гостиничный бизнес 

31
subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
Satisfy Travel — рост прибыли отеля

Эффективное управление персоналом гостиницы. Часть 2

В прошлом посте мы обсудили, как #управлениеперсоналом отражается на гостях отеля. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно. Прочитать подробнее можно здесь. Сегодня посмотрим на проблему глазами самого персонала гостиницы. Персонал: нам бы день простоять и ночь продержаться Успех в гостиничном бизнесе зависит от людей. Согласно исследованиям Gallup по Германии «горят» работой только 13%. В других странах ситуация по кадрам в лучшую сторону не отличается...
В прошлом посте мы обсудили, как #управлениеперсоналом отражается на гостях отеля. Подобрать команду, мотивировать ее, получая практический идеальный результат, – сложно, но можно. Прочитать подробнее можно здесь. Сегодня посмотрим на проблему глазами самого персонала гостиницы. Персонал: нам бы день простоять и ночь продержаться Успех в гостиничном бизнесе зависит от людей. Согласно исследованиям Gallup по Германии «горят» работой только 13%. В других странах ситуация по кадрам в лучшую сторону не отличается...
25 September
Satisfy Travel — рост прибыли отеля

Как определить своих конкурентов

Проводите анализ конкурентов? Уверены, что анализируете правильные компании? Мы уже рассказывали, почему важно периодически проводить конкурентный анализ, но чтобы на его основе можно было построить эффективную стратегию, важно не только знать свою целевую аудиторию, но и правильно определять своих конкурентов. Это совсем не сложная задача, но на практике часто встречаются ошибки. Разберем, как выявить на рынке тех, кто делит с вами один сегмент. Самый главный критерий — вы боретесь за одну аудиторию...
Проводите анализ конкурентов? Уверены, что анализируете правильные компании? Мы уже рассказывали, почему важно периодически проводить конкурентный анализ, но чтобы на его основе можно было построить эффективную стратегию, важно не только знать свою целевую аудиторию, но и правильно определять своих конкурентов. Это совсем не сложная задача, но на практике часто встречаются ошибки. Разберем, как выявить на рынке тех, кто делит с вами один сегмент. Самый главный критерий — вы боретесь за одну аудиторию...
23 September