17 170
audience
1 941
subscribers

Тут мы рассказываем о логистике, транспорте, грузоперевозках и обо всем, что с ними связано. Наш сайт: samcom.ru

Nothing new at the moment
Loading...
SAMCOM

55 фур, более 1 000 тонн груза и 5 месяцев работы, или всё о нашей грузоперевозке для строительства логистического центра Ozon

Чтобы построить склад класса «B+» площадью около 1 000 м2, потребуется десятки людей, несколько десяткой тонн материалов и несколько месяцев работы. А чтобы построить логистический центр площадью более 100 000 м2, потребуется тысячи людей, тысячи тонн материалов и от одного года работы. И обычно масштаб таких строек поражает. В этом году нам удалось стать частью подобного проекта. В июне мы получили заявку на доставку материалов для строительства одного из крупнейших логистических центра Ozon площадью 135 000 м2 в Самарской области...
Чтобы построить склад класса «B+» площадью около 1 000 м2, потребуется десятки людей, несколько десяткой тонн материалов и несколько месяцев работы. А чтобы построить логистический центр площадью более 100 000 м2, потребуется тысячи людей, тысячи тонн материалов и от одного года работы. И обычно масштаб таких строек поражает. В этом году нам удалось стать частью подобного проекта. В июне мы получили заявку на доставку материалов для строительства одного из крупнейших логистических центра Ozon площадью 135 000 м2 в Самарской области...
12 hours ago
SAMCOM

«Платон» на региональных дорогах: ждать или нет?

На очередном обсуждении новой транспортной стратегии, которая задаст направление и темп развитие отрасли до 2035 года, снова прозвучала идея о запуске системы «Платон» на региональных дорогах. Эту тему поднял Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей. Этот вопрос уже не первый год активно обсуждается на разных уровнях. Зачастую его поднимают главы регионов, которые заинтересованы в получении дополнительных возможностей для развития дорожной инфраструктуры на местном уровне...
На очередном обсуждении новой транспортной стратегии, которая задаст направление и темп развитие отрасли до 2035 года, снова прозвучала идея о запуске системы «Платон» на региональных дорогах. Эту тему поднял Александр Шохин, президент Российского союза промышленников и предпринимателей. Этот вопрос уже не первый год активно обсуждается на разных уровнях. Зачастую его поднимают главы регионов, которые заинтересованы в получении дополнительных возможностей для развития дорожной инфраструктуры на местном уровне...
вчера
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
SAMCOM

Доставка на Алтайский край брендированного оборудование для строительства KFC Авто

Одна фура, восемь дней в пути и 3 600 км дороги. Всё это для того, чтобы доставить брендированное оборудование для строительства KFC Авто. На самом деле эти цифры мало кого удивят. Такие перевозки — обычное дело для многих транспортных компаний. Но в нашей случае есть кое-что интересное: несмотря на общий вес груза в 2 тонны, для доставки этого груза была предоставлена отдельная машина. Почему такой способ перевозки выбрал клиента для груза? И как прошла его доставка? На эти вопросы мы, ГК SAMCOM, ответим в нашем материале...
Одна фура, восемь дней в пути и 3 600 км дороги. Всё это для того, чтобы доставить брендированное оборудование для строительства KFC Авто. На самом деле эти цифры мало кого удивят. Такие перевозки — обычное дело для многих транспортных компаний. Но в нашей случае есть кое-что интересное: несмотря на общий вес груза в 2 тонны, для доставки этого груза была предоставлена отдельная машина. Почему такой способ перевозки выбрал клиента для груза? И как прошла его доставка? На эти вопросы мы, ГК SAMCOM, ответим в нашем материале...
5 days ago
SAMCOM

Новое поколение DAF: с самой длинной кабиной среди европейских грузовиков

Двигатели мощностью 530 л.с., кабина объёмом 12,5 м3, электронная приборная панель, камеры вместо зеркал заднего вида. С такими характеристиками в июне этого года DAF представил грузовик XG+. И это не просто очередной грузовик, а один из представителей нового поколения тягачей DAF вместе с XF и XG. А в ноябре компания уже заявила о начале их производства. В свободною продажу в Европе они поступят уже в следующем году. Думаем, в России они тоже не заставят себя долго ждать. Что ждать от новых тягачей...
Двигатели мощностью 530 л.с., кабина объёмом 12,5 м3, электронная приборная панель, камеры вместо зеркал заднего вида. С такими характеристиками в июне этого года DAF представил грузовик XG+. И это не просто очередной грузовик, а один из представителей нового поколения тягачей DAF вместе с XF и XG. А в ноябре компания уже заявила о начале их производства. В свободною продажу в Европе они поступят уже в следующем году. Думаем, в России они тоже не заставят себя долго ждать. Что ждать от новых тягачей...
23 November
SAMCOM

Пропуск для грузовиков массой от 3,5 тонн и другие изменения правил работы грузоперевозчиков в Москве

1 января снова изменятся правила въезда в Москву для грузового транспорта. С 2022 году пропуск будет нужен всем грузовикам, масса которых больше 3,5 тонн, вне зависимости от того, в какое время суток он въезжает в пределы МКАД: днём или ночью. Сейчас грузовые транспортные средства, масса которых меньше 12 тонн, но больше 3,5 тонн, могут въезжать в Москву без пропуска в ночное время суток. Эти изменения не станут сюрпризом для перевозчиков, так как они должны были начать действовать с 1 июля 2021 года...
1 января снова изменятся правила въезда в Москву для грузового транспорта. С 2022 году пропуск будет нужен всем грузовикам, масса которых больше 3,5 тонн, вне зависимости от того, в какое время суток он въезжает в пределы МКАД: днём или ночью. Сейчас грузовые транспортные средства, масса которых меньше 12 тонн, но больше 3,5 тонн, могут въезжать в Москву без пропуска в ночное время суток. Эти изменения не станут сюрпризом для перевозчиков, так как они должны были начать действовать с 1 июля 2021 года...
18 November
SAMCOM

4 самых первых грузовика современных автопроизводителей России и стран СНГ

КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ уже стали неотъемлемой часть жизни многих грузоперевозчиков. На них ежедневно преодолеваются сотни тысяч километров и доставляется сотни тысяч грузов. Сейчас автомобили этих марок можно встретить в любой части России и в любой из стран СНГ. Но так было не всегда. Первые автомобили этих и других современных автопроизводителей грузовой техники появились в середине XX века. И все они быстро нашли своё место в сфере грузоперевозок. А вместе с ними нашли свои ниши и автомобилестроительные заводы, которые продолжают выпускать грузовики по сей день...
КамАЗ, ГАЗ, МАЗ, УРАЛ уже стали неотъемлемой часть жизни многих грузоперевозчиков. На них ежедневно преодолеваются сотни тысяч километров и доставляется сотни тысяч грузов. Сейчас автомобили этих марок можно встретить в любой части России и в любой из стран СНГ. Но так было не всегда. Первые автомобили этих и других современных автопроизводителей грузовой техники появились в середине XX века. И все они быстро нашли своё место в сфере грузоперевозок. А вместе с ними нашли свои ниши и автомобилестроительные заводы, которые продолжают выпускать грузовики по сей день...
15 November
Updating