52 075
audience
11 381
subscribers

Меня зовут Федор. Рассказываю доступным языком актуальное о науке и технике. Подпишись, читай и обсуждай! Мой сайт www.fyodor-boldyrev.ru, старый сайт fboldyrev.wordpess.com. По вопросам сотрудничества пишите в личные сообщения. Для создания публикаций спользуются только открытые источники.

Nothing new at the moment
Loading...
Техника и жизнь

Bell V-280 «Valor» – конвертопланы идут на рекорд

Введение В авиации изначально присутствовала гонка: «выше, быстрее, дальше». И это неудивительно с учетом того, что главным смыслом существования самолетов и вертолетов была возможность быстро и далеко перемещаться. Что не могли дать другие виды транспорта. Касалось это и вертолетов. Но их фактическая скорость уже давно застыла на менее чем 400 километров в час. Практическая дальность тоже не выше 1000 км. А самолеты давно вышли на сверхзвук и межконтинентальные дальности. Даже пассажирские лайнеры и военно-транспортные развивают скорости до 800 примерно километров в час...
Введение В авиации изначально присутствовала гонка: «выше, быстрее, дальше». И это неудивительно с учетом того, что главным смыслом существования самолетов и вертолетов была возможность быстро и далеко перемещаться. Что не могли дать другие виды транспорта. Касалось это и вертолетов. Но их фактическая скорость уже давно застыла на менее чем 400 километров в час. Практическая дальность тоже не выше 1000 км. А самолеты давно вышли на сверхзвук и межконтинентальные дальности. Даже пассажирские лайнеры и военно-транспортные развивают скорости до 800 примерно километров в час...
3 days ago
Техника и жизнь

ЗИС-Э134 – ЗИС для всех дорог

Введение Шел 1954 год. Смерть Сталина не остановила тяжелый шаг холодной войны. В упомянутом выше году на московском заводе ЗИС было создано специальное конструкторское бюро (СКБ) для разработки специальных, преимущественно армейских автомобилей повышенной проходимости. Возглавил его Виталий Андреевич Грачев – автор ГАЗ-64 - первого советского джипа, который вопреки легендам отнюдь не был копией Willys MA или Bantam BRC40, а самостоятельной разработкой, пусть и по мотивам заморских конструкций. Одной из первых разработок нового СКБ стал начатый в 1954 году ЗИС-Э134...
Введение Шел 1954 год. Смерть Сталина не остановила тяжелый шаг холодной войны. В упомянутом выше году на московском заводе ЗИС было создано специальное конструкторское бюро (СКБ) для разработки специальных, преимущественно армейских автомобилей повышенной проходимости. Возглавил его Виталий Андреевич Грачев – автор ГАЗ-64 - первого советского джипа, который вопреки легендам отнюдь не был копией Willys MA или Bantam BRC40, а самостоятельной разработкой, пусть и по мотивам заморских конструкций. Одной из первых разработок нового СКБ стал начатый в 1954 году ЗИС-Э134...
4 days ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Техника и жизнь