34
subscribers

Сокровищница знаний о таргетированной рекламе в facebook: необычные примеры рекламных объявлений, нестандартные методы, тенденции развития.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...

Лидеры мнений, наблюдатели, строители отношений, любители селфи: какой твой тип пользователя Facebook?

Лидеры мнений, наблюдатели, строители отношений, любители селфи: какой твой тип пользователя Facebook?
Исследователи из университета Бригама Янга классифицировали 4 типа пользователей фейсбука. Новое исследование провели среди 2 миллиардов ежемесячных посетителей веб-сайта. Используя опросник, где нужно было оценить 48 утверждений...

Смотрим на изменения в Facebook Ads Manager глазами крупных и мелких рекламодателей

Смотрим на изменения в Facebook Ads Manager глазами крупных и мелких рекламодателей
Пишу на тему произошедших и плановых изменений в инструментах таргетированной рекламы в facebook с разделением на актуальность для малого и крупного бизнеса — редко, но метко! В период с весны по лето...

Как facebook рассчитывает цены для вашей рекламы?

Как facebook рассчитывает цены для вашей рекламы?
Базовый показатель это CPM (цена тысячи показов), от него танцует весь балл (перформанс). Допустим на аукционе для вашей аудитории CPM получился равен 350 руб, затем реклама была доставлена до первых юзеров и на старте CPM вышел в 400 руб...

Как фейсбук рассчитывает охват?

Как фейсбук рассчитывает охват?
Есть такой первый базовый процесс для таргетирования в ФБ — формирование и анализ аудиторий. И часто многие не понимают как ФБ осуществляет охват. Например, вы создали аудиторию с интересантами BMW и ФБ вам показал, что её размер равен 60000 человек...
Updating