Nothing new at the moment
Loading...
Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов. Какие есть сложности и особенности работы Сложности👇🏽 Подбирать товары довольно непросто. Товары отбирают авторы и продюсер проекта — для этого пристально изучают каждый, ищут интересные позиции с хорошими отзывами, которые подходят по теме и которые точно захотят купить. Особенности работы👇🏽 Выяснили, что статьи с большим количеством ссылок лучше работают на снижение ДРР...
2 months ago
Novakid – международная онлайн-школа английского языка для детей. Все занятия проходят с носителями языка и в игровой форме. Такой подход вызывает восторг у всех детей и они сами бегут на занятия. Плюс у школы очень удобная платформа с отдельными кабинетами для детей и родителей. Все уроки идут по 25 минут и заниматься можно с любого устройства – планшет, смартфон или компьютер. Как «Яндекс.Дзен» стал одним из самых перспективных каналов для онлайн-школы Novakid, рассказывает заместитель руководителя направления контент-маркетинга TexTerra, Дарья Волкова...
5 months ago
Что такое неагрессивный маркетинг, сложно ли перестроиться с офлайн-мероприятий на подачу материала через блог и как научиться писать статьи в Дзен с нуля? Специалисты из Yamaha Music (Russia) Анастасия Бахметьева и Кирилл Старцев рассказали о том, зачем пришли на платформу и каких результатов достигли. Видеоверсия презентации — в Дзене. Впервые статья опубликована на cossa.ru Раньше мы проводили мероприятия, а сейчас пришли в Дзен На российском рынке у нас есть глобальная стратегия — чтобы как можно больше людей начали заниматься музыкой и ассоциировать бренд Yamaha именно с музыкой...
5 months ago
MINI — британская марка малолитражных машин, которые производят с 1958 года. Они появлялись в сериале «Мистер Бин», фильмах «Ограбление по-итальянски», «Идентификация Борна». Со временем машины стали культовыми, но в России о них знают мало. Часто даже название произносят неправильно: думают, что бренд называется MINI Cooper. Из-за низкого знания о бренде нам было сложно продавать машины в России. Чтобы решить эту проблему, мы вместе с агентствами Carat и iProspect Russia, входят в dentsu Russia, решили повысить узнаваемость с помощью рекламы в Дзене...
5 months ago
Команда бренда вместе с агентством «Риалвеб» рассказывает, почему «Дзен» — эффективная площадка для рекламы FMCG, что учесть и как избежать провалов, привести на сайт «прогретых» и заинтересованных пользователей по 12 рублей за человека, о чем писать, чтобы статьи дочитывало больше половины пользователей, а каждый дочитавший стоил не больше 4 рублей. Задачи Решение «Ессентуки» — легендарная минеральная вода, сокровище Кавказских Минеральных Вод. В этом году бренду «Ессентуки» исполняется 150 лет, это те самые «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17»...
7 months ago
Subscribe if you like this
That way, you'll never miss a story by this author
Что будет, если два выпускника журфака возьмутся за рекламные кампании в Дзене? Получатся интересные гипотезы, крутые тексты, а еще много выводов и аналитики. Дарья Ананьева и Виктор Фещенко из маркетинговой команды Тинькофф выступили на Дзен-среде и рассказали, как устроена их работа. В статье расскажем, почему в Тинькофф стали запускать меньше рекламных кампаний, как сделать так, чтобы продукт продвигал себя сам и в каких случаях нужно не улучшать, а ухудшать статью. Полную запись выступления смотрите в Дзене...
7 months ago
Updating