Статьи
6 прочтений · 2 года назад
Программа быстрого старта: 3 этапа ввода в должность
Когда в компанию попадает новый сотрудник, он проходит стажировку и обучение. Цель такого обучения - как можно быстрее научить сотрудника выполнять работу, чтобы он начал производить ценный результат. Продолжительность вводного обучения может быть разной. Но чем дольше сотрудник обучается и не приносит пользы, тем больше средств расходует компания впустую. Поэтому срок нужно сокращать - за пару дней обучить важнейшим базовым знаниям и уже подключить к первым задачам. Какой материал предоставить стажеру?...
4 прочтения · 2 года назад
Почему без правильной адаптации сотрудников невозможно развитие бизнеса
Компания — это некий механизм, который постоянно находится в движении. Его детали непрерывно и слаженно взаимодействуют друг с другом, поэтому он продолжает двигаться. Так и сотрудники сплоченно работают ради общей цели - развития бизнеса. Каждый человек задействован в бизнес-процессах и влияет на скорость развития компании. Когда в команду попадает новый работник, нужно заменить деталь в механизме, не останавливая и не замедляя движение. Как это сделать? Использовать адаптацию сотрудников. Адаптация - один из основных HR-процессов компании...
5 прочтений · 2 года назад
Кнут или пряник: как мотивировать сотрудников учиться
Корпоративное обучение сотрудников помогает ускорить развитие всей компании. Но оно приносит результат, только когда у сотрудников есть мотивация учиться. Существует два вида мотивации. Внутренняя мотивация Это стремление выполнять какие-то действия не ради награды, а ради удовольствия от самой деятельности. Чтобы у ваших сотрудников была внутренняя мотивация учиться, сформируйте им правильную точку зрения на обучение. Объясните сотруднику, что обучение — это отличная возможность улучшить эффективность труда...
10 прочтений · 2 года назад
Как вовлечь сотрудников в обучение: 4 пиар хода
Чтобы сотрудники хотели обучаться, нужно продать им эту идею. Для этого используют внутренний PR — систему мероприятий для популяризации обучения в компании. Когда каждый сотрудник, от линейного специалиста до руководителя, позитивно относится к обучению, можно говорить об удачном внедрении тренингов в компанию. Несколько способов наладить внутренний PR: Анонсируйте курсы Когда компания выпускает новый товар, она ярко презентует продукт, чтобы клиенты захотели его купить. Аналогично и с обучением внутри компании...
10 прочтений · 2 года назад
Уходит много времени на обучение сотрудников? Автоматизируйте этот процесс
Обучение сотрудников требует временных и материальных вложений. Бывает, что менеджер по персоналу физически не успевает организовать такую работу. Можно автоматизировать обучение, чтобы сотрудник попадал в подготовленную продуманную систему. Автоматизация обучения означает, что некоторые функции учебного процесса выполняются с помощью технических средств, высвобождая время человека. Есть различные инструменты для автоматизации корпоративного обучения. Например, можно: Как автоматизировать обучение с помощью платформы Unicraft: 1...
9 прочтений · 2 года назад
План разработки структуры обучения сотрудников
Первый и самый важный этап разработки корпоративного обучения - это составление структуры. Структура описывает правильный порядок передачи знаний сотруднику. Структуру обучения можно разделить на две части - это базовое обучение и обучение конкретной должности. Базовое обучение Прежде чем объяснять человеку, как именно он должен выполнять свою работу, нужно погрузить его в общий контекст, показать общие цели для всей компании, разъяснить продукт. Такое обучение назначается всем сотрудникам, независимо от должности...
6 прочтений · 2 года назад
Как разработать обучение сотрудников за 5 шагов
На данном этапы вы скорее всего уже определились, каких сотрудников и каким знаниям обучать. Но с чего начать разработку обучения сотрудников? Рассмотрим 5 ключевых этапов. Составить структуру Структура описывает правильный порядок передачи корпоративных знаний сотруднику. Обучение персонала можно разделить на две группы – это базовое обучение для всех, и программы для обучения конкретной должности. Чтобы ускорить этап составления структуры, воспользуйтесь готовым шаблоном структуры корпоративного обучения...
8 прочтений · 2 года назад
Каких сотрудников обучать в первую очередь
Если вы планируете обучение персонала, перед вами стоит дилемма: обучать сразу всех сотрудников компании или выбрать отдельные должности? какие знания им передать? Чтобы в короткие сроки запустить учебный процесс, следует выделить приоритетные направления и должности для развития: В первую очередь нужно обучать сотрудников, которые заинтересованы в развитии и оказывают прямое влияние на достижение целей компании...
11 прочтений · 2 года назад
Что теряет компания, не занимаясь обучением сотрудников
Успех любого бизнеса зависит от квалификации команды. Есть два способа сформировать сильную команду — нанимать все более профессиональных специалистов или развивать действующих сотрудников, чтобы они постепенно росли. Если руководитель выбирает первый вариант, он будет непрерывно находиться в поиске. Существование идеального сотрудника — это иллюзия. Всегда можно найти кого-то лучше тех, кто есть сейчас, поэтому фокус внимания руководителя будет находиться за пределами компании. Выгоднее направить его внутрь бизнеса и повышать профессионализм тех, кто уже работает в компании...
14 прочтений · 2 года назад
Как руководителю разрешить конфликты в коллективе
Руководитель должен быть инициатором спокойной рабочей атмосферы в коллективе. Именно от него зависит как будут складываться отношения между коллегами. Установите правила общения Обучайте сотрудников правилам поведения в коллективе. Простое определение того, что является приемлемым, снижает количество конфликтов. Примеры правил по предоставлению обратной связи Примеры правил по письменной коммуникации Создайте инструкцию по общению внутри коллектива и разместите ее на платформе Unicraft. Так вы сможете проконтролировать, что все сотрудники ознакомились с правилами...
3 прочтения · 2 года назад
Почему конфликтуют сотрудники: 9 популярных причин
Многие руководители считают конфликты помехой для продуктивной работы. На самом деле, столкновения мнений есть в каждой организации и это нормально. Они позволяют посмотреть на ситуацию с другой стороны и принять более эффективное решение. Важно научиться правильно управлять конфликтами и понимать их причины, чтобы они стали движущей силой развития компании. Причины конфликтов в коллективе могут быть двух видов: реальными по рабочим вопросам, которые зачастую можно решить правильными управленческими действиями и надуманными из-за личностных качеств и взаимоотношений сотрудников...
8 прочтений · 2 года назад
Как составить продающее описание вакансии: 7 главных блоков
Поиск сотрудника — это чистый маркетинг. Чтобы написать привлекательное объявление о работе, представьте, что продаете вакансию как товар, а ваш покупатель — потенциальный соискатель. Поставьте себя на место покупателя и ответьте на вопросы, которые у него возникают. Итак, вы ищете работу. Что вас интересует? Вот примеры вопросов, ответы на которые формируют идеальную структуру описания вакансии: Рассмотрим каждый блок из объявления вакансии. Название Есть три критерия, которым должно соответствовать хорошее название...
Видео