Видео
Статьи
418 прочтений · 2 года назад
основные причины падения компрессии
Падение компрессии в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания не редкое явление, которое беспокоит многих автомобилистов, я раскрою наиболее часто встречающиеся причины со стороны практики. В основе лежит правильный замер компрессии, ее проверяют с использованием прибора (компресcометр), который не должен пропускать набитый воздух поршнем в местах сопряжения с двигателем и должен быть исправен. Аккумуляторная батарея в момент замера не должна быть подсаженной, иначе возможна просадка компрессии, что особенно выражено при замере в последних цилиндрах...
550 прочтений · 2 года назад
замена мягкого соединения (гофры)
Для замены гофры или мягкого соединения выпускного тракта своими руками нужны: начальные навыки сварщика и желание, из инструмента понадобятся болгарка ( ушм ), сварочный полуавтомат и не обязательно но порой помогает сабельная пила и штангенциркуль который можно заменить простой линейкой. В приоритете я опишу метод замены гофры без съема выпускного тракта, на более чем 70% автомобилях это возможно, так как располагается она в районе днища или картера автомобиля. Для начала нужно определить длину и диаметр старой гофры, проще всего это сделать штангенциркулем...
702 прочтения · 2 года назад
Регулировка клапанов на двигателях ваз 21116 с легкой шатунно-поршневой
Регулировка клапанов на двигателях ваз 21116 с легкой шатунно-поршневой группой далее (шпг), которые встречаются на серии гранта, калина, приора, имеет отличие от простого 8 клапанного двигателя только в тепловых зазорах, которые были рекомендованы в информационном письме АвтоВАЗа № 44-12 от 15 мая 2012 где необходимо устанавливать следующие зазоры: для выпускных клапанов 0.4 ± 0.05 мм, для впускных клапанов 0.25 ± 0.05 мм. Минимальный набор инструмента для регулировки — это ключ на 10 и 17, отвертка...
355 прочтений · 3 года назад
Как обрезать пружины
Обрезать пружину заднего амортизатора без съема на самом деле не такая трудная задача , из инструмента понадобится пару отверток , монтировка и болгарка ( ушм ) . Автомобиль домкратим и снимаем колесо , открывается вид на пружину заднего амортизатора, конечный виток которой входит торцом в изгиб на чашке от этого торца проводим прямую в верх до следующего витка и делаем насечку отверткой или чем-то подобным для дальнейшего реза болгаркой. Если занижение происходит на два витка или больше , то прямую...
202 прочтения · 3 года назад
Ремонт теплообменника на двигателях F16D4
Для тех кому лень читать, есть видео... Хочу поделиться своим опытом ремонта теплообменника на двигателях F16D4, которые устанавливались на автомобилях опель и шевроле. Конструкция его имеет большой недостаток в месте прилегания корпуса теплообменника к основным магистралям, которые отделяет друг от друга резиновая прокладка, именно она чаще всего не выдерживает нагрузок масленого канала и начинает пропускать небольшие порции масла в канал с охлаждающей жидкостью. В результате чего будем наблюдать...