6 699
audience
2 649
subscribers

Всё о городском транспорте - трамваи, троллейбусы, метро, электрички.
Также веду канал о путешествиях: zen.yandex.ru/georg
Сотрудничество: georg275@gmail.com

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Транспортный Глобус

Татра-Т3 в Москве: вагон-легенда, 58 лет в строю!

Татра, татрочка! Вот уже 58 лет ты возишь нас по московским улочкам! Немыслимое дело, ты появилась в нашем городе аж в 1963 году, когда многих из нас ещё не было. На тебе ездили наши бабушки в своей молодости, наши родители в детстве. А теперь, в далёком 2021 ездим мы! Ты сама уже, по сути, бабушка! Но несмотря на такой солидный возраст, ты совсем не выглядишь старой: всё так же элегантна и грациозна как и тогда в 60-е! Воистину, гениями были твои чешские конструктора, что ты до сих пор столько...
Татра, татрочка! Вот уже 58 лет ты возишь нас по московским улочкам! Немыслимое дело, ты появилась в нашем городе аж в 1963 году, когда многих из нас ещё не было. На тебе ездили наши бабушки в своей молодости, наши родители в детстве. А теперь, в далёком 2021 ездим мы! Ты сама уже, по сути, бабушка! Но несмотря на такой солидный возраст, ты совсем не выглядишь старой: всё так же элегантна и грациозна как и тогда в 60-е! Воистину, гениями были твои чешские конструктора, что ты до сих пор столько...
a month ago
Транспортный Глобус

Пешеходная среда в городах России. Почему власти загоняют граждан в подземные переходы?

В последние годы перемещение по российским городам становится всё менее и менее удобным. Под натиском автомобильного лобби удобные некогда улицы перегораживаются подземными и иногда надземными переходами. Там, где их ещё не успевают вырыть, наземные переходы оставляют максимально редкими и с длинными фазами и через большие расстояния. Сложно даже представить, сколько вредительства совершается под видом борьбы с пробками, а по факту - лишь бы не потревожить их величества куски металла с колёсами. Это раньше проблема загона двуногих под землю была актуальна лишь для Москвы...
В последние годы перемещение по российским городам становится всё менее и менее удобным. Под натиском автомобильного лобби удобные некогда улицы перегораживаются подземными и иногда надземными переходами. Там, где их ещё не успевают вырыть, наземные переходы оставляют максимально редкими и с длинными фазами и через большие расстояния. Сложно даже представить, сколько вредительства совершается под видом борьбы с пробками, а по факту - лишь бы не потревожить их величества куски металла с колёсами. Это раньше проблема загона двуногих под землю была актуальна лишь для Москвы...
a month ago
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Транспортный Глобус

Нужны ли автобусы размером с маршрутку?

Тут произошёл очень рьяный спор по поводу маленьких автобусов. Вчера "Мосгортранс" опубликовал у себя анонс новой комфортной газели и о её испытаниях. Конечно, тут, слава Богу, не идёт речь о возврату к классическим маршруткам. "Маршруткой" транспортное средство является не по размеру, а по стилю работы (чёрный нал, схема финансирования "план+выручка, езда без расписания, непринятие проездных и льгот, остановки в любом месте). Да, как правило, транспортные средства, работающие по такой схеме...
Тут произошёл очень рьяный спор по поводу маленьких автобусов. Вчера "Мосгортранс" опубликовал у себя анонс новой комфортной газели и о её испытаниях. Конечно, тут, слава Богу, не идёт речь о возврату к классическим маршруткам. "Маршруткой" транспортное средство является не по размеру, а по стилю работы (чёрный нал, схема финансирования "план+выручка, езда без расписания, непринятие проездных и льгот, остановки в любом месте). Да, как правило, транспортные средства, работающие по такой схеме...
a month ago
Транспортный Глобус

Конференция про музеи среди ретро-трамваев. Насколько трудно реставрировать старинную технику?

26 апреля в трамвайном парке им.Леонова, или в музее электрического транспорта прошла конференция "Популяризация технического наследия в музее". Пара десятков музейных работников собрались среди ретро-трамваев чтобы обсудить ситуацию в отрасли. Вышло, надо сказать, занятно. Давно уже известно, что музеи старого формата а-ля "чучела мамонтов" с пыльными стендами и тётками-смотрительницами уже мало кому интересны. Мир идёт вперёд, и сейчас никуда без интерактивности. Я сам бывал во многих музеях...
26 апреля в трамвайном парке им.Леонова, или в музее электрического транспорта прошла конференция "Популяризация технического наследия в музее". Пара десятков музейных работников собрались среди ретро-трамваев чтобы обсудить ситуацию в отрасли. Вышло, надо сказать, занятно. Давно уже известно, что музеи старого формата а-ля "чучела мамонтов" с пыльными стендами и тётками-смотрительницами уже мало кому интересны. Мир идёт вперёд, и сейчас никуда без интерактивности. Я сам бывал во многих музеях...
2 months ago
Транспортный Глобус

Строительство Северо-Восточной хорды уже стало стихийным бедствием для города

Итак, давно ожидаемое случилось, и строительство Северо-Восточной хорды добралось до Лосиного острова. Теперь вместо травки, деревьев и птичек здесь бетон, самосвалы, песок, грохот и перегороженные пути для людей и зверей...
Итак, давно ожидаемое случилось, и строительство Северо-Восточной хорды добралось до Лосиного острова. Теперь вместо травки, деревьев и птичек здесь бетон, самосвалы, песок, грохот и перегороженные пути для людей и зверей...
2 months ago
Updating