149
audience
152
subscribers

🤗Welcom в мир рекламы и мамы!
Рекламы – потому что я обожаю интересные фишки в этой сфере и делюсь ими.
Мамы – потому что с некоторых пор я в первую очередь мама, а потом всё остальное.
Водоворот семейных тем и секретов рекламы! 😘

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
TargetGirl

2020: шопинг будущего и покупатель из научно-фантастического мира

Пора строить прогнозы о том, чего хочет потребитель 2020-го года, и машина времени для этого нам не нужна. В getelastic опубликовали результаты прелюбопытнейшего исследования об ожиданиях потребителей – на основе данных 7 крупных компаний со всего мира...
Пора строить прогнозы о том, чего хочет потребитель 2020-го года, и машина времени для этого нам не нужна. В getelastic опубликовали результаты прелюбопытнейшего исследования об ожиданиях потребителей – на основе данных 7 крупных компаний со всего мира...
2 years ago
TargetGirl

5 причин smm-щику знать Photoshop и разбираться в дизайне

Без дизайна в smm – никуда. Но нужно ли smm-специалисту самому разбираться в графическом редакторе, знать основы дизайна и уметь делать всякие креативные штучки? Отвечает сооснователь проекта TargetGirl, преподаватель РЭУ им...
Без дизайна в smm – никуда. Но нужно ли smm-специалисту самому разбираться в графическом редакторе, знать основы дизайна и уметь делать всякие креативные штучки? Отвечает сооснователь проекта TargetGirl, преподаватель РЭУ им...
2 years ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
TargetGirl

5 крутых кейсов на основе пользовательского контента

ДНК определяет «твой» цвет, места объединяют людей, любовные послания развешивают вместо рекламы… Как пользовательский контент (UGC-контент), объединённый инсайтом, открывает глаза на новый мир.
ДНК определяет «твой» цвет, места объединяют людей, любовные послания развешивают вместо рекламы… Как пользовательский контент (UGC-контент), объединённый инсайтом, открывает глаза на новый мир.
2 years ago
TargetGirl

Как описать аудиторию бренда с помощью психотипов

В мире тысячи тысяч брендов – одежды, зубной пасты, напитков, косметических услуг и т.д. и т.п. Изобрести для них что-то кардинально новое – почти невозможно. Как же находят свою аудиторию все более-менее...
В мире тысячи тысяч брендов – одежды, зубной пасты, напитков, косметических услуг и т.д. и т.п. Изобрести для них что-то кардинально новое – почти невозможно. Как же находят свою аудиторию все более-менее...
2 years ago
TargetGirl

7 причин, почему ваши страницы в соцсетях не интересны

Сделать идеальный профиль – современная мания, особенно в Instagram. Smm-планеры, пресеты, контент-планы, дизайн и многое другое – что только не идёт в оборот, лишь бы от страницы было «глаз не оторвать»...
Сделать идеальный профиль – современная мания, особенно в Instagram. Smm-планеры, пресеты, контент-планы, дизайн и многое другое – что только не идёт в оборот, лишь бы от страницы было «глаз не оторвать»...
2 years ago
Updating