Найти в Дзене
Не только IQ: как эмоциональный интеллект ведет к успеху
Помните свои школьные годы? После такого вопроса сразу накатывает очень четкая гамма чувств, не правда ли? Теплая волна ностальгии. Или приятное волнение. Или легкий ожог серной кислотой. В моем случае речь, скорее, о последнем. В школе ты часто автоматически оказываешься на какой-либо стереотипной стороне. Моя включала самые дальние ряды актового зала, скамьи отрицающих командный спорт на физкультуре и домашнее отшельничество на период дискотек. В общем, я из нелюдимых ботанов. Если не считать пары друзей, иметь с кем-то дело для меня было как ходить по ножам...
6 месяцев назад
Не удивил – не продал: зачем пишущему авторский стиль
В историях и речи люди любят неожиданности — так устроен мозг. Индивидуальным стилем стоит обзавестись лишь потому, что вам этого хочется. Вполне себе фундаментальная причина. Однако есть в этом и сугубо прагматичный аспект. Обычно при помощи текста мы что-то продаем, как фигурально выражаясь, так и буквально. Автор может «продавать» сам текст, площадку, на которой он опубликован, себя как персонажа и «лидера мнений», идею, услугу, товар. В публикации, будь это короткое SMM-сообщение или лонгрид, обычно присутствуют два вида информации: инструментальная и не инструментальная...
7 месяцев назад
Про эту мышцу тренер не знает: прокачиваем уверенность
Есть старая шутка в Голливуде: «Самый недооцененный мускул Шварценеггера – это его мозг». Культурист, который мог только тягать железо и даже плохо говорил по-английски, качал-качал его и стал сначала самым успешным киноактером своего времени, а позже – губернатором Калифорнии. Лет в шесть я недоумевала: как так, родители сначала учат нас ходить и говорить, а потом бесконечно заставляют сидеть и молчать? Бедный наивный ребенок. Я тогда еще не знала, что оттачиванию навыка «сидеть и молчать» будет посвящены следующие десять школьных лет и отчасти пять университетских...
130 читали · 8 месяцев назад
Голый перед интернетом, и кофеварка проводит тебе психотерапию – нормы завтрашнего дня
Через 20 лет твой социальный статус, кредитный рейтинг и заработок будут прямо зависеть от количества и качества подписчиков в соцсетях. Нормальным и одобряемым станет ежедневное сообщение миру о том, с кем и какой у тебя был секс, какие твои симптомы беспокоят виртуального психотерапевта, в «армию» фанатов какого бренда ты вступил, и что за «звание» в ней получил. Сфера интимного с молчаливого попустительства пользователей интернета и мобильных приложений сжимается уже сейчас. Часть молодежи бежит...
111 читали · 8 месяцев назад
Как пиарить компанию, которую ненавидят
Исповедь пресс-секретаря отопительной службы. Пресс-секретари – как патологоанатомы: мы все между собой знакомы и внимательно следим за работой друг друга. Я дружу с пресс-атташе зоопарка, общаюсь с маркетологом научной библиотеки, недавно выпивал с пиарщицей областной филармонии. Они неплохо ко мне относятся, но мое предприятие ненавидят, как и любой житель нашего города. Я пресс-секретарь городской теплоснабжающей компании. Мы даем людям тепло и забираем за это не слишком маленькие суммы. Наша услуга – самая дорогая из всей платежки ЖКХ...
9 месяцев назад
Талантливый, но токсичный сотрудник – как с ним выжить и не потерять работу
Термин «токсичность» стал очень, даже слишком, популярен в последнее время. При этом для каждого из нас токсичность может означать совершенно разное. Однако ясно одно: говоря о токсичных людях, мы представляем коммуникацию, после которой, по меньшей мере один из участников чувствует себя дискомфортно, опустошенно или даже униженно. Что бы мы ни вкладывали в это понятие, коннотация здесь всегда отрицательная. Типичное проявление токсичности: «Ну, сколько раз можно повторять, только ты у нас в семье...
