таргет 

Nothing new at the moment
Loading...
Мы сотрудничали еще в инстаграм и оттуда перешли в ВК в самое сложное время, когда никому ничего было не понятно. Оставаться в инсте? бежать в телеграм? Может Росграм? в Вк не переходят с инсты люди, что делать? Было миллион вопросов на самом деле. Но мы не стали распыляться и делали все последовательно. Не пошли в Телеграм, потому что туда ринулись все, у людей возникло по миллиону чатов, многие компании их просто создавали, потому что все туда идут и в итоге бросали. Мы решили перейти в ВК и на...
4 hours ago
PlaceTime
Приложение быстро развивается и для пользователей доступно создание сообществ. Расскажем, как на этом можно зарабатывать и почему важно начинать вести сообщество уже сейчас. Выберете тему и сконцентрируйтесь на ней. Сейчас, когда аудитория приложения только начинает расти, ваше сообщество будет замечено всеми новыми пользователями и есть возможность сделать его самым популярным в выбранной области. Главное, вы можете делать это с одного, общего профиля. Вам не нужно переходить с одного аккаунта на другой, все будет закреплено под одним логином...
6 hours ago
Привет, меня зовут Маша и уже больше трёх лет я в таргете. После закрытия Инстаграм, многие эксперты замерли: не понятно стало откуда брать трафик и как продавать. Спустя три месяца, я решила собрать весь свой опыт в этой статье и показать пошаговый план: как мы с экспертами вернули трафик и возобновили продажи. Спойлер: блокировки будут, их не избежать. Но жить с ними можно, изначально будьте готовы к этому. Первое, что вам нужно сделать - это купить аккаунт зарубежный. В поисковике много сайтов, советуют разные. Особая разница в поддержке: кто-то помогает, кто-то не особо. Говорят, что аккаунты, прошедшие ЗРД не блокируют...
6 hours ago
Shikari.Do
После блокировки главных соцсетей искать клиентов стало сложнее. Где теперь проще всего их найти? Как с февраля изменилась интернет-реклама? И что делать тем, кто настраивает рекламу самостоятельно? Эти вопросы мы задали профессионалам: таргетологам Александру Хуторскому и Егору Поезжалову, а также специалисту по интернет-рекламе Валерии Белицкой. Что стало с рекламой после 24 февраля? Расскажи на примере своих клиентов. Александр: Отвалились основные площадки, Facebook* и Instagram* — на их долю приходилось около 70% рекламных бюджетов...
4 days ago
До спецоперации многие работали с таргетолагами в инстаграме*, просто писали в личку «нам нужен #таргет в Инста*» и далее обговаривали развитие их проектов в рамках конкретно этой #соцсети. Хотя всегда можно было попробовать еще и #ретаргет на других площадках, как минимум. Сейчас же, обсуждая дальнейшую работу со своими потенциальными клиентами, часто приходится направлять их и помогать с выбором рекламной площадки. В том числе, разбивать стереотип о том, что раз Instagram* закрыли, значит всем обязательно нужно идти в ВК – другие площадки даже не стоит рассматривать...
6 days ago
Updating

Что-то пошло не так и мы не смогли загрузить данные. Давайте попробуем ещё раз?