арктика 

5 651
subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
Путешествия со смыслом37k subscribers

Случайно нашли в Арктике заброшенный финский корабль. Как пароход оказался во льдах Северного Ледовитого океана

В очередной экспедиции Богдана Булычева команда вышла на берега Северного Ледовитого океана и случайно нашла вмороженный в лед старый заброшенный корабль. Вернувшись, очень интересно было узнать информацию о нем. Пассажирский пароход "Bore II" был построен для Финской судоходной компании Bore в Турку и был ей передан 12.12.1938. Почти сразу же "Bore II" был введен в эксплуатацию как пассажирское судно под Финским флагом, и уже 05.01.1939 отправился в свой первый рейс по линии Турку (Финляндия) – Стокгольм (Швеция)...
В очередной экспедиции Богдана Булычева команда вышла на берега Северного Ледовитого океана и случайно нашла вмороженный в лед старый заброшенный корабль. Вернувшись, очень интересно было узнать информацию о нем. Пассажирский пароход "Bore II" был построен для Финской судоходной компании Bore в Турку и был ей передан 12.12.1938. Почти сразу же "Bore II" был введен в эксплуатацию как пассажирское судно под Финским флагом, и уже 05.01.1939 отправился в свой первый рейс по линии Турку (Финляндия) – Стокгольм (Швеция)...
12 July
Жизнь в движении79k subscribers

Нашли в Арктике "затертый" во льдах Ледовитого океана брошенный корабль. Как этот буксир оказался в этих местах и что произошло?

Мы добрались до самой северной континентальной точки суши на планете. Арктика, 77 градус северной широты и впереди только пролив Вилькицкого, разделяющий Карское море и море Лаптевых. Когда - то здесь на Челюскине кипела жизнь, а сейчас только зимую восемь метеорологов-полярников и несколько пограничников. Большая свалка со времен СССР. Бескрайнее снежное поле с вкраплениями черных остовов техники, странных металлоконструкций, бочек и остатков строений. Во времена СССР здесь был большой поселок с аэропортом, а сейчас ничего...
Мы добрались до самой северной континентальной точки суши на планете. Арктика, 77 градус северной широты и впереди только пролив Вилькицкого, разделяющий Карское море и море Лаптевых. Когда - то здесь на Челюскине кипела жизнь, а сейчас только зимую восемь метеорологов-полярников и несколько пограничников. Большая свалка со времен СССР. Бескрайнее снежное поле с вкраплениями черных остовов техники, странных металлоконструкций, бочек и остатков строений. Во времена СССР здесь был большой поселок с аэропортом, а сейчас ничего...
25 August
Географическое открытие2k subscribers

Как ледокол колет лёд

Наверное, многие слышали, что наша страна является не просто безусловным лидером в вопросах строительства ледокольного флота, но и фактически монополистом в этой сфере. Действительно, на сегодняшний день, у России не только больше всех в мире дизельных ледоколов. Мы единственная страна, имеющая атомный ледокольный флот. У претендующих же на господство в Арктике американцев, всего несколько дизельных судов этого класса, из которых в море могут выходить лишь два более-менее мощных ледокола, значительно при этом, уступающие российским...
Наверное, многие слышали, что наша страна является не просто безусловным лидером в вопросах строительства ледокольного флота, но и фактически монополистом в этой сфере. Действительно, на сегодняшний день, у России не только больше всех в мире дизельных ледоколов. Мы единственная страна, имеющая атомный ледокольный флот. У претендующих же на господство в Арктике американцев, всего несколько дизельных судов этого класса, из которых в море могут выходить лишь два более-менее мощных ледокола, значительно при этом, уступающие российским...
29 July
Популярная механика316k subscribers

Под треск льда: российские арктические гиганты

В прошлом году «ПМ» рассказывала о монтаже гигантского козлового крана «Голиаф» на верфи ССК «Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край). Благодаря этому крану и другой технике «Звезда» на сегодня является единственным судостроительным предприятием, осуществляющим крупноблочную сборку корабельных корпусов. Тот кран, о котором мы писали, был закуплен для производства танкеров класса Aframax, а также танкеров ледового класса Arc6 и Arc7 и других судов, нацеленных на арктические маршруты. Теперь «Голиафу» не одиноко: у него появился близнец...
В прошлом году «ПМ» рассказывала о монтаже гигантского козлового крана «Голиаф» на верфи ССК «Звезда» (г. Большой Камень, Приморский край). Благодаря этому крану и другой технике «Звезда» на сегодня является единственным судостроительным предприятием, осуществляющим крупноблочную сборку корабельных корпусов. Тот кран, о котором мы писали, был закуплен для производства танкеров класса Aframax, а также танкеров ледового класса Arc6 и Arc7 и других судов, нацеленных на арктические маршруты. Теперь «Голиафу» не одиноко: у него появился близнец...
23 July
sevprostor93k subscribers