язнаютынаменясмотришь 

0
subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
MediaNation. Marketing agency

Люди Z: как найти подход к центениалам

C точки зрения потребительской активности движущей силой сейчас считается поколение миллениалов (Y). Его представителям 24-37 лет, и это наиболее платежеспособная аудитория. Однако совсем скоро на смену им придет поколение Z. И уже сегодня маркетологи всерьез задумались, какую тактику коммуникации лучше выбрать.  [подписывайтесь на наш Дзен-канал, чтобы не пропускать интересные материалы о digital-маркетинге] Поколение Z, центениалы, «зеты» – все это новая и набирающая обороты аудитория людей, родившихся в 2000-х годах...
C точки зрения потребительской активности движущей силой сейчас считается поколение миллениалов (Y). Его представителям 24-37 лет, и это наиболее платежеспособная аудитория. Однако совсем скоро на смену им придет поколение Z. И уже сегодня маркетологи всерьез задумались, какую тактику коммуникации лучше выбрать.  [подписывайтесь на наш Дзен-канал, чтобы не пропускать интересные материалы о digital-маркетинге] Поколение Z, центениалы, «зеты» – все это новая и набирающая обороты аудитория людей, родившихся в 2000-х годах...
13 February, 2020
Updating