менеджер по продажам 

41
subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
STRAINMAN. Бизнес – это продажи!

Никто не обещал пустое многополосное шоссе...

Многие предприниматели, продавцы и руководители страдают, что им постоянно мешают. Конкуренты, их руководители, подчинённые, коллеги, клиенты, обстоятельства, страна, погода и красивые женщины.  На самом деле нет никаких препятствий. Есть жизнь. И есть путь. Никто не обещал вам пустое многополосное шоссе к вашему счастью. Такого не бывает.  Мы все идём по тернистому пути. С ямами, обрывами, минами и дикими зверями. И каждый из нас может идти, а может всё бросить и остановится. Но вы же идёте. Вы же боритесь, сражаетесь, проигрываете и побеждаете, но вы идёте вперёд...
вчера
Популярная Астрология

Поиск "Продавца от Бога". Астропсихология

Эта статья будет полезна тем, кто находится в поисках идеальных менеджеров по продажам, кто умеет продавать, кто делает это легко и непринуждённо. А также будет полезно тем, кто в поисках себя в профессии. Предположим к вам в офис на собеседование пришёл новый кандидат. Достаточно знать его дату рождения и по ней построить его Формулу Души. Как это сделать я писала в предыдущей статье. Сделать это очень просто! Идеальный менеджер по продажам - как определить? Итак, Формула Души нашего кандидата построена...
4 days ago
STRAINMAN. Бизнес – это продажи!

Скрипты продаж

Для помощи начинающим продавцам существует три вида документов-подсказок. Каждый из них создаётся для продавцов разной квалификации и отличается от двух других формой и содержанием. Но цель всех документов одна – повысить шансы продавца заинтересовать клиента и продать ему свой продукт. 1. Скрипты. Документы, в которых полностью расписан разговор между продавцом и клиентом. Возможные варианты реплик, вопросов и ответов на них. Скрипты, если они выучены и отрепетированы, очень полезны начинающим продавцам, которые чувствуют себя не очень уверенно...
7 days ago
STRAINMAN. Бизнес – это продажи!

Массовый рынок или ниша?

Если вы планируете стать бизнесменом или запустить новый продукт, вам неизбежно придётся решать дилемму «Что выбрать – массовый рынок или нишу?». Этот ключевой вопрос, потому что от него будут зависеть качество и цена вашего продукта, его функции, характеристики, упаковка, уровень сервиса и многое другое. Великие маркетологи Питер Друкер и Майкл Портер учили нас, что сначала надо определиться с рынком и клиентами, а только потом – с продуктом. Если ваш продукт подходит для 80% всех покупателей страны или вашего региона – это массовый продукт...
7 days ago
STRAINMAN. Бизнес – это продажи!

СТОКЕР (STOCKER) настольная деловая игра

В первую очередь игра «Стокер» предназначается для людей бизнеса и корпоративного сектора, где особенно нужны игры для «прокачки» коммуникационных навыков продавцов, руководителей и служб сервиса. Те люди, в задачу которых входит убеждение других, умение слушать и слышать, выстраивать стратегию, находить нестандартные решения, проявлять лидерские и командные навыки – именно они получат от игры наибольший результат. «Стокер» стал легендарным инструментом оценки эффективности продавцов и лучшей обучающей игрой для руководителей отделов продаж и работников HR-служб...
7 days ago
Updating