Nothing new at the moment
Loading...
ТАВИАТ
Если в соседнем магазине система бонусных баллов увеличила средний чек в 2 раза, не делайте так же! По крайней мере, пока. Лучшая схема лояльности та, которая подойдет вашей аудитории! Да простят меня все читатели за такую очевидную фразу. Но лучше иметь четкие представления, для кого это делается. Прописали? Теперь подберите приемлемую вам (можно выбрать из реальных кейсов). Что еще нужно учесть: Вообще, теория по внедрению систем лояльности составляет целый курс. А еще есть ряд агентств, которые проведут вам исследования и помогут внедрить ее...
5 days ago
ТАВИАТ
Слово "бесплатный" конечно же радует, но для начала давайте поймем, для чего проверять контрагентов: Тучи сгустились над списком ваших контрагентов, поэтому пора прояснять: Еще есть вариант, как сэкономить время: сервис СБИС Все о компаниях...
6 days ago
ТАВИАТ
Сколько длится часовой наряд?

Уже почувствовали подвох? Да, здесь не все так очевидно.

Если вы спросите с среднестатистического менеджера, то он с уверенностью скажет «60 минут». Наши инженеры же скажут «от 5 минут до 2х дней».

Час - это среднее время выполнения работ, поэтому в теории менеджер вас не обманет. А вот что произойдёт на практике зависит от пары причин:

1. Вашей подготовки.

2. Состояния вашего оборудования.

История из недавних приключений одного инженера: приехал к клиенту обновить кассу. Только вот досада, кассир не в курсе происходящего. Других ответственных сотрудников на месте нет, и дозвонится до них не могут. Когда все же все прояснили, оказалось что нет паролей доступа в ПО. Спасибо славному сисадмину! Что ещё?!? Дааа, касса не обновляется из-за старого компьютера клиента) Ммм)

Это история со счастливым концом. Для клиента. Все обновили и жить стало лучше, жить стало веселее! А инженер потратил 2,5 часа вместо положенных 30 минут.

Дорогие клиенты! Наши инженеры как супермены, будут выполнять своё задание до конца. А с вашей подготовкой и долей ответственности ещё и быстро.
1 week ago
ТАВИАТ
Продавайте в интернете и в офлайн-магазине, в кредит и за полный расчет, отслеживайте по серийникам гарантийный товар, управляйте ценами, анализируйте продажи и поощряйте эффективных продавцов. Комплекты оборудования: 1. Отлично для старта. Дешевый, но надежный и быстрый фискальный регистратор Вики Принт 57Ф обеспечит бесперебойную работу торговой точки. Яркий луч лазерного сканера Атол SB 1101 идеально подходит для ввода с упаковки серийных номеров бытовой техники и электроники. 2. Оптимально для...
2 weeks ago
ТАВИАТ
Если опустить все номера федеральных законов, ответ прост: только в электронном виде. Бумажные трудовые книжки не оформляются. И сдаём СЗВ-ТД уже на следующий день после приказа.

Если у иностранца нет СНИЛС, отчет СЗВ-ТД по нему не сдать. Регистрировать иностранца в ПФ обязанность работодателя. Для регистрации отправьте в Пенсионный фонд форму АДВ-1 и АДВ-6-1. Используйте последнюю редакцию форм от 23 января 2021, иначе их не примут и опоздаете с СЗВ-ТД. Не хотите «заморачиваться», используйте СБИС, там всегда актуальные формы.

Не забываем и уведомить о приёме на работу Министерство внутренних дел.
3 weeks ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
ТАВИАТ
ЭДО невыгодный!

Да, везде и всюду мы говорим, что переход на электронный документооборот - это выгода чистой воды, что в нем только одна польза и это просто маст-хэв любого бизнеса. И где-то внизу страницы мелким шрифтом должна быть приписка "Не для всех". При маленьком документообороте действительно дешевле распечатать и передать бумажный вариант. А вот с какого объема уже будет выгодно, вы можете рассчитать.

Учтем только прямые расходы на бумагу и доставку:

1. Печать: количество страниц в пакете документов х (стоимость листа бумаги + стоимость тонера + амортизация принтера + затраты на электроэнергию). Даже если эти показатели сущие копейки, учтите их.

Например, 5 х (0,5+0,5+0,25+0,25)= 7,5 р.

2. Доставка: стоимость услуги почты или курьера + конверт.

Например, 20 + 5= 25 рублей

3. Стоимость бумажного документооборота в год = 12 х количество отправок в месяц х (печать + доставка).

Например, 12 х 10 х (7,5+25) = 3900 р. При этом стоимость тарифа ЭДО стоит 1500 р.

Принимая решение об ЭДО, учитывайте электронный архив, прозрачность документооборота и исключение человеческого фактора. Это история абстрактная, ее не просчитать.
4 weeks ago
Updating