7 287
audience
10 608
subscribers

Канал о рекламных возможностях Дзена. Мы пишем о важных новостях и запусках, делимся успешными кейсами и помогаем создавать эффективный рекламный контент.
Больше о рекламе в Яндекс.Дзене:
zen.yandex.ru/adv
Кейсы:
zen.yandex.ru/zenadvcases
В телеграме, фейсбуке и инстаграме:

Nothing new at the moment
Loading...
Яндекс.Дзен для маркетологов
Рекламное агентство «Спутник» впервые разместило рекламные публикации автосалона «Лада Восток» в Дзене и получило 70 первичных звонков по 849 рублей и лиды с ретаргетинга по 1297 рублей. Роман Чекасин, исполнительный директор рекламного агентства «Спутник», рассказывает, какой нестандартный формат рекламной статьи сработал в Дзене и почему результаты оказались даже лучше, чем ожидали. В этом кейсе я хочу донести две мысли: Предыстория. Е1 У нас в Екатеринбурге есть очень популярное местное СМИ — Е1...
23 hours ago
Яндекс.Дзен для маркетологов
В конце прошлого года мы рассказали, что переходы по ссылкам внутри рекламной публикации теперь считаются за дочитывания и отображаются в статистике вместе с фактическими дочитываниями. Кроме этого, за такие переходы будет списываться оплата — но только в кампаниях по стратегии «вовлечение». Подробнее про это изменение можно узнать в статье «Учет статистики переходов по ссылкам внутри публикаций». Что нужно учесть авторам при написании статей? 1️⃣ Не добавляйте ссылку в самое начало текста — в лид-абзац или в первый блок статьи, как на примере ниже...
2 days ago
Яндекс.Дзен для маркетологов
На практическом курсе для копирайтеров «Стажировка» от агентства «Сделаем» студентам дают реальные задачи, которые прилетали в агентство от Яндекса, Авито и других крутых компаний. Кураторы — опытные редакторы «Сделаем», они и делали эти задачи для заказчиков. В этом году наша команда стала партнёром «Стажировки». «Сделаем» — наш ключевой партнер по производству маркетинговых и коммерческих текстов и мы уверенно можем рекомендовать выпускников «Стажировки» нашим клиентам и партнерам...
3 days ago
Яндекс.Дзен для маркетологов
Результат рекламной кампании в Дзене напрямую зависит от того, насколько хорошо написан рекламный текст. Контентная команда рекламных размещений пишет и редактирует тысячи публикаций за год. Они точно знают, какой должна быть коммерческая публикация — не только продающей, но и полезной и интересной для пользователя. Мы попросили редакторов Дзена выбрать одну любимую рекламную публикацию 2021 года и рассказать, чем она хороша. Катя Шмидт ВкусВилл: «Привезли очередную доставку из ВкусВилла, показываю,...
27 December