Ролики
Статьи
7 прочтений · 5 дней назад
Как быть приятным собеседником
Прежде чем что-то сказать другому человеку, задайте себе эти три простых вопроса:⠀ ⠀ Не показываю ли я своё превосходство?⠀ ⠀ Ты на чем ездишь? Где отдыхаешь? Я вот езжу на Бентли, вернулся только с Мальдив.⠀ ⠀ Не приятно, когда тебя принижают. А вот скромность города берет. ⠀ ⠀ Не распространяю ли я негатив?⠀ ⠀ Вокруг умирают. Чиновники воруют. В мире нет справедливости..⠀ ⠀ Проблем у всех достаточно и своих. Оставьте нытьё и негатив для близких, что тоже не лучший вариант. ⠀ ⠀ Не учу ли я, если меня не попросили?⠀ ⠀ Тебе надо было сделать так...
1 прочтение · 7 дней назад
18 мая выступаю спикером на масштабном VI Международном бизнес-форуме MAKON Marketing Forum 2024 SOTUVCHILAR DAVRI в Humo Arena в Ташкенте
Программа форума: https://makon-2024.marketing.uz Форум, посвященный профессии продавца Узбекистана, объединит ведущиx отечественныx и зарубежныx предпринимателей и экспертов в области продаж для того, чтобы обсудить актуальные вопросы статуса продавца в бизнесе и его роли в увеличении продаж. На конференции за 2 дня все участники получат инструменты эффективныx продаж и личную мотивацию от 10 топовыx отечественныx и зарубежныx экспертов...
2 прочтения · 2 недели назад
Самоубеждение
Две группы соискателей на должность менеджера по продажам устраивались на работу в различные организации. Одной группе менеджеров предложили задавать интервьюеру вопрос: - Почему именно мою анкету вы отобрали и почему именно меня пригласили на собеседование? В результате исследования выяснилось, что соискатели, которые задавали этот вопрос, получали больше положительных откликов от работодателей. Как можно использовать этот эксперимент в продажах? Если это уместно, при общении с клиентом...
2 прочтения · 3 недели назад
Общности в продажах
В эксперименте создали две группы переговорщиков. Одни сразу переходили к делу. Другие перед обсуждением коммерческих условий находили общие детали или сходства между собой и клиентами. В результате увидели, что у второй группы переговорщиков результаты были выше, чем в первой. Между ними и клиентами устанавливалось больше доверия и это подталкивало к договорённостям. Как это использовать этот прием в продажах? Общайтесь с клиентами на социальные темы, когда это уместно. Попытайтесь найти что-то общее: образование, хобби, увлечения и пр...
2 прочтения · 3 недели назад
23 апреля (вт) выступаю спикером на масштабной конференции «CRM и продажи» в Самаре.
Поделюсь с вами актуальными кейсами и собственными наработками для вашего бизнеса. Кроме того, на сцене выступят основатели и руководители крупнейших компаний, которые поделятся реальным опытом развития бизнеса и расскажут об эффективных инструментах продаж. Также среди спикеров: Дарья Донцова - легендарная писательница и автор почти 300 книг с тиражом более 200’000’000 экземпляров, обладательница книжного «Оскара» и четырнадцатикратный лауреат премии «Писатель года»! Андрей Макеев - Flowwow...
5 прочтений · 4 недели назад
Как перестать обижаться
Посмотрим правде в глаза: Другой человек не хотел вас обижать. Он просто сделал, как ему лучше. А если вам это не нравится, это ваши проблемы. Мы обижаемся на тех, кто нас сильней. Если на вас плюнет верблюд или написает ребёнок, обижаться на них, скорее всего, вы не будете. Когда мы обижаемся, мы перекладываем ответственность за свою жизнь на другого человека. Теперь он виноват, что у нас плохая жизнь. Так мы оправдываем свою слабость и бездействие. Обиду мы создаём в момент, когда сами настраиваемся на определенный сценарий развития событий...
3 прочтения · 4 недели назад
Цели и чувства
В парадигме общества потребления внутреннее состояние связано с наличием материальных благ. Если смотреть глубже: квартира снимает страхи за будущее, машина дает уединение или комфорт перемещения, атрибуты роскоши повышают значимость и тд. Получается, что за конкретными предметами стоят состояния и чувства, которые мы хотим испытывать. Поэтому к вопросу: - Что я хочу иметь? Полезно добавить вопросы: - Какие чувства я от этого хочу получить? - Почему именно этих чувств не хватает? ...
7 прочтений · 1 месяц назад
Осторожно - эмоции!
Продажи — это сублимация рациональных и эмоциональных факторов. Рациональные факторы формируют заинтересованность в товаре или услуге, а эмоции являются спусковым крючком к покупке. Эмоциональные качели. Как сделать человеку хорошо? Сделай сначала плохо, а потом сделай как было) Погрузить клиента в негативное прошлое или будущее, а потом предложить решение при помощи своего продукта. Пример. Вам отказывают в выдаче кредита, а на следующий день поздравляют, что кредит все же одобрили, только под другой процент...
6 прочтений · 1 месяц назад
Как пройти секретаря и выйти на ЛПР
К сожалению, большинство наиболее эффективных способов построены на обмане секретарей. Такова конъюнктура рынка. Но постоянно обманывать, даже с благими намерениями, не очень приятно. Поделюсь одним простым и экологичным способом. Отправляйте свое КП на любую общую корпоративную почту, которую найдете на сайте организации. Через 2 дня перезванивайте и просите секретаря связать вас с ЛПР. Говорите, что уже отправляли предложение и теперь хотите узнать, какое решение по нему было принято. Все честно! Многим секретарям лень разбираться, куда и что было отправлено...
6 прочтений · 2 месяца назад
Техника «Усиление проблемы»
Многие менеджеры, когда слышат проблему клиента, которую они могут решить при помощи своего продукта, сразу радостно пытаются об этом сообщить. Клиент: - У нас большие коммунальные расходы. Менеджер: - При помощи нашего продукта вы сможете экономить до 20%. Профессионалы сначала используют уместные вопросы для усиления и актуализации проблемы, а только потом предлагают решение. Клиент: - У нас большие коммунальные расходы. Менеджер: - Считали примерные убытки по году? Сколько получается? -...
2 прочтения · 2 месяца назад
Как наслаждаться работой (Часть N2)
Это вполне реально, если работа соответствует внутренней сути. В ней реализуются заложенные на родовом и подсознательном уровне таланты и интересы человека, а рутинные и дискомфортные процессы делегированы или доведены до навыка. Что еще повышает удовлетворенность от работы: - Способность бескорыстно отдавать больше, чем получаешь. - Наслаждение рабочим процессом, а не только результатом труда. - Поддержание баланса между работой и личной жизнью - Комфортные условия труда и красивая обстановка. - Участие в мероприятиях, объединяющих единомышленников...
6 прочтений · 2 месяца назад
Как повысить эффективность в работе (Часть N1)
Человек становится эффективным в коммерческой деятельности двух случаях: - Если он старается работать - Если он наслаждается работой Часть N1. Что мотивирует человека стараться: Локальные цели дающие избавление от внутреннего дискомфорта или недовольства жизненными условиями. Глобальные цели, которые вдохновляют и придают энергии при их обдумывании и реализации. Обучение, саморазвитие и получение новых навыков, которые требуют проверки и применения. Конкурсы и соревнования, где можно показать свои преимущества и сильные стороны...
Видео