства Демиховского машзавода и еще пара цистерн под восстановление. Тепловоз ТУ6А-0446, узкоколейная...
144 прочтения · 1 неделю назад
ВАЗ-21011 «ноль одиннадцатая». Отличается от "Копейки" элементами кузова: измененная решётка радиатора, на панели передка добавились четыре отверстия для притока воздуха к радиатору, на задних стойках кузова появились отверстия вентиляции салона. Вместо «клыков» на бампере появились резиновые накладки. Другие изменения разберем в сравнительной статье завтра.
104 прочтения · 1 неделю назад
ВАЗ-2101 "Копейка" - главный участник прошедшего недавно в Екатеринбурге автопробега "С Ладой по жизни".
140 прочтений · 1 неделю назад
На балансе транспортного управления Нижнетагильского Металлургического Комбината НТМК в конце 50х- начале 60х годов были два Як-12 в пассажирском варианте. Они использовались для срочных полетов начальства в Свердловский совнархоз, в тот краткий период, когда Никита Хрущев разогнал министерства, и сделал управление хозяйством "ближе" к регионам. Типа сами себе рулите там на местах. М-да. Поездка из Нижнего Тагила до Свердловска на поезде занимала тогда 8 часов. А самолетиком этим - 40 минут. Понятно. Довелось и мне как-то полететь туда с мамой и с одним из зам.директоров комбината, и посетить тогдашнее здание совнархоза. Потом после краха Никиты и всех его начинаний в том здании разместился (и поныне существует) Уральский гос.университет УРГУ. Запомнилось, что маленький самолетик отчаянно стрекотал всю дорогу, и периодически ухал вниз, как объясняла мама, в воздушные ямы. Или трясся, словно телега на лесной дороге. А то и просто удар, как если бы налетел на столб. Но впечатления до сих пор свежи, хоть и налетал я с тех пор миллионы километров по всему миру. Расскказал Raspopov Nikolay
87 прочтений · 2 недели назад
Ралли на "ржавых ведрах"? Нет, на ретроавтомобилях!
Вчера в Екатеринбурге прошло ралли ретро-автомобилей "Демидов", в котором принимали участие автомобили как отечественного, так и иностранного производства. Возраст автомобилей, как я понял, должен быть по крайней мере старше 25 лет. Были очень стильные автомобили, как этот Форд Так и автомобили из 90-х годов А также пара отважных мотоциклистов на "Уралах", которые весь маршрут до финиша прошли вместе. Погода конечно подпортила своей сыростью. Трасса протяженностью около 100 километров пролегала...
304 прочтения · 2 недели назад
"Копейка-догонялка" мощностью в 120 лошадиных сил
Одним из "гвоздей" программы автопробега "С Ладой по жизни", стал спецавтомобиль ВАЗ-21019 "Милиция". Автомобиль выпущен в 1978 году и покрашен согласно ГОСТа 1975 года. Это реальный "милицейский" автомобиль, найденный на просторах Краснодарского края и восстановленный у нас в Екатеринбурге. Автомобиль оборудован стационарной ЧМ полупроводниковой радиостанцией метрового диапазона "Пальма", часть блоков установлены в багажнике автомобиля. На крыше установлена "люстра" с громкоговорителем фирмы "Тесла"...
816 прочтений · 2 недели назад
Какое обслуживание полагается в самолете по "жидкому" билету. Авиационная байка
Да, были времена, 1991 год, после путча с Севера перегоняли спарку МиГ-25 ПУ в Днепропетровск "Кайдаки" на ремзавод. После сдачи техники у нас, у меня и С. Кузнецова, как-то оказалось две двадцатилитровые канистры спирта. Неделю погуляли у меня на Днепре (я там жил и вырос), потом команда - срочно вернуться в полк! На дворе конец августа, начало сентября!!! Билетов-нет! Но приказ - прибыть! Едем в аэропорт, самолёт на стоянке, идёт регистрация Днепропетровск-Ленинград-Мурманск на Ту-154 . А.А...
662 прочтения · 2 недели назад
Бородатый анекдот. Оказывается в СССР летали не только по пачке "Беломора"
Я думаю любой человек более-менее интересующийся авиацией слышал старый бородатый анекдот про нерадивого штурмана, забывшего навигационные карты. Кто не слышал вкратце напомню. Командир корабля обращается к штурману: - Штурман, ты карты взял? - Так точно, две колоды! - Тьфу, черт, опять придется по пачке "Беломора" лететь .... Совсем недавно мне рассказали историю, что оказывается у летчиков служивших в южных советских республиках, был еще один альтернативный заменитель навигационных карт...
1,3K прочтений · 3 недели назад
Как экипаж поставил стюардессу в неудобное положение. Авиационные байки
Было дело, будучи курсантами летали "зайцами", всегда брали, спасибо экипажам . А потом, когда сам работал, служебников и курсантов брал всегда. Помню был случай, в 1999 году были в УТЦ (учебно-тренировочный центр), на выходные естественно домой. Обратно в понедельник, первый утренний рейс, подходим в штурманской к экипажу Ан-24, нас четверо (нужно успеть на занятия к 9.00), экипаж не отказал, забрали всех. Ну естественно сидим в кабине, посадили пассажиров, пришел экипаж, готовится к вылету, с нами в кабине - семь человек...
185 прочтений · 3 недели назад
"Семейная реликвия" - ВАЗ-21063 1989 года выпуска, пробег 102000 километров. Александру машина перешла от деда. Восстанавливал после 10 летнего простоя, в восстановлении помогал Игорь Анатольевич Шестаков, за что ему большая благодарность. Технически автомобиль полностью перебран, но есть мелкие недочеты для восстановления полной аутентичности. Это первый автомобиль Александра, на нем он начинал ездить когда ему было 20 лет, сейчас решил ее восстановить как память.