9 месяцев назад
Личный опыт: как быть трудоголиком и не сойти с ума от напряжения
Привет, меня зовут Алиса, и я – трудоголик. Не встречала групп помощи зависимым от удовольствия, которое настигает после выполнения работы, а жаль – такие сообщества могли бы пользоваться популярностью среди миллениалов. Ты, дорогой друг, таких наверняка видел – это гипер-ответственный сотрудник, надежда и опора коллектива. Такому можно позвонить в любое время суток и он решит каждую проблему, с которой столкнется, чего бы это ни стоило. Даже в ущерб себе, своим планам, здоровью, свободному времени, личной жизни – да чему угодно...
9 месяцев назад
Как я живу с дедлайнами? – я их избегаю
Парадоксально, но факт: большинству людей легче справляться с делами, если «сроки горят». Больно об этом сообщать, но, похоже, в человеческом мозге каким-то образом «прошито» уважение к дедлайнам. Это не жесткая «прошивка» — например, часть людей свободных профессий способна ее игнорировать. Однако большинству, чтобы начинать и успешно заканчивать необходимые дела, требуется установление крайних сроков. Откуда мы это знаем? Из довольно хитро организованных экспериментальных исследований. На удивление, в мире их проводится совсем немного...
9 месяцев назад
«Я буду как Тиньков! Я вдарю как Лентач!», или Почему бизнес впадает в карго-культы маркетинга
Эволюция устроила наш мозг так, что мы невольно создаем карго-культ из чего угодно, в том числе из интернет-маркетинга. «Что значит – не хочешь блог компании? Не выдумывай! Все хотят блог компании. Дал бог ньюсджекинг – даст и бюджеты». Демон имитации нашептывает собственнику бизнеса нечто подобное и подталкивает к принятию подражательных стратегий в маркетинге. «Ну а как? Все залипают на блог «Т – Ж», ото ж там конверсия, наверное! Тоже хочу такой. У этих чертей, которые наших покупателей уводят, вон группа в ВК на 40 000 подписчиков...
10 месяцев назад
Они залезут к нам в мозг: тру нейромаркетинг, дофамин и будущее рекламы
Какой будет реклама в будущем. Разговор о будущем рекламы – это не о новых форматах и каналах доставки контента. Это о лабораторном замере эффективности рекламных креативов. Рекламный Клондайк и новый Большой Брат задумываются сегодня в нейробиологических лабораториях и офисах стартапов, которые пытаются коммерциализировать имеющиеся научные наработки. Сами новые форматы даже скучно обсуждать. Потому что ну очевидно же – всю, например, наружку заменят голограммы. Реклама будет появляться прямо в воздушных «коридорах» городских улиц...
134 читали · 10 месяцев назад
«Выделяйся или умри» – ОК, но для кого этот цирк?
Люди любопытны, даже если их за это наказывают. Следует пользоваться. Идешь, бывало, вдоль рядов с колбасой. И мелькают, как лежачие верстовые столбы: «Дворянская», «Генеральская», «Кремлевская». Тоска. Вдруг цепляет взгляд неуместное в этом имперско-чревоугодническом контексте сообщение от одного розового поленца — «Папа может». «Чего, в смысле, может? Какой, к дьяволу, папа? Что за бредовый нейминг?» — думаешь себе, одновременно пытаясь читать список покупок. И лишь на кассе обнаруживаешь, что в корзинке-то у тебя не «Купеческая особая», не «Есаульская», а упоротая «Папа может»...
1198 читали · 11 месяцев назад
Мы продадим им даже воздух за окном, потому что они это заслужили. И вам тоже
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Да, они это заслужили. Инфантильные, с рассеянным вниманием, не воспитавшие в себе и начатков критического мышления, не умеющие видеть причинно-следственные связи. Мы будем продавать им плацебо под видом лекарств, пустословие и сочувственные улыбки под видом психотерапии, рулетку под видом инвестиций в поливалютные корзины, беспомощную чушь под видом тренингов личностного роста и обучающих семинаров. А если всего этого им будет мало, мы продадим...
17 тыс читали · 11 месяцев назад
Документы, вакансии и контакты