4 155
audience
3 438
subscribers

Сервис для бизнеса — приём оплаты в интернете, выплаты клиентам, платёжные решения для бизнеса. Самый популярный платёжный сервис по версии MARC.

New posts
Nothing new at the moment
Loading...
ЮKassa

Рос как на грядке: с какими показателями бизнес встретил дачный сезон-2021

Какие товары для спорта и дачи выбирают россияне — исследование ЮKassa и СберМегаМаркета. Аналитики ЮKassa и маркетплейса СберМегаМаркет выяснили, что жители России покупали к новому дачному сезону и сколько денег тратили на разные товары. Сравнивались платежи за вторую половину марта — первую половину апреля 2021 и за такой же период годом раньше. Посмотрите, что получилось, а если исследование показалось интересным, подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить лайфхаки для бизнеса и истории...
Какие товары для спорта и дачи выбирают россияне — исследование ЮKassa и СберМегаМаркета. Аналитики ЮKassa и маркетплейса СберМегаМаркет выяснили, что жители России покупали к новому дачному сезону и сколько денег тратили на разные товары. Сравнивались платежи за вторую половину марта — первую половину апреля 2021 и за такой же период годом раньше. Посмотрите, что получилось, а если исследование показалось интересным, подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить лайфхаки для бизнеса и истории...
ЮKassa

Без налички и лички: как бизнесу упростить платежный сценарий в соцсетях и мессенджерах

Покупательский опыт становится все более цифровым. По данным Criteo, 53% пользователей предпочтут купить товар или услугу у компании, с которой можно связаться в мессенджере. Онлайн-площадки отвечают взаимностью — и предлагают людям все больше возможностей для покупок. Так, Instagram ввел шопинг-теги, с помощью которых можно отмечать товары, как людей. Другой пример — сервис dip.link от Push4site. Он помогает создавать мультиссылки для соцсетей и мессенджеров. Такая ссылка переводит покупателя на лендинг с описанием компании, товаров, услуг и возможностью их оплаты...
Покупательский опыт становится все более цифровым. По данным Criteo, 53% пользователей предпочтут купить товар или услугу у компании, с которой можно связаться в мессенджере. Онлайн-площадки отвечают взаимностью — и предлагают людям все больше возможностей для покупок. Так, Instagram ввел шопинг-теги, с помощью которых можно отмечать товары, как людей. Другой пример — сервис dip.link от Push4site. Он помогает создавать мультиссылки для соцсетей и мессенджеров. Такая ссылка переводит покупателя на лендинг с описанием компании, товаров, услуг и возможностью их оплаты...
By scrolling further, you agree to the Terms and Conditions of the Yandex Zen service.
Read full text of User Agreement
ЮKassa

Как бизнесу понять, что пора вводить в дело бота

С развитием онлайн-бизнеса растут и масштабы задач, которые ему приходится решать каждый день. С одной стороны, это хорошо — дело идет в гору. С другой, оно может застопориться, если при масштабировании задач не сделать того же самого с их решениями...
С развитием онлайн-бизнеса растут и масштабы задач, которые ему приходится решать каждый день. С одной стороны, это хорошо — дело идет в гору. С другой, оно может застопориться, если при масштабировании задач не сделать того же самого с их решениями...
ЮKassa

Как не разориться при выборе онлайн-кассы: 8 советов для предпринимателей

Расскажем, как бизнесу определиться с выбором онлайн-кассы, а также поделимся выгодными предложениями с маркетплейса онлайн-касс от партнёров ЮKassa.
Расскажем, как бизнесу определиться с выбором онлайн-кассы, а также поделимся выгодными предложениями с маркетплейса онлайн-касс от партнёров ЮKassa.
ЮKassa

Как бизнесу снизить затраты на удержание клиентов в 5 раз, добавив на сайт всего 1 кнопку

Рассказываем, как увеличить число онлайн-продаж и повысить средний чек на 20%.
Рассказываем, как увеличить число онлайн-продаж и повысить средний чек на 20%.
Updating