57 414
audience
2 153
subscribers

Путешествуем сами, интереснее с нами. Лайфстайл.
travel-trips.ru/

New posts
Nothing new at the moment

Прошли более 25 км. Как мы сходили к каменным грибам в урочище Джилы Су.

Совсем недавно мы осуществили свою цель это сходить к каменным грибам в урочище Джилы Су. Путь проходит по тропе ведущей на восхождение на Эльбрус с севера. Нам была интересна частичка этого пути. Один из каменных исполинов Но не всё так просто...

Нашли странные лабиринты в Джилы су возле немецкого аэродрома. Но никакой информации в интернете по ним нет.

Не так давно мы сходили пешком до каменных грибов в северной части Приэльбрусья. И вот уже на обратном пути, в начале седловины на спуске к аэродрому. Слева на фото видно тропу к седловине Это вид сверху на Немецкий аэродром в Джилы Су Лабиринты не влезли в кадр они расположены слева...

Как мы делаем сушеные помидоры в масле. Мой рецепт с фото. Главное не пересушить.

Сначала мы сушили простые помидоры которые росли на участке и они не менее вкусные. Потом не знаю где нашли информацию, что нужно использовать для сушки специальный сорт. Что потребуется и как приготовить Помидоры Приправа,...

Джилы Су. Много слышали про Каменные грибы мистическое место. Пошли и сходили.

Сказать что я устал после этой прогулки. Это ничего не сказать. За время прогулки мой трек на телефоне показал 25,9 км сделано 39728 шагов. И это по горам. Скрин с программы смартфона прилагаю. Расстояние и шаги с программы здоровье в этот день Но это не суть, главное что мы дошли до места...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Ущелье Терскол водопад Терскол полный маршрут.

Заброшенный санаторий Орджоникидзе в Сочи. Сходили и посмотрели как он выглядит.

Интерес к санаторию Орджоникидзе появился после того, как мы узнали, что там снимали знаменитого “Старика Хоттабыча”. Помните дворец для простых советских шахтеров? Центральный корпус с фонтаном Сейчас санаторий не работает, его стали называть призраком...

Придумал как помочь животным во время жары. У нас такая жара, что приходится прятаться от солнца не только самому.

Жара стоит ужасная, вчера температура доходила до 36 градусов в тени. И если человеку есть куда спрятаться и побыть под холодным воздухом кондиционера. То бедным животным просто некуда. И мы придумали нашим собакам на территории объекта импровизированный кондиционер...

Недельный отдых в Адлере не обошлось без ложки дёгтя. За порядок на пляже поставил жирный кол.

Сегодня уехали из Адлера, проживали в Сочи Парк Отеле к отелю претензий нет так как бронировали тур на конец июня и цена недельное проживание была в пять раз ниже. А вот что скажут те кто будут бронировать туры на июль август...

Zipline самый нестрашный экстрим в Скайпарке

Сочи Парк Отель нам перебронировали тур после отмены. Приехали и отдыхаем. Отдыхающих достаточно но отели полностью не…

Скажу честно, что в Сочи Парк Отель мы приезжаем не первый раз. Когда мы раньше не знали где мониторить цены. Или что есть возможность бронирования тура онлайн через сайты партнёры. Например Onlinetours...