sto22_travel 

15 subscribers
Nothing new at the moment
Loading...
ZaGorizont
Я снова и снова возвращаюсь к нашему осеннему путешествию по Алтаю, которое организовали для нас друзья из СТО22-Бийск, чтобы мы снова окунулись в осеннее великолепие края и испытали новые технические решения, установленные на УАЗ Патриот. За всю поездку я почти не вылезал из-за руля, поэтому у меня была возможность оценить рулевое управление нового Патриота с АКПП, на который была установлена опора рулевого вала, произведенная на заводе в Бийске. Но это отдельный разговор, к которому я обязательно вернусь, а мы тем временем доехали до заброшенного рудника...
16 January
ZaGorizont
Ни капли не утрирую. Любой владелец УАЗа с мостами типа "Спайсер" однажды задумывается о замене штатных пластиковых вкладышей на вечные бронзовые. Если спросить уазовода о том, какие бронзовые вкладыши выбрать - ответ будет один: вкладыши из Бийска. В нашем путешествии по Алтаю мне удалось побывать на заводе в Бийске и увидеть своими глазами, как рождаются те самые бронзовые вкладыши. Начинается все вот с таких "монет". Но из них не будут делать настоящие монеты, потому что они не подходят для ремонта внедорожников...
5 January
ZaGorizont
Как поступить, когда надо вперед, а перед вами брод подо льдом!? Можно отказаться от доезда до заброса на Актру. Можно поискать объезд, по которому до нас проехал подготовленный УАЗ. А можно рискнуть и поехать вброд, ломая лед штатным пластиковым бампером. Что мы и сделали... Это к слову о том, как эксплуатируются Патриоты в СТО22-Бийск, про опыт эксплуатации которых я начал писать. То есть, никаких сюси-пуси - если надо ехать, значит надо ехать, а фару мы потом починим. Впрочем, я немного забежал вперед...
21 December