походы

2 882 subscribers
Nothing new at the moment
20k subscribers
Делюсь с вами! Здравствуйте, дорогие друзья! С вами Дотошный турист, и сегодня я расскажу вам способ, как защититься от комаров и слепней - причем это не дорогущие средства, а буквально копеечные! Я походы с палатками не очень уважаю, честно. Не люблю ночную живность - жуки, пауки, комары и сороконожки всевозможные могут вылезать из совершенно неожиданных мест палатки. Условий тоже нет - и романтики в приготовлении на костре еды я почему-то не вижу. Но в противовес этому природу очень люблю - речки, поля, деревенская жизнь...
1 August
Это действительно небольшой поход, вышли после обеда, прошли километров 10-15 по лесным дорогам и добрались до речки, где и заночевали. На следующий день другим маршрутом вернулись в поселок. (ссылка на просмотр) Цель похода: просто прогуляться по лесу, посмотреть что там растет, в каком состоянии находится лес, поискать грибы. В лесу цветет ясенец белый (неопалимая купина). Проходим поляны, с которых открывается хоть какой-то обзор на окрестности. Дальше же будет только лес и никаких видов. Далее у нас на пути кордон лесничества, и бревна, заготовленные лесорубами...
23 August
72k subscribers
Разжечь огонь - навык в любое время полезный, никогда не знаешь, когда пригодится. Пусть даже и в лесу, на природе, с палаткой. С коробком спичек, бумагой или жидким розжигом сможет каждый, а если их нет? Я покажу хитрость, которая поможет спокойно разжечь костёр и без них. "Фокус" работает и если у вас есть нерабочая зажигалка и больше ничего. Метод, по факту, дедовский - проверенный временем и надёжный. Для него не нужно ничего кроме огнива (кремня) и ножа (либо острого предмета). Для розжига срезаем с берёзы (желательно, сухой) небольшой кусок бересты...
20 August
23k subscribers
Мы с Сергеем мечтали отдохнуть от суетной жизни, уединившись где-нибудь в глуши. При этом решили сплавиться по небольшой речке, тут тебе и отдых и рыбалка. Конец июля, погода теплая, солнечно. Злодеев-кровососов практически нет, идеальные условия для «путешествия». Сказано - сделано. Не буду рассказывать, как мы добирались до поселка Пихтово, что «затерялся» в глухих лесах Вологодчины, но это уже почти половина речки Верхняя Ерга. До устья реки еще около 80-85 км, и мы планировали добраться за два дня (с ночевкой)...