Статьи
66 прочтений · 2 года назад
Photoshop для художников, которые никогда не рисовали в Photoshop: знакомим с программой и ее функционалом
Рисовать на бумаге и рисовать в digital — две совершенно разных истории. У программ для цифрового рисования очень много функций, которые удивят художника, пришедшего из традишки. И здорово облегчат рабочий процесс, когда их освоишь. Наш гайд по Photoshop поможет тебе разобраться с интерфейсом программы и главными особенностями рисования в digital. Ты спросишь: почему именно Photoshop? Ведь программ для рисования так много. И правда, немало. Но Photoshop — самая всеобъемлющая: здесь есть все, что нужно для работы с растровыми картинками...
290 прочтений · 2 года назад
От нормалей до пропсов — как говорить на языке 3D
Нормали, топология и ретопология, пайплайны и пропсы — иногда новичку в мире 3D сложно понять даже описание курса, который он хотел бы пройти. Слишком много незнакомых слов, которыми остальные жонглируют без всяких усилий, нисколько не задумываясь. Сегодня мы исправляем ситуацию и объясняем все основные и постоянно используемые термины. Сразу скажем — в детали терминологии отдельных программ вдаваться не будем, поговорим для начала об общих. И пойдем не по алфавиту, как положено в словарях, а по логике погружения...
47 прочтений · 2 года назад
Как работать с референсами
В этой статье поговорим о работе с референсами для концепт-арта. Разберём методы выстраивания творческого процесса от Дмитрия Клюшкина, концепт-художника и автора курса Концепт-арт. Зачем концепт-художнику референсы Художники используют референсы, чтобы визуально проработать персонажа, строение или локацию. В качестве референса можно использовать картинку, фотографию или рендер. Перед тем, как приступить к отбору референсов — определите факторы, которые лягут в основу создаваемого объекта. На этом этапе у вас сформируется базовое представление о будущем концепте...
80 прочтений · 2 года назад
Куда расти 2D-художнику
Сегодня расскажем про специальности, места работы и зарплаты. Про специальности Есть шесть основных специальностей для 2D художника: Про способы работы Работать можно в компании или на себя. Путей много — выбирать вам. Если будете работать на себя, придётся находить инвесторов, привлекать клиентов и самим следить за доходами. Если на компанию — не срывать дедлайны, рисовать под задачи проекта, а не под свои хотелки, и тесно общаться с командой. Про зарплаты Когда работаете в компании Средняя зарплата по всей русскоязычной игровой индустрии — 1200 долларов в месяц...
78 прочтений · 2 года назад
Главный софт 2D-художника
Программ для 2D-художников много. В новой статье собрали для 2D-художников список источников референсов и популярного софта. Поиск референсов Программы для рисования Если не знаете, как пользоваться программами...
118 прочтений · 2 года назад
Как рисовать пиксель-арт
Привет! В этой статье говорим про пиксель-арт: что это, почему пиксель-арт сейчас популярен и что нужно знать, чтобы начать рисовать в таком жанре. Про пиксель-арт Пиксель-арт — техника рисования с акцентом на пикселях. Эта технология появилась вынужденно в начале 1970-ых годов, когда из-за небольшой внутренней памяти устройств нельзя было использовать картинки в высоком разрешении. Сейчас технологии позволяют использовать продвинутую графику, но пиксель-арт остается востребованным до сих пор. Вот...
30 прочтений · 2 года назад
Как создать концепт-арт
В процессе создания игры, фильма или мультфильма появляются новые персонажи, объекты, вещи и даже миры. Чтобы создать цельный и интересный образ и визуализировать его, обращаются к концепт-художникам. В этой статье расскажем, как создать свой концепт-арт. О процессе Работа над концептом начинается с идеи. Подумайте, что именно вы хотели бы создать: персонажа, оружие, здание или что-то другое. Недостаточно просто определиться с объектом или персонажем, подумайте над стилем, миром, его историей. Например, это может быть футуризм с упором на технологии и магию...
27 прочтений · 2 года назад
Как составить портфолио, написать резюме и пройти интервью
Сегодня расскажем о том, какие требования есть у работодателей к 2D-художникам и как использовать их в своё преимущество. Хорошее портфолио Художника без знаний и портфолио в студию не возьмут. Для работы в CG, как и для любой другой творческой сферы, важно получить фундамент теоретических знаний и научиться применять их на практике. Из этого складываются три пункта успешного портфолио: Интересное резюме Резюме — это ваше сообщение работодателю. Компании ищут людей, которые смогут помочь им эффективно решить задачи проекта...
64 прочтения · 2 года назад
Как стать 2D-художником не умея рисовать
В новой статье расскажем, как стать 2D-художником, не умея рисовать, и почему обучаться лучше в группе, а не в одиночку. Есть два способа: тяжёлый и менее тяжёлый Тяжёлый способ — учиться самостоятельно. Чтобы научиться рисовать, нужны только время и желание — как бы банально это ни звучало. Без них вы рискуете забросить попытки рисовать и любые другие начинания. Вам придётся самостоятельно отбирать информацию, искать ответы на вопросы, следить за своим прогрессом и находить и исправлять свои ошибки...
225 прочтений · 2 года назад
Инди-разработчик: В смысле, это всё делают разные люди?
53 прочтения · 2 года назад
Когда визуальное программирование заменяет классическое
Автор курса Game Code Александр Балакшин, работавший над Rainbow Six Siege, Atomic Heart, Halo: Infinite, рассказал на стриме на примере Unreal Engine, чем визуальный кодинг отличается от классического, в чём может заменить его, а в чём — нет. Собрали главное. Чем отличаются визуальное и классическое программирование Чтобы разграничить возможности визуального и классического кодинга, надо вспомнить уровни разработки игры: Когда подойдёт Blueprints, а когда нужно классическое программирование Blueprints...
18 прочтений · 2 года назад
Как искать инвесторов для своей игры
Автор курса «Продюсирование игр» и глава студии Heart Core Кирилл Золовкин на нашем стриме рассказал, какие бывают инвесторы и как представить им свой проект. Собрали главное. Какие инвесторы бывают Как представить инвесторам проект Инвесторам нужен питч-дек, сведения о бюджете, условия возврата инвестиций и прототип или вертикальный срез игры. Можно дополнить презентацию видео, гифками и метриками. Питч-дек должен быть на 6-10 слайдов с наглядной информацией о видении проекта, прогнозе продаж, анализе конкурентов и портфолио команды...
Видео