201 196
audience
8 416
subscribers

Канал для тех, кому интересна жизнь в других странах. Познавательно и развлекательно.

Nothing new at the moment

Долина гейзеров: Камчатка - день шестой

Быстренько завтракаем и спешим к автобусу, который должен забрать нас с базы отдыха и отвезти в аэропорт, откуда мы вылетаем в Долину гейзеров. Я про себя отмечаю, что нам везет второй день: вчера нас забрали на вулкан, а сегодня трансфер организует Витязь-тревел, фирма, которая занимается организацией вертолетных экскурсий. В аэропорту привычная движуха: регистрируют на рейсы, выдают бейджики с номером, начинается посадка. У нас 703 вертолет, он не маленький - наша группа из 17 туристов. Кто приехал...
19 hours ago

Камчатка: Мутновский вулкан - день пятый

Утром мы завтракаем возле своего домика, на улице. Солнце светит так, как будто наконец-то признало нас и решило посвятить в покорителей Камчатки. Никакой пелены дождя или занавеса туч! На небе нет ни облачка, и значит, начинается та самая жизнь, ради которой сюда и едут люди! Теперь можно смотреть на всю эту красоту и наслаждаться открыточным видом этого очаровательного и одновременно сурового края. Смотрите видео: завтрак Едим бутерброды, вареные яйца, пьем чай с пирожными, то есть те продукты, которые были в ланч-боксах ...
19 hours ago
Ксюша бьёт баклуши

Камчатка: где лучше остановиться туристам? - день четвертый

Завтрак на базе отдыха “Антариус” ожидаемый - им можно наесться, но всё как-то без души. К тому же к 9.00 сырников уже нет, блинчиков тоже, а за кофе из автомата надо вообще платить - в завтрак включен только растворимый. Из-за всех недостатков этой базы мы не останемся тут на вторые сутки, переедем в другое место - на базу отдыха “Лесная”, которая находится тоже в Паратунке, в двух километрах отсюда. Администратор даёт нам номер телефона и говорит, что можно доехать за 300 руб., потому что это местное такси...
4 days ago
Ксюша бьёт баклуши

Камчатские термальные источники - день третий

Утро начинается снова не по-человечески, потому что и на третий день я не могу адаптироваться ко времени +10 часов. Организм буксует - ночью не могу спать и хочу есть, а днём меня качает, тошнит и я хожу как сомнамбула. Но на завтраке мне становится неизменно лучше - вид вкусной еды и свобода её выбора дают мне новые силы. Мне всё здесь нравится и я верю, что дальше будет ещё лучше, ведь сейчас мы поедем к термальным источникам Паратунки. видео с завтрака После завтрака идем менять деньги. Знаю,...
6 days ago
Ксюша бьёт баклуши

Что делать на Камчатке, если идёт дождь: день второй

Уснула в третьем часу, а проснулась около пяти - вот такая короткая ночь. А что вы хотите, если у нас дома сейчас только обеденное время и для моего организма это не ночной сон, а полуденный. Я же не могу перевести внутренние часы, а сами они никак не хотят синхронизироваться с камчатским временем. Хочется чего-нибудь поесть. Заварила кофе. Через три часа будет завтрак - это хорошо! За окном - дождь, тот, который начался вчера вечером, однако наши соседи по отелю собираются в поход. Может быть у них за всё заплачено и потому надо ехать? А мы ничего заранее не резервировали и нам никуда не надо...
20 July
Ксюша бьёт баклуши

Как нас встретила Камчатка: первый день

Вышли из самолета, забрали багаж и решили вызвать такси, но на моем телефоне установлен только Di-Di, которого нет в Петропавловске-Камчатском, а у мужа Яндекс-такси почему-то не даёт результатов. Что делать? Ладно, пое