Nothing new at the moment
Loading...
Yazykov Digital
По данным исследования OneSignal оказалось, что для большинства бизнесов мобильные push уведомления — самый эффективный канал повторного общения с клиентами.

На втором месте Email рассылки (17.1%), на третьем — веб-пуши (16.7%).

— Уровень вовлеченности клиента вырастет на 259%, если рассылать клиенту персонализированный контент.

— Использование графических шаблонов и изображений увеличивает CTR на 1147%.

— Персонализация рекламы с помощью сегментации увеличивает вовлеченность на 83%.
1 week ago
Yazykov Digital
🔥 В Телеграмме появится новостная лента

В исходном коде мессенджера для iOS был замечен блок, отвечающий за построение ленты новостей. Скорее всего, в ближайших обновлениях пользователи смогут просматривать посты с каналов в привычном для социальных сетей виде.

P.S. Дуров наконец вернет стену.
3 weeks ago
Yazykov Digital
WhatsApp анонсировал запуск Сообществ

Они могут заменить большие групповые чаты, а у их владельцев появится полноценный функционал администрирования.

Кроме этого, в мессенджере появятся реакции на сообщения, обмен файлами до 2Гб, а также звонки до 32 человек.
1 month ago
Yazykov Digital
🔥 Яндекс Дзен разрешил короткие ссылки для адресов каналов.

Раньше эта функция была доступна только крупным изданиям. Изменить адрес можно раз в 14 дней на странице настроек.
2 months ago
Yazykov Digital
Яндекс Дзен упростил условия получения галочки верификации аккаунта:

🔘 У вас должен быть подтвержденный аккаунт Яндекс ID или верифицированный аккаунт в одной из соцсетей.

🔘 Статья на Википедии с подтвержденным источником информации.

🔘 Публикации в крупных СМИ за пределами Дзена. Недостаточно простого упоминания в публикации — материал должен быть целиком посвящен вашему блогу или лично вам.

или

🔘 У канала должно быть минимум 100 000 подписчиков.
2 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Yazykov Digital
🔥 Как изменилась аудитория социальных сетей после блокировки?

➖ Аудитория Instagram снизилась на 16% — с 40,9 до 34 млн.

➖ Twitter потерял больше 50% — сейчас это примерно 1,2 млн.

➖ Аудитория Telegram выросла до 47,3 миллионов пользователей (до блокировки их было 35,7).

➖ Вконтакте вырос всего лишь на 4 миллиона (до 50).

➖ На аудиторию Одноклассников события никак не повлияли, им продолжают пользоваться около 20 млн.

Статистика сформирована по данным Mediascope.
2 months ago
Updating