93
audience
304
subscribers

Канал для врачей, косметологов и их пациентов. Полезные материалы о применении лазерных технологий в косметологии, флебологии, урологии, в других направлениях современной медицины.

Nothing new at the moment
Loading...
Лазеры в косметологии и медицине

Мы готовы обосновать каждый рубль в прайсе

Финансовый директор клиники AVICENNA Наталья Аведова рассказала, как выбор правильного оборудования позволил начать полноценный косметологический бизнес на базе инновационной стоматологии. Компания umetex aesthetics продолжает исследование новых трендов российской частной медицины в сфере косметологии и стоматологии. В интервью Наталья Аведова рассказала о том, как клиентоориентированность в сочетании с инновационными технологиями помогли не только сохранить медицинский центр во время периодов экономической турбулентности, но и развить новые направления в сфере оказания услуг...
Финансовый директор клиники AVICENNA Наталья Аведова рассказала, как выбор правильного оборудования позволил начать полноценный косметологический бизнес на базе инновационной стоматологии. Компания umetex aesthetics продолжает исследование новых трендов российской частной медицины в сфере косметологии и стоматологии. В интервью Наталья Аведова рассказала о том, как клиентоориентированность в сочетании с инновационными технологиями помогли не только сохранить медицинский центр во время периодов экономической турбулентности, но и развить новые направления в сфере оказания услуг...
29 June
Лазеры в косметологии и медицине

Стоит ли клинике продвигать личный бренд врача? Как делать это эффективно и взаимовыгодно?

Однажды в блоге компании umetex aesthetics мы уже публиковали статью «Бренд врача vs Бренд клиники». Это было в 2018 году. Сейчас всё изменилось: Instagram стал занимать 70-80% внимания аудитории, все больше врачей и клиник ведут на регулярной основе аккаунт в этой социальной сети. И не учитывать это — значит оставаться за бортом тенденций. Мы решили обратиться к Юлии Олеговне Коскелайнен, руководителю агентства медицинского маркетинга Svipe, спикеру конференций и автору статей о продвижении врачей и клиник...
Однажды в блоге компании umetex aesthetics мы уже публиковали статью «Бренд врача vs Бренд клиники». Это было в 2018 году. Сейчас всё изменилось: Instagram стал занимать 70-80% внимания аудитории, все больше врачей и клиник ведут на регулярной основе аккаунт в этой социальной сети. И не учитывать это — значит оставаться за бортом тенденций. Мы решили обратиться к Юлии Олеговне Коскелайнен, руководителю агентства медицинского маркетинга Svipe, спикеру конференций и автору статей о продвижении врачей и клиник...
17 June
Лазеры в косметологии и медицине

Можно ли удалить татуировку полностью?

Еще совсем недавно на этот вопрос трудно было дать положительный ответ. Все «домашние» средства могли справиться только с неглубокими татуировками небольшого размера, да и то в большинстве случаев на месте рисунка появлялись рубцы и шрамы. Так что вряд ли такой итог можно назвать положительным. Хирургический метод удаления татуировок, так же как и применение ремувера подходит для небольших рисунков с неглубоким залеганием красящего пигмента, но результат может быть таким же – образование шрама. При хирургическом методе – 100%...
Еще совсем недавно на этот вопрос трудно было дать положительный ответ. Все «домашние» средства могли справиться только с неглубокими татуировками небольшого размера, да и то в большинстве случаев на месте рисунка появлялись рубцы и шрамы. Так что вряд ли такой итог можно назвать положительным. Хирургический метод удаления татуировок, так же как и применение ремувера подходит для небольших рисунков с неглубоким залеганием красящего пигмента, но результат может быть таким же – образование шрама. При хирургическом методе – 100%...
9 June
Лазеры в косметологии и медицине

Мужчины приходят избавиться от армейских татуировок и остаются на лазерное омоложение

Объем мирового рынка татуировок — десятки миллиардов долларов. Глобальный рынок выведения татуировок приближается к 5 млрд долларов. Только в России тату есть почти у 30% взрослого населения и каждый третий сожалеет об этом. Главврач столичной клиники Evolution Анна Жилкина в интервью в блоге umetex aesthetics рассказала, от каких тату чаще всего стремятся избавиться москвичи и от чего зависит успех выведения татуировки. Ответы на самые интересные вопросы из интервью с Анной вы можете прочитать на нашем канале...
Объем мирового рынка татуировок — десятки миллиардов долларов. Глобальный рынок выведения татуировок приближается к 5 млрд долларов. Только в России тату есть почти у 30% взрослого населения и каждый третий сожалеет об этом. Главврач столичной клиники Evolution Анна Жилкина в интервью в блоге umetex aesthetics рассказала, от каких тату чаще всего стремятся избавиться москвичи и от чего зависит успех выведения татуировки. Ответы на самые интересные вопросы из интервью с Анной вы можете прочитать на нашем канале...
26 May