психология продаж 

15 subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
Мы стояли на улице около подъезда. Под козырьком, на плюс 5 в октябре. Рядом почти стеной шел дождь и был, как говорится, «не месяц май». 10 минут я уговаривал клиента не авансировать квартиру, которую только что посмотрели. Причем к самой квартире на этом этапе у меняя не было особых претензий или стоп-факторов. Причина была в другом. ****************************** Что делать, если товар или услуга, которую вы хотите купить, вдруг оказалась в дефиците? Причем неважно – реальном или придуманном вами (или кем-то специально для вас) дефиците...
20 December
Ура! Я отказалась от работы с неприятным клиентом, и счастлива! В работе "на себя" есть определенные, и очень большие плюсы. Ты можешь не работать с тем, кто не нравится, не устраивает в качестве клиента. Просто отказать этому человеку в обслуживании. В моей практике (а мой магазин существует 11.5 лет) это впервые, если честно. Бывали и у меня конфликты, конечно, лукавить не буду. Но в основном как-то приходили к консенсусу. Более того, есть пара покупательниц, про которых могу сказать, что сначала...
16 November