Видео
Статьи
15 прочтений · 1 год назад
Прекрасный подарок на любой праздник - адвент календарь ! Стоит дешево, оригинально и с душой ! #праздник #подарок https://youtu.be/lPBFOi39ndY
11 прочтений · 1 год назад
Новинки фикспрайс февраль 2023 г https://youtu.be/_9aYL3I4Fgc
4 прочтения · 2 года назад
А в Коломне просто красиво...
Коломенский кремль Памятник Дмитрию Донскому Памятник Дмитрию Донскому Коломенский кремль Успенский собор Памятник Кириллу и Мефодию Коломенский кремль #коломна #коломенский кремль #подмосковье...
11 прочтений · 2 года назад
Испекла белый хлебушек, очень вкусный! Ингредиенты: 400гр пшеничной муки 300 гр воды 10 гр дрожжей( свежих) 1 ст. ложка меда 1 ст. ложка соли Все замесила в хлебопечке, поставила на отсрочку на 2 часа на программу выпечки хлеба (вечером). И вуаля, утром готов свежий хлебушек! #хлеб #выпечка #домашнийхлеб #рецептхлеба #хлебвхлебопечке
7 прочтений · 2 года назад
Мое путешествие на Кавказ весна 2022. Куда пойти всей семьёй.
Когда попадаешь в Зеленый квартал, кажется, что ты попал в сказочный мир, где растут сказочные растения вместе с обычными, гуляют и сказочные животные, но также и привычные нам. Этот "Зеленый квартал" находится между Пятигорском и Железноводском , недалеко от станции и посёлка Иноземцево. Интересное название! Вход в парк символические 50 руб. Работает допоздна. С 10 до 24 часов. Маршрутка 213а , остановка "Кафе Янтарь". Ориентир ТЦ "Жемчужина" Сразу при входе встречает огромный искусственный букет...
76 прочтений · 2 года назад
Мое путешествие на Кавказ, весна 2022. Железноводск.
Из Ессентуков в Железноводск электрички практически не ходят. Парочка в день, и идут больше часа. Гораздо удобнее ехать на маршрутке 117. Она едет около получаса. Правда обратно последняя идет в 17-30. Но зато, спустившись в Железноводске к озеру, потом можно справа обойти его и выйти на другую остановку. Там перейти дорогу и сесть на маршрутку 213а на город Пятигорск. Да еще и можно не сразу в Пятигорск ехать, а посетить по пути еще одно очень интересное место, расскажу о нем позже. А из Пятигорска электрички ходят допоздна...
12 прочтений · 2 года назад
Мое путешествие на Кавказ 2022. Как я побывала на Домбае, получила дозу экстрима и расслабилась в Жемчужных ваннах.
Дорога из Ессентуков в Домбай больше трех часов. Взяли экскурсию в турфирме "Кавказ". Дорога довольна длинная, но поездка того стоила! Поехали на Домбай со стороны Карачаево Черкессии. По пути сделали остановку в кафе Перевал 09. Там договорённости с фирмой, на всех нас подготовили лепёшки с мясом и с картошкой. А на вечер (на обратный путь) заказали манты и айран в этом же кафе. И вот мы у подножия. Погодка выдалась жаркая, внизу около 23 градусов. А у нас с собой куча тёплых вещей. По мере подъёма нужно одеваться...
9 прочтений · 2 года назад
Мое путешествие на Кавказ 2022. Мои открытия в Монастырях.
День начался с грязи. Ну то есть я пошла на процедуру лечебного обёртывания грязью. Лежишь в тёплой грязи, наслаждаешься...и потеешь. Жарко. С надеждой смотрю на песочные часы. 15 минут и я свободна.😂 Потом тёплый душ. Не очень быстро, но грязь смывается. Потом через парк, зайти попить водички минеральной. Процедуры выполнены, можно гулять ! 🤗 Сегодня по плану экскурсия в Монастыри от турфирмы "Кавказ". Потом расскажу про плюсы и минусы. Стоимость экскурсии 1000 руб В 14 часов мы у жд вокзала, садимся в маршрутку и едем...