Закреплено автором
KAMAZ-online
Друзья, мы хотим узнать, какие материалы нашего канала вам более всего интересны, поэтому делаем этот опрос. Если среди вариантов ответа нет вашего - не огорчайтесь и оставляйте его в комментариях. Мы внимательно изучим результаты опроса и постараемся удовлетворить ваши пожелания.
1,3K · 1 год назад
Видео
Статьи
9 прочтений · 3 дня назад
Ежегодно «КАМАЗ» выделяет путёвки ветеранам для восстановления здоровья в клинике-санатории «Набережные Челны». В апреле, в преддверии 79-й годовщины Великой Победы, был организован заезд в клинику-санаторий для 16 участников ВОВ, тружеников тыла и детей войны. Подразделения «КАМАЗа» не остаются в стороне от жизни ветеранов Великой Отечественной войны, оказывают содействие и поддержку. Один из тех, о ком позаботилась «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ», – Стефан Стефанович Бабошин, ранее работавший в этом подразделении главным специалистом по охране труда. Он – из числа детей войны, в 1941-1945 годах был несовершеннолетним узником фашистского концлагеря. Сегодня проживает в Сыктывкаре. ТФК организовала для четы Бабошиных трансфер от аэропорта до города и частично оплатила 10-дневный отдых и лечение супруги Стефана Стефановича в клинике-санатории «Набережные Челны». В 1941 году Стефан Бабошин вместе с семьей жил в Орловской области. Отец ушёл на фронт, мать была расстреляна немцами за содействие партизанам. Тётя Марфа забрала полуторагодовалого Стефана к себе, к своим детям Леониду, Алексею и Анне. Все они попали в плен к фашистам. Это были годы страха, нечеловеческой жестокости и испытаний, которые навсегда остались в памяти камазовца Стефана Бабошина. «В войну я потерял детство», – отмечает он. Освобождение из плена произошло в 1945 году, благодаря героизму всего советского народа. Потом были годы работы для восстановления страны параллельно с обучением в школе, а позже – учёба в Гомельском радиотехническом училище и Куйбышевской академии железнодорожного транспорта. В 1971 году по комсомольской путёвке Стефан Бабошин приехал на строительство «КАМАЗа», с того времени его жизнь связана с заводом и городом Набережные Челны. «Я участвовал на строительстве комплексов «КАМАЗа» и города Набережные Челны с первого колышка. Работал в одном из управлений комплекса завода «КАМАЗ» главным инженером, ведущим инженером промышленной и транспортной безопасности «КАМАЗа», – вспоминает Стефан Бабошин. В Торгово-финансовой компании он работал в 2000-2003 гг. главным специалистом по охране труда. В настоящий момент Стефан Бабошин проживает в Республике Коми, но ежегодно весной он приезжает вместе с супругой в Набережные Челны. «Каждый год к 9 мая на Парад Победы приезжаю в Набережные Челны, встречаюсь со старшеклассниками города, которые несут службу на посту у Вечного огня», – рассказывает камазовец, активно участвующий в военно-патриотическом воспитании молодого поколения. К слову, до отъезда из Набережных Челнов он был председателем Общества малолетних узников концлагерей.
8 прочтений · 4 дня назад
В эти дни на предприятиях Группы ОАТ (входит в структуру ПАО «КАМАЗ») проходят торжественные мероприятия, приуроченные к 9 мая. По сложившейся многолетней традиции в канун праздника работники предприятий посетили ветеранов Великой Отечественной войны, поздравили их с наступающей 79-ой годовщиной Победы, вручили памятные подарки и продуктовые наборы. Активисты профсоюзных организаций раздали работникам Группы ОАТ георгиевские ленты, как символ гордости и воинской славы, символ великого подвига советских солдат. Для детей сотрудников были проведены творческие конкурсы рисунков и видеоконкурс. Также сотрудники предприятий приняли участие в традиционных торжественных митингах.
7 прочтений · 4 дня назад
Во вторник, 7 мая, в рамках празднования Дня Победы в Органном зале г. Набережные Челны состоялся праздничный концерт. На мероприятие, организованное «КАМАЗом», были приглашены не только ветераны Великой Отечественной, но и челнинцы, прошедшие афганскую, чеченскую войны, участники ликвидации аварии на чернобыльской АЭС, участники СВО и их семьи. Со словами благодарности и тёплыми пожеланиями к ним обратились заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по безопасности Сирень Галиакберов, председатель профсоюзного комитета ПАО «КАМАЗ» Ильдар Шамилов, руководитель Исполнительного комитета города Набережные Челны Фарид Салахов. Концертная программа была наполнена вокальными и танцевальными номерами. На сцене выступили специальный хор «Детство», творческий коллектив ПАО «КАМАЗ», Лилия Муртазина, народный ансамбль танца «Бисеринки», вокальный ансамбль «Бусинки», театр танца «Булгары», а также стипендиаты Благотворительного фонда «Новые имена» 2024 года Мария Верхотина и Руслан Сафин. Сегодня, 9 Мая, руководители «КАМАЗа» традиционно примут участие в общегородском мероприятии у памятника «Родина-мать», где почтут павших минутой молчания и возложат цветы в Вечному огню. Напомним, под опекой «КАМАЗа» сейчас 87 ветеранов: один участник Великой Отечественной войны, 13 малолетних узников фашизма, четыре жителя блокадного Ленинграда и 69 тружеников тыла. Ежегодно компания организовывает заезды в клинику-санаторий «Набережные Челны», перечисляет единовременную материальную помощь ко Дню Победы. Кроме того, традиционно вручаются продуктовые наборы и ценные подарки. Стоит отметить, что «КАМАЗ» также проявляет заботу об участниках специальной военной операции и их семьях, также компания уделяет внимание участникам военных конфликтов в Афганистане и Чечне, ликвидаторам последствий аварий на Чернобыльской АЭС.
12 прочтений · 4 дня назад
Приказом генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с 7 мая текущего года директором завода двигателей назначен Анатолий Филин, ранее занимавший должность генерального директора АО «Белебеевский завод «Автонормаль». Анатолий Филин родился 5 августа 1982 года в Набережных Челнах, выпускник Казанского (Приволжского) Федерального университета по специальности «Электроснабжение». Камазовский этап его трудовой биографии начался в 2003 году с должности оператора станков с программным управлением цеха по производству новых изделий ОАО «КАМАЗ-Дизель». В последующие годы работал там же наладчиком станков и манипуляторов, бригадиром, мастером, заместителем начальника цеха. Также в его послужном списке – должности главного диспетчера, начальника отдела оперативного управления производством, начальника производства «Мотор» завода двигателей. В 2013-2022 годах был заместителем директора завода по производству. С июля 2022 года до нового назначения работал генеральным директором АО «Белебеевский завод «Автонормаль», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане. Олег Косарев, занимавший должность директора завода двигателей с 12 февраля 2024 года, вернулся на прежнее место работы в АО «КАМА ДИЗЕЛЬ».
11 прочтений · 4 дня назад
С 7 мая директором литейного завода «КАМАЗа» назначен Сергей Гаранин, ранее занимавший должность заместителя директора по производству. Сергей Гаранин родился 21 октября 1977 года в Набережных Челнах. В 2000 году окончил Камский политехнический институт по специальности «Машины и технология литейного производства». В 2005 году после заочного обучения получил диплом   Казанского государственного университета имени В.И. Ульянова-Ленина по специальности «Менеджмент организации». Его карьера на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» началась в августе 2000 года с позиции мастера участка заливки алюминиевых сплавов под высоким давлением производства цветного литья. Сергей Гаранин имеет опыт работы во всех основных корпусах литейного завода: в 2008-2014 годах он работал начальником производств стального литья, чугунного литья, цветного и специальных видов литья. С февраля 2014 года занимал должность заместителя директора литейного завода по производству. Эдуард Панфилов, возглавлявший литейный завод с июля 2012 года, назначен заместителем исполнительного директора ПАО «КАМАЗ» по литейным производствам – директором Центра литейных компетенций. В сфере его ответственности – консолидация и управление развитием литейных производств и технологий в подразделениях и организациях Группы компаний «КАМАЗ» в России и за рубежом, в том числе на литейном заводе, в ООО «Димитровградский литейный завод», ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», ПАО «Тутаевский моторный завод».
14 прочтений · 5 дней назад
Большие, мягкие и со шпилем — как прошел тест-драйв автобусов КАМАЗ в Барнауле Новые низкопольные автобусы готовы к работе. С 6 мая они начали обслуживать один из самых популярных маршрутов Барнаула – №1. В этих автобусах тепло зимой и комфортно в летнюю жару. Они маневренные и оборудованы мягкой подвеской. В каждой машине – камеры видеонаблюдения и валидаторы. И это далеко не все плюсы, о которых мы узнали во время импровизированного тест-драйва новых НЕФАЗов на базе Горэлектротранса. Узнать новые автобусы в общем потоке автотранспорта не составит труда. Бока их кузовов украшают наклейки с гербом Барнаула и главным символом города – фасадом Дома под шпилем в золотом исполнении. Это белоснежные машины с черными деталями кузова, большим "ухом" зеркала заднего вида справа и трехступенчатой оптикой. Окна новых автобусов затонированы, чтобы яркое солнце не нагревало салон. Автобусы базируются в одном из депо Горэлектротранса. Здесь им выделили большую площадь, где подвижной состав выстроен ровными рядами на время "отдыха". Сюда мы и отправились, чтобы на себе испытать возможности новых автобусов. "На первом этапе планируется запустить 16 автобусов. С понедельника, 6 мая, они начнут обслуживать пассажиров. Пока только на одном маршруте, №1. После того как мы укомплектуем остальные единицы подвижного состава, машины выйдут по маршруту №10", – рассказал "Толку" Вячеслав Карпов, начальник службы автобусных перевозок ГЭТ. Что показал тест-драйв? Ездить в автобусах действительно комфортно. В том числе маломобильным людям. Для них предусмотрен не только низкий пол, но и откидная аппарель, а также специальное место, оборудованное поручнями на нужной высоте. НЕФАЗы просторные, чистые и светлые. Благодаря пневмоподвеске и проверенной автоматической коробке передач едут они мягко и плавно. Резкие торможения чувствуются не так сильно, как в старых машинах, которые уже много лет курсируют по улицам краевой столицы. Видимо, поэтому в автобусах почти не укачивает. Пассажирские сиденья классические, но при этом мягкие. В салоне нет труднодоступных мест, например, сидений на постаментах. Зато есть кондиционеры, USB-зарядки для телефонов, удобно расположенные поручни и валидаторы для оплаты картами – по одному на каждую дверь. Как отметил Карпов, они будут работать во всех автобусах. Возможно, часть единиц подвижного состава будут ездить без кондукторов. Водители, кстати, тоже остались довольны – для них подготовили комфортное рабочее место. Особенно понравилось удобное подрессоренное сиденье на пневмоподушке, "сидя на котором совсем не устаешь", рассказали на предприятии. "Передняя подвеска независимая – преимущество, которое еще неплохо покажет себя на линии. Автобус маневренный, динамичный. Хорошо организован контроль за посадкой и высадкой пассажиров. Это важно для обеспечения безопасности. Кузов оснащен большим зеркалом заднего вида, напротив каждого выхода, по правому борту и сзади установлены камеры видеонаблюдения с выводом картинки на экран приборной панели. Это очень удобно", – отметил водитель с 20-летним стажем по имени Игорь. Михаил Локтионов, механик ГЭТ, рассказал, что первый год автобусы будут стоять на гарантии, поэтому обслуживать их предстоит по минимуму. Он добавил, что в будущем проблем с обслуживанием или ремонтом тоже не будет. Запчасти и расходники отечественного производства, поэтому независимо от экономической ситуации они всегда будут в наличии по вполне приемлемым ценам. При этом их стоимость в разы меньше, чем для иностранной техники, заметил Локтионов. От себя добавим, что автобусы оставили хорошее впечатление. Есть надежда, что они действительно сгладят утомительные поездки жителей самых отдаленных районов города и станут еще одним шагом навстречу общественному транспорту будущего. Как бы то ни было, внешне хотя бы часть автобусов Барнаула будут выглядеть и ездить как в Москве. Источник: tolknews.ru/...oto
9 прочтений · 5 дней назад
Специалисты ТФК «КАМАЗ» провели обучение по автомобилю KAMAЗ-54901 для дилеров. ТФК «КАМАЗ» регулярно проводит обучение для специалистов дилерской сети по автомобилям нового модельного ряда. В марте автогигант запустил уникальное предложение при покупке автомобиля KAMAЗ-54901 – пакет сервисных услуг, включённый в стоимость автомобиля. Данное предложение позволяет клиентам существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля, повышая его привлекательность на рынке. Также была проведена работа над улучшением качества автомобиля. Об этих и других нововведениях сотрудники АО «ТФК «КАМАЗ» проинформировали специалистов по продажам дилерской сети в ходе состоявшихся вебинаров. Дилеры были разделены по федеральным округам, в общей сложности проведены шесть лекций в онлайн-формате. В ходе трансляции были представлены основные характеристики модели, конструктивные изменения, направленные на повышение надёжности, конкурентные преимущества и дана информация о пакете сервисных услуг. Пакет сервисных услуг действует три года или 450 тыс. км пробега и предоставляет покупателю автомобиля KAMAЗ-54901 ряд бонусов. В их числе – все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию автомобиля с учётом необходимых для этого запасных частей и материалов; расширенная гарантия на весь автомобиль на срок действия пакета сервисных услуг; замена аккумуляторных батарей один раз в течение срока действия пакета сервисных услуг; эвакуация неисправного автомобиля до ближайшего сервисного центра «КАМАЗ»; предоставление подменного автомобиля при длительном ремонте; оказание услуг по инженерно-аналитическому сопровождению (ИАС).
12 прочтений · 5 дней назад
В Санкт-Петербурге завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ c ночной зарядкой. Электробус КАМАЗ-6282 ONC был передан в распоряжение СПб ГУП «Пассажиравтотранс» в конце февраля. В течение месяца перевозчик тестировал новинку на городских маршрутах. За это время электробус проехал в общей сложности 2,5 тыс. км и перевёз свыше 10,6 тыс. человек. Расход из расчёта СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» составил 2.18 кВт/1км. Инновационная техника получила положительные отзывы со стороны эксплуатирующей организации. По итогам эксплуатации перевозчик высоко оценил интерьер и экстерьер электробуса, комфортабельность, эргономику рабочего места водителя и обзорность, ездовые свойства (управляемость, разгонную и тормозную динамику). Кроме того, была отмечена надёжность техники: за весь период тестовой обкатки электробус ни разу не снимался с маршрута. Напомним, КАМАЗ-6282 ONC был разработан под потребности Санкт-Петербурга, с учётом востребованности в Северной столице электробусов с ночной зарядкой. Модель была впервые представлена широкой аудитории на международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023, в рамках которой была достигнута договорённость с руководством СПб ГУП «Пассажиравтотранс» о проведении тестовой эксплуатации. «Пассажиравтотранс» стал первым клиентом, который протестировал эту модель инновационной техники. Генеральный директор организации Андрей Лызин отметил, что КАМАЗ-6282 ONC - это отечественный электробус, который соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает дальность хода на одной зарядке 250 км. Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил все преимущества «классической» модели КАМАЗ-6282, но заряжается в нерабочее время. Такой тип электробусов обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей, что предполагает большую величину пробега на одной зарядке. Накопитель энергии – литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоёмкостью 499 кВт⋅ч. Электродвигатель – синхронный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность – 2х180 кВт. Пассажировместимость до 85 человек, мест для сидения – 35. Электробус полностью соответствует программе «Доступная среда».
18 прочтений · 6 дней назад
Инженерные и производственные службы ПАО «ТМЗ» продолжают работу над комплексной модернизацией двигателя для трактора «Кировец» К-7, выпускаемого для основного потребителя – АО «Петербургский тракторный завод». В связи с возникшей необходимостью импортозамещения, значительно расширился спектр продукции, которую Тутаевский моторный завод поставляет для основного потребителя, и выросли объёмы производства: теперь дочернее предприятие «КАМАЗа» производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для Петербургского тракторного завода. В модернизированных двигателях применяется более эффективный охладитель наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух». Преимущества модернизированного двигателя с ОНВ типа «воздух-воздух» очевидны: охлаждение производится атмосферным воздухом, проще конструкция и технология производства, ниже себестоимость, меньше расход топлива. Для повышения качества и увеличения ресурса мотора клиновые ремни заменены на поликлиновые. Они имеют меньшие габариты, низкий шум, обеспечивают плавность вращения приводных механизмов и большую нагрузочную способность, более надёжны в работе. Применение схемы с поликлиновыми ремнями позволяет исключить из состава двигателя сложный узел привода генератора, повысить надёжность работы водяного насоса. С 2023 года в тракторных модификациях двигателя применяется насос охлаждающей жидкости с усиленным подшипниковым узлом. Этой весной в серийный выпуск выходят двигатели с чугунной головкой цилиндров. А с июля будет применяться новая технология отливки блока цилиндров. В ближайшее время работа над модернизацией тракторных двигателей продолжится: планируется увеличить мощность двигателя в диапазоне 460-600 л.с., применять новую поршневую группу, топливную аппаратуру типа Common Rail. Тутаевский моторный завод и старейшее машиностроительное предприятие России АО «Петербургский тракторный завод», специализирующееся на производстве мощных сельскохозяйственных тракторов, связывает многолетнее успешное сотрудничество. Сегодня партнёры совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны. #Импортозамещение #Бизнес #Промышленность
11 прочтений · 6 дней назад
«КАМАЗ» принял участие в ХХI Международной специализированной выставке строительной индустрии KyrgyzBuild-2024, которая состоялась 23-25 апреля в Бишкеке. KyrgyzBuild – это главное специализированное событие в строительной индустрии Кыргызской Республики. Проводится с 2003 года и входит в пятёрку крупных выставок по строительству в Центрально-Азиатском регионе. На своём стенде «КАМАЗ» представил актуальный для строительной отрасли автомобиль КАМАЗ-65115 с колёсной формулой 6х4. Это проверенная временем модель, которая пользуется популярностью у потребителей не только в России, но и за её пределами. Грузоподъёмность машины составляет 15 тонн, полная масса – 25 тонн. Установлен современный и надёжный двигатель КАМАЗ 667.511-300 мощностью 300 лошадиных сил, соответствует экологическому стандарту Евро 4. Коробка переменных передач – механическая. Объём самосвальной установки составляет 11,2 куб.м. Кыргызстан является традиционным рынком сбыта продукции ПАО «КАМАЗ». Официальные дилеры «КАМАЗа» в Кыргызстане осуществляют полный спектр услуг по сервисному и гарантийному сопровождению, предлагая только оригинальные запасные части. «КАМАЗ» заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с дружественной страной и готов и дальше поставлять потребителям широкий ряд автотехники различного назначения.
15 прочтений · 1 неделю назад
ИСТОРИЧЕСКИЙ ФОТОФАКТ. УГК КАМАЗа. На первом плане слева направо: 1. Смирнов Игорь Геннадиевич – инженер-конструктор КБ подвесок. 2.Зубов Владимир Георгиевич – начальник КБ ведущих мостов 3. Азильгареев Халит Газымович - инженер-конструктор КБ подвесок.
10 прочтений · 1 неделю назад
Служба комплаенс провела традиционные встречи с трудовыми коллективами подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ» по теме «Корпоративная этика и противодействие коррупции». Во встречах приняли участие 47 предцехкомов автомобильного и литейного заводов, а также около 1200 представителей 12 подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ». Более 7000 человек собрались на аналогичных встречах, проводимых комплаенс-менеджерами организаций, созданных с участием ПАО «КАМАЗ»: «ПЖДТ-Сервис», «НЕФАЗ», «ТМЗ», ТФК «КАМАЗ», аэропорт Бегишево и т.д. Встречи проходили в формате вопроса-ответа, что позволило участникам узнать нюансы применения Кодекса корпоративной этики компании. Ознакомили работников и с антикоррупционной политикой «КАМАЗа», которая определяет единые принципы, функции и мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции в ПАО «КАМАЗ».
Ролики