менеджмент 

705 subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
Если при поиске работы вашей основной ценностью является обучение и повышение собственного профессионализма, то вам стоит обратить внимание на личность руководителя, точнее на то, как он смотрит на вопрос развития своих подчиненных и готов ли он вкладываться в команду. По типу отношения к обучению и развитию сотрудников всех руководителей условно можно разделить на 4 группы: 1. Развиваются сами, развивают других. Такие руководители живут по принципу «движение — это жизнь», они ориентированы на общение, на самореализацию, на сотворение чего-то уникального...
6 months ago
Visotsky Consulting
1k subscribers
Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting". Эта боль разрушает огромное количество бизнесов. Когда вы создаете партнерство, то, как правило, находитесь на этапе, когда еще ничего нет. И вы не можете оценить ценность каждого партнера. Кроме того, эта ценность меняется с течением времени. На старте партнер, который принес первые продажи, кажется незаменимым. Но вы прошли путь, а партнер так и застрял на уровне продавца. При этом вы отвечаете за техническую часть производства продукта...
5 months ago
Делегирование полномочий — что это такое, и на каких принципах базируется инструмент? Зачем необходимо делегировать полномочия современному управленцу? Каким должен быть успешный руководитель бизнеса? Тем, кто имеет ряд базовых компетенций, в частности, владеет навыками делегирования полномочий. В чем состоят преимущества «перепоручения» задач конкретным исполнителям? Разбираемся вместе. Зачем нужно делегировать обязанности? Как показывает практика, компетентность любого руководителя компании можно измерить в том, как он владеет способностью делегировать свои полномочия...
6 months ago
Абсолютно токсичных людей не существует — каждый обладает особенностями личности, некоторые из которых являются деструктивными, снижают эффективность. На уровень токсичности также влияют отраслевые особенности, стиль управления, принятый в компании, система принятия решений, корпоративная культура. Эти факторы могут как «подсветить» таких сотрудников, так и сфокусировать их на здоровом поведении, необходимом компании. Решение проблемы токсичного персонала находится в руках руководителя. В его силах помочь сотруднику «перейти на светлую сторону» в рамках принятых в компании моделей поведения...
6 months ago
Crocotime
Нужен ли контроль на работе? Конечно, да. И не потому, что одни сотрудники хорошие, другие плохие. Необходимость в этом продиктована законами природы, так устроен человеческий организм. Мы стремимся рационально использовать собственную энергию с целью выживания. О