В прошлой статье мы с вами говорили о помощниках в сервисных центрах, и пришли к выводу, что пока рано говорить о практической пользе нейросетей и ИИ в повседневной работе, поэтому сегодня предлагаю поговорить о других помощниках! О мохнатых! Дочитывайте до конца. В конце найдете конкурс с призами Шучу. С ними самими нужен помощник! Работать иногда приходится дома, а это значит вокруг всегда будет шерсть. Вот прям везде, на одежде, на инструментах, в разобранной технике. Пришлось думать, как с этим эффективно бороться...
Уже несколько последних подкастов мне помогали делать нейросети. Одна придумала тему, другая составила мини- сценарий. Осталось значит, только чтобы моя голограмма провела прямую трансляцию за меня. Но сегодня поговорим про ИИ в сервисном центре! Способов применить все эти новые технологии масса, но я бы хотел выделить одну, самую актуальную- помощь клиентам на самом раннем этапе, при обращении в ремонт. Когда человек только столкнулся с проблемой своего гаджета, он остро нуждается в совете или помощи специалиста, а иногда и срочной...
Прошить принесли… Имел кто опыт? Якобы после обновления, одна не работает без сброса настроек, а другая не выключается пока батарейки не снимешь… Завтра на стриме будем шить, приходите поможете
В сети множество хороших обзоров наушников для компьютера, я же, как обычно, хочу рассказать про неочевидные варианты. Мы с вами поговорим про использование AirPods вместо классических игровых "ушей". И попытаемся понять способны ли они их заменить Плюс первый. Работая на двух ноутбуках в течении дня, оказалось очень удобным в буквальном смысле, не вынимая наушники, пересаживаться за другую "машину", с Windows на MacOS и обратно. Если macbook выключен, то компьютер на Windows сам подхватывал наушники, тоже самое происходило и на макбуке, если выключен рабочий системный блок...