301 001
audience
11 088
subscribers

Помощь водителям, лайфхаки, полезные советы, отзывы по автомобилям ВАЗ в стиле "Х" - Лада Веста, Лада XRay и другим.
Вопросы и предложения: vx-5@yandex.ru
Мой сайт: лада-веста-21.рф

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
Стиль "Х"

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

Расскажу вам про Ладу Весту, а именно, про качество ее кузова, железа, что случилось с ним за 4 года. Сразу в глаза бросается сеточка на решетке радиатора. Она, к сожалению, вся облезла. Стоит она на официальном сайте АвтоВАЗа около 3500 рублей, и написано, что она очень стойкая. Но мы видим, насколько она стойкая – вся облезла. Теперь ее нужно менять или красить. Я много езжу по трассе, поэтому на капоте есть сколы. Но в целом железо очень стойкое к ржавчине. Слишком больших сколов и ржавчины я вообще не вижу, все нормально...
Расскажу вам про Ладу Весту, а именно, про качество ее кузова, железа, что случилось с ним за 4 года. Сразу в глаза бросается сеточка на решетке радиатора. Она, к сожалению, вся облезла. Стоит она на официальном сайте АвтоВАЗа около 3500 рублей, и написано, что она очень стойкая. Но мы видим, насколько она стойкая – вся облезла. Теперь ее нужно менять или красить. Я много езжу по трассе, поэтому на капоте есть сколы. Но в целом железо очень стойкое к ржавчине. Слишком больших сколов и ржавчины я вообще не вижу, все нормально...
Стиль "Х"

Недавно узнал, как сделать на Ладе Весте меньше шума. Покажу простой лайфхак (реально стало тише)

Наверное, уже многие слышали про эту дырку или отверстие на Ладе Весте. Здесь входит рулевой вал. В Ладе Весте там идет капроновый стакан. Туда напихивают тряпок, делают как бы дополнительную шумоизоляцию. В результате должно стать меньше шума от колес, работы подвески. Меньше слышно стука с правой стороны, рулевой рейки. Я тоже решил напихать тряпок, дыра довольно глубокая. Посмотрю, что получится. Как смог, напихал туда. Поеду испытаю, что изменится. Стук еще может быть и от шлицевого соединения вала...
Наверное, уже многие слышали про эту дырку или отверстие на Ладе Весте. Здесь входит рулевой вал. В Ладе Весте там идет капроновый стакан. Туда напихивают тряпок, делают как бы дополнительную шумоизоляцию. В результате должно стать меньше шума от колес, работы подвески. Меньше слышно стука с правой стороны, рулевой рейки. Я тоже решил напихать тряпок, дыра довольно глубокая. Посмотрю, что получится. Как смог, напихал туда. Поеду испытаю, что изменится. Стук еще может быть и от шлицевого соединения вала...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
Стиль "Х"

Замерил разгон до 100 Лада Веста на 100 бензине с прошивкой Евро-2. Буду менять выхлоп

Настало время замерить, как едет стоковая Веста. Здесь единственное, что она прошита, но выхлоп оставлен прежний. Скоро приедет новый выхлоп. Чтобы понимать, как Лада Веста ехала до новой выхлопной системы и как после нее, я решил провести замер. Замерять будем по приборке, если получится, то подключится еще и GPS. То есть, одновременно приборная панель с колес на камеру, чтобы вы понимали, на каких оборотах, когда переключаю. И по GPS, если он поймает спутники, то тоже сравним цифры. Повторяю, что двигатель стоковый, только прошивка Паулюс под Евро-2, выхлопная система не переделана...
Настало время замерить, как едет стоковая Веста. Здесь единственное, что она прошита, но выхлоп оставлен прежний. Скоро приедет новый выхлоп. Чтобы понимать, как Лада Веста ехала до новой выхлопной системы и как после нее, я решил провести замер. Замерять будем по приборке, если получится, то подключится еще и GPS. То есть, одновременно приборная панель с колес на камеру, чтобы вы понимали, на каких оборотах, когда переключаю. И по GPS, если он поймает спутники, то тоже сравним цифры. Повторяю, что двигатель стоковый, только прошивка Паулюс под Евро-2, выхлопная система не переделана...
Стиль "Х"

Заливал иностранную жижу в Ладу Весту, чтобы уменьшить расход масла. Машина новая, а дымит, как старая

Накатал я уже 1000 км после заливки этой жижи, которую я показывал в этом обзоре. Кто не читал, можете ознакомиться. Тогда пробег был примерно 99 225, а сейчас уже 100 202. Немного не дотянул, но это мелочь. Сейчас замерю уровень масла, какой на данный момент. Перед заливкой этой присадки было чуть ниже максимального уровня примерно на 2 мм. Когда я залил в двигатель эту банку с жижей (вам не показывал), то стало даже чуть выше максимума на 1 мм. Режим эксплуатации у меня был как городской, так и по трассе...
Накатал я уже 1000 км после заливки этой жижи, которую я показывал в этом обзоре. Кто не читал, можете ознакомиться. Тогда пробег был примерно 99 225, а сейчас уже 100 202. Немного не дотянул, но это мелочь. Сейчас замерю уровень масла, какой на данный момент. Перед заливкой этой присадки было чуть ниже максимального уровня примерно на 2 мм. Когда я залил в двигатель эту банку с жижей (вам не показывал), то стало даже чуть выше максимума на 1 мм. Режим эксплуатации у меня был как городской, так и по трассе...
Стиль "Х"

Ставил на Ладу Весту другие тормозные диски и колодки. Покажу, что с ними произошло через 2 тысячи км

Пару тысяч км назад на свою Ладу Весту я установил новый комплект тормозных дисков и новые колодки. Такие еще ни разу не устанавливал. Но мне многие писали, что колодки HQ плохого качества, у кого-то скрипели, у других износились за 5000 км. Также некоторые писали, что после пары торможений они начинают «плыть». Покажу состояние тормозного диска. Есть непонятные небольшие риски, выработки пока особой нет. Родные диски я поменял на 98 тысячах. Состояние тормозных колодок так не будет видно на фото, но я заглядывал – они как новые...
Пару тысяч км назад на свою Ладу Весту я установил новый комплект тормозных дисков и новые колодки. Такие еще ни разу не устанавливал. Но мне многие писали, что колодки HQ плохого качества, у кого-то скрипели, у других износились за 5000 км. Также некоторые писали, что после пары торможений они начинают «плыть». Покажу состояние тормозного диска. Есть непонятные небольшие риски, выработки пока особой нет. Родные диски я поменял на 98 тысячах. Состояние тормозных колодок так не будет видно на фото, но я заглядывал – они как новые...
Updating