1
audience
34
subscribers

Сокровищница знаний о таргетированной рекламе в facebook: необычные примеры рекламных объявлений, нестандартные методы, тенденции развития.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
ТАРГЕТБОЙ

Лидеры мнений, наблюдатели, строители отношений, любители селфи: какой твой тип пользователя Facebook?

Исследователи из университета Бригама Янга классифицировали 4 типа пользователей фейсбука. Новое исследование провели среди 2 миллиардов ежемесячных посетителей веб-сайта. Используя опросник, где нужно было оценить 48 утверждений...
Исследователи из университета Бригама Янга классифицировали 4 типа пользователей фейсбука. Новое исследование провели среди 2 миллиардов ежемесячных посетителей веб-сайта. Используя опросник, где нужно было оценить 48 утверждений...
ТАРГЕТБОЙ

Смотрим на изменения в Facebook Ads Manager глазами крупных и мелких рекламодателей

Пишу на тему произошедших и плановых изменений в инструментах таргетированной рекламы в facebook с разделением на актуальность для малого и крупного бизнеса — редко, но метко! В период с весны по лето...
Пишу на тему произошедших и плановых изменений в инструментах таргетированной рекламы в facebook с разделением на актуальность для малого и крупного бизнеса — редко, но метко! В период с весны по лето...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
ТАРГЕТБОЙ

Как facebook рассчитывает цены для вашей рекламы?

Базовый показатель это CPM (цена тысячи показов), от него танцует весь балл (перформанс). Допустим на аукционе для вашей аудитории CPM получился равен 350 руб, затем реклама была доставлена до первых юзеров и на старте CPM вышел в 400 руб...
Базовый показатель это CPM (цена тысячи показов), от него танцует весь балл (перформанс). Допустим на аукционе для вашей аудитории CPM получился равен 350 руб, затем реклама была доставлена до первых юзеров и на старте CPM вышел в 400 руб...
ТАРГЕТБОЙ

Как фейсбук рассчитывает охват?

Есть такой первый базовый процесс для таргетирования в ФБ — формирование и анализ аудиторий. И часто многие не понимают как ФБ осуществляет охват. Например, вы создали аудиторию с интересантами BMW и ФБ вам показал, что её размер равен 60000 человек...
Есть такой первый базовый процесс для таргетирования в ФБ — формирование и анализ аудиторий. И часто многие не понимают как ФБ осуществляет охват. Например, вы создали аудиторию с интересантами BMW и ФБ вам показал, что её размер равен 60000 человек...
Updating