31 483
audience
229
subscribers

Меня зовут Дарья. Пишу занимательные истории про путешествия и людей. Со мной происходили потрясающие случаи и я с удовольствием поделюсь ими с вами. Моя мечта - весь мир постичь! И мечты сбываются!
Всегда рада видеть ваши письма: dar.chichimova@yandex.ru

New posts
Nothing new at the moment

Очередь в бутик Chanel и другие странные и удивительные вещи в Дубае

Нет, я не дикарка. Я видела многое в своей жизни за границей. А вот моя подруга, с которой мы летали в Арабские Эмираты была заграницей впервые. И, конечно, она тоже не дикарка, но её многое в той поездке удивило...

Холостая жизнь типичного коренного жителя Дубаи и за что может быть стыдно русской девушке в разговоре с иностранцем

В первые дни отдыха в Арабских Эмиратах мы с подругой решили поехать на сафари. Ни она, ни я не были на подобном мероприятии. К нам присоединились новые знакомые, с которыми мы познакомились в очереди при прохождении таможни...

В стране, где нет преступности и воровства нас обворовали!

Для меня было удивительно! Ведь это Арабские Эмираты! Здесь ведь не воруют и здесь нет преступности. Но нет. И таксист норовит увести подальше чтобы денег заработать больше. И кошелёк могут умыкнуть. Небольшие злоключения и позитивный взгляд на мир...

Пассажирский коллапс в аэропорту Дубая: откройте глаза, закройте рот

В Арабские Эмираты мы с подругой попали не случайно. Это был первый раз, когда я решила справить свой День Рождения в другой стране и происходило это аж целых шесть лет назад. Подходя к пограничному контролю мы увидели огромное количество людей...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement

Булка с сыром за копейки и бесплатное вино: где бюджетно позавтракать в Белграде

Я не могу назвать себя гурманом. Что есть поесть, то и буду есть. И какая же я была счастливая, когда в пекарах Белграда увидела цены. Двадцать рублей за свежую, горячую булочку с сыром внутри! Вот это...

Саббатикал: официальный способ отлынивать от работы и получать за это деньги

Совсем недавно я писала про gap year. Целый год, который после школы европейская (и не только) молодежь тратит на путешествия и саморазвитие. Но если с институтом и юношеским максимализмом всё ясно, то...

Gap Year как законный способ променять университет на путешествия: плюсы и минусы

Буквально вчера я написала про австралийцев, которых встретила в Которе. И говорила, что они весело проводят время в рамках своего Gap Year. А потом подумала о том, что не все знают об этом. И почему это студенты меняют учебу на путешествия